АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Crystal Green Bay Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2020
29.09.20 - 06.10.20
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5* не тянет

Отдыхали вдвоем. Решили перед зимой еще погреться на солнышке.

Заселение:

Заселили на первый этаж в третьем корпусе. В принципе удаленно и тихо. Вроде самое то, но ... Сам номер это нечто. Ну то что все пошарпанное опустим сразу. Не работал сейф, сломана задвижная конструкция москитной сетки, сломана плитка на полу, предательски торчащая углом на 5-10 мм - наткнись на этот угол ногой и серьезные проблемы обеспечены. В добавок к этому сильнейшая влажность с затхлым запахом и невозможностью ночью спать с открытым ... нет не окном, а дверью, ибо окна нет, а ночевать с открытой стеклянной дверью выходящей прямо на лужайку перед корпусом не внушало спокойствия. И если сразу после заселения мы спокойно попросили заменить номер и получив отказ развернулись и ушли, то на утро, мы уже были настроены более решительно. Опять же получив отказ по причине отсутствия номеров, решили попробовать традиционный для данной страны (да и для нашей тоже) способ. И о чудо! Номер нашелся. Да еще какой. Просторный, чистый, не пошарпанный, все работает, шикарный вид. В общем с этого и начался отдых!

Сервис:

Собственно все неплохо. Персонал старался. Уборка номера каждый день. Стойкий запах спецсредств после. Полотенца чистые каждый день.

В ресторане все чисто и аккуратно. Все индивидуально включая раскладываемые на столах прибора в пакетах с прилагающимися специями и спиртовой салфеткой, хотя дезинфекторы были на каждом шагу. На входе выдают маски. Сами ничего не накладываем (оправдано), но за каждым столом стоит обслуживающий персонал для раздачи блюд. Ресторан расположен удачно - с видом на залив. Есть большая веранда - до моря 30-50 метров.

Питание не блещет разнообразием. За неделю поднадоело, но в принципе все вкусно и голодным не останетесь. Кофе, чай, вино, пиво - в любом количестве. Как собственно и ряд других напитков местного производства.

Аля-карт - два варианта. Турецкий и морской. Лучше бронировать сразу по прилету. Хоть отель и не полностью заполнен, с местами были проблемы. В морской так и не попали. Турецкий неплох. Можно сходить)

Пляж:

Специальной обуви не требуется, хотя некоторые ей пользовались. Поверхность пляжа - и не галька и не песок) Есть пирсы на которых расположены лежаки и на одном из них - бар. Удобно.

Персонал каждое утро протирают лежаки (правда протирают лишь от росы, а вот с обработкой спецсредствами обнаружены не были, хотя мы приходили на пляж часто даже до их прихода), около 10:00 сачком с побережья убирает весь мусор. В принципе вода и пляж были чистые.

Развлечения:

Вечерние развлечения специфические. Больше рассчитаны на детей. Приезжающие музыканты - на любителя. Хотя если хорошо "употребить" наверное и они будут норм. Все проходит в маленьком помещении дневного ресторанчика. Тесновато.

Днем стандартные игры в дартс, волейбол, лотто и прочее. Ну и постоянная музыка с 10:00 до 17:00.

Ощущения от отдыха остались положительные. За те деньги, за которые мы отдыхали эту неделю, нас все устроило. Из плюсов отеля, что все размещено довольно свободно и нет особой скученности. Чистая территория, персонал с метелками, совочками и прочим инструментом снует весь день. Но конечно же ощущается, что отель построен давно и изрядно поизносился. Явно не 5* даже для Турции. Для понимания, он много-много проще сетевой четверки в Мексике) Но для Турции это пожалуй хороший отель на 4*.

Цена/качество полностью соответствует.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Большая
  • ухоженная площадь (нет нагромождений зданий)
  • чистая вода и пляж
  • горы хорошо закрывают от ветров
  • уединенность (один отель в этом заливе)
  • сервис (достаточно неплох для отдыха
  • сказывается что относится к сети).
  • Заселение (русскоязычный персонал на ресепшене работает по принципу "иди на ..й")
  • старый фонд (поддерживают неплохо
  • в нашем первом номере после нашего "выселения"
  • сразу подремонтировали
  • но годы дают о себе знать)
  • однообразие питания ("блюда дня" готовятся очень ограниченно - не успел
  • значит не съел)
  • развлечения (вообще ни о чем
  • разве что детям музыка и хороводы)
Добавлено: 10.10.2020 10:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Привет.
Какой ближний порт и сколько ехать?
Этот район Турции я вообще не знаю
Летели из Москвы. Разные операторы давали разные аэропорты прилета. Мы, при равной стоимости тура выбрали тур где был прилет в аэропорт Milas Bodrum Havalimani. Дорога от аэропорта до отеля занимаете порядка 20 минут. По другому варианту это же занимало бы порядка 2-2,5 часов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктор
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 2 700
  • Фото: 6
0 Благодарностей