АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
794 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2020
20.09.20 - 21.09.20
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле AMAКС Золотое кольцо

Доброго времени суток.

Мы останавливались в этом пятнадцатиэтажном отеле во время нашего путешествия по Золотому кольцу России. Ночевали в этом отеле мы всего одну ночь. Заранее ничего не выбирали и не бронировали. За нас это сделал наш туроператор, для размещения нашей экскурсионной группы.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен примерно в 10 минутах езды от исторического центра города. Так что от основных городских достопримечательностей добираться будет не очень далеко. А если вам достанется номер на верхних этажах, то весь Владимир будет у вас как на ладони.

ЗАСЕЛЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

Заселение прошло быстро. Мы просто отдали наши паспорта на ресепшене, а взамен получили ключи от номера. В номер нас провожать никто не стал.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер отеля порадовал. Красиво оформлена зона ресепшен и бар на первом этаже. Очень по красиво по-современному оформлен и ресторан. Напротив ресепшен расположена сувенирная лавка. Возле лифта оборудовали фотозону с качелями на фоне осенней листвы – можно было сделать необычные снимки. Остальной интерьер отеля, конечно же, не такой нарядный, но всё в хорошем состоянии.

НОМЕР

Номер нам достался небольшой, но в нём было всё необходимое для комфортного пребывания, во время туристической поездки: письменный стол, тумбочки, шкаф, телевизор со спутниковыми и кабельными каналами, телефон, холодильник. На полу уложен ковролин, который не мешало бы, и почистить в химчистке. К сожалению, мы не обнаружили в номере чайника, и как это водится, небольшого набора из чая и кофе. Бутылочек с питьевой водой то же не было. Поэтому, вечером, приходилось спускаться за на первый этаж к автомату. В номере было чисто убрано – спасибо горничным.

Ванная выложена сине-белой плиткой. Вся сантехника работала исправно. Традиционных туалетных принадлежностей (шампуни, мыло, зубные щётки и шапочки для душа) мы не увидели. На стене, повесили фен. Комплект полотенец заботливо повесили на сушилке.

ИНТЕРНЕТ

На территории отеля есть беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi). Сигнал от роутера ловит хорошо, как возле ресепшен, так и в номерах. Можно спокойно смотреть видео с Ютуба.

ПИТАНИЕ

Питались мы в ресторане. Опять же порадовал интерьер – чисто, аккуратно, в современном стиле. Дизайнеры постарались. Питание было организованно по системе шведский стол. Ассортимент блюд разнообразный, есть из чего выбрать. Нам понравилось. Ассортимент явно выше уровня трёх звёзд! На питании гостей не экономят. Молодцы!

ИТОГ: ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

1. Красиво оформленная зона ресепшен и ресторана

2. Бар и сувенирная лавка

3. Фотозона, на первом этаже, возле лифтов

4. Очень вкусная еда в ресторане

5. Быстрый Интернет

ИТОГ: ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

1. В номере не было чайника и бутылочек с питьевой водой

2. Не положили туалетные принадлежности в ванной

3. Ковролин в номере не мешало бы, и почистить в химчистке или заменить

ОБЩИЙ ВЫВОД

Не плохой отель, для трёх звёзд. Питание в ресторане и сам ресторан на четыре с плюсом! Для непродолжительного пребывания в составе туристической группы подойдёт.

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Красиво оформленная зона ресепшен и ресторана
  • бар и сувенирная лавка
  • фотозона на первом этаже возле лифтов
  • вкусная еда в ресторане
  • В номере не было чайника и бутылочек с питьевой водой
  • не положили туалетные принадлежности в ванной
  • ковролин в номере не мешало бы почистить в химчистке или заменить
Добавлено: 10.10.2020 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Ну, чайник не обязан быть в номере. Это ж всего 3 звезды...:)
Не очень понятно, почему оценка такая низкая - 3,3. На мой взгляд, это один из немногих отелей Владимира, где ХОРОШЕЕ соотношение цены и качества...
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за отзыв. А сам город вам понравился?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (56)
Виктор
Россия
Воронеж
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2012
  • Страны, города: 14 / 66
  • Отзывов: 56
  • Комментариев: 5682
  • Читательский охват: 79 681
  • Фото: 2876
4 Благодарности