АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1932 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
24.09.20 - 08.10.20
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как дурят русский народ, и как мы повелись на хорошие отзывы

Отзыв будет длинным, т. к. я очень возмущена, особенно недостоверными отзывами!!! Отдыхали в 8-ой раз в Турции, с семьёй из 4-ех человек-2взрослых и дети 15 - ти и 8 лет 14 ночей номер двухкомнатный с выходом на бассейн(даже писали, что будут лежаки на балконе) . Выбирала между charm и crown. Отзывы у шарма были не очень и их мало. У кроун-очень много, и все в основном положительные. Разница в цене-30тыс(кроун дороже) . Приехали в кроун, ТО Туи. Вылет и прилёт уральскими строго по расписанию. В отель прибыли в 8 вечера. Номер дали сразу. Шли до номера минут 5-7 через какой-то тоннель с неприятным запахом канализации и плохим освещением. Я в шоке, конечно, была. Всё - таки с детьми, да после новостей об изнасиловании девочки-подростка в турецком отеле...Номер-2комнаты проходные, одна-для детей, без окон, с освещением "темнота-друг молодёжи". В каждой комнате телевизор, у детей не работал, висел для декора, и холодильник с минибаром-вода, пепси и типа фанты.Кондиционер расположен так, что дует на одного ребёнка, в другой комнате-так же дует на половину кровати. Маленький балкон с одним креслом и столиком, вид на горки. В ванной-кроме душа турецкая чаша, в которой моются, правда без ковшика,очень оригинально и красиво! Ресторан оказался тоже далеко от номера, мы даже заблудились и попали в Шарм, который находится через дорогу от нашего отеля. В общем, подошла я на ресепшен, уточнить, точно ли нас заселили в кроун. Сказали, что нас заселили в кроун. Ну ладно, так и стали таскаться в ресторан кроуна, когда под боком ресторан шарма. На встрече с Туи сказали, что территория у отелей одна, а есть и пить можно только в кроун. Тоннель напрягал-с утра освещения не было, шли на ощупь, что казалось очень странным для 5-звезночного отеля. Дети нашли другую дорогу, как раз исключающую неосвещенную часть тоннеля. И на третий день нашего отдыха мы выясняем, что наш отель-через дорогу. И это после того, как мы уточняли это на ресепшене!!! В общем, наврали нам. А разница в путёвках-30тыс!Подходим на ресепшен-ответ:"мест нет, это сеть отелей взаимозаменяющих! Все вопросы к туи(и причём здесь они?!)" Поругалась на счёт освещения-освещение тут же появилось. На следующий день (4-ый день отдыха!!) подошли к гиду. В общем, дали нам номер, тот, который мы купили. Ключи от прежнего номера заставили отнести на ресепшен Шарма, вроде мелочь, а лично мне-неприятно, я отдыхать приехала, а не носится по двум отелям!!! Ведь изначально ключи выдали на ресепшене кроун(наверное, в надежде, что мы не поймём, куда нас заселили) Все эти переговоры относительно переселения в купленный нами номер сопровождались пренебрежительным, недовольным тоном, как-будто я милостыню прошу.Если бы не муж, я бы в итоге сдалась и жила бы в шарме. По размерам номер-чуть больше, 2 огромных балкона по 2 кресла и столика в каждом. Окна в каждой комнате, так что светло хоть днём! В ванной чаши нет, просто душ. Холодильник-один, телевизора два, оба работали. У нас на балконе жила чёрная кошка, в номер заходила-как к себе домой. Я очень люблю кошек, но у сына-аллергия, астматик, пришлось гонять периодически. Вай-фай-в Шарме в номере работал плохо, здесь работал лучше, в ресторане и на ресепшене-практически не ловит. Периодически вылетал без возможности повторной авторизации, приходилось бегать на ресепшен. В целом-вай фай слабый, видео не посмотришь. На пляже вай фая нет. Для тех, кто рассчитывает на номера с выходом в бассейн-бассейн на нулевом этаже, номера-на первом, так что выход с балкона есть(т. е. незакрывающаяся дверца-калитка),но общий проход и спуск по лестнице. Данные номера дают в основном иностранцам, но там очень шумно. Лучше на бассейн с горками, правда и там шумно от соседнего отеля, но закрытые двери не проводят акустику. Дальше-автобус-выезжает в 8-50,ровно в 18-последний с пляжа. Без одетой маски не повезёт , маски в свободном доступе на входе в автобус. Водитель помогает загрузить коляски. Пешком до пляжа-7минут средним шагом взрослому(специально засекала). Выход из отеля на пляж закрывают с последним автобусом, не успели-идёте через ресепшен. С утра открывают к 8-ми.Пляж-лежаков после 10 свободных нет, социальной дистанции, как у других отелей-нет, лежак на лежаке с боку, спереди и сзади, иногда пройти даже нет возможности. Фото пляжа размещаю-это в 10 часов, после 10-ти найти свободный лежак проблематично, люди ходят, ищут, втискивают в свободные места. Хорошо, когда вас двое-возможно найдёте место, а больше-будете загорать в разных местах. Полотенце с лежака поднял, варежку разинул-повернулся, а лежака и след простыл. И столика тоже! Бич бой-злой как собака, вырывает из рук бутылки с водой(выкинуть пустую тару) и еду(нельзя есть на пляже), лежаки отбирает для немцев. На пляже соседнего отеля-народа нет, расстояние-1,5-2 метра между лежаками

), обрабатывают лежаки и столики антисептиками, выгоняет чужих. У нас же-много и местных, и с других отелей, дела никому нет. Если пройти в сторону отелей Таджмахал и Драгона, минут 5-10 до мостика-речка с черепахами, их там штук 30,ходили с утра кормили. Кстати, через 2 пляжа-пляж шарма-народа меньше! Горки-в шарме-3,в кроун 4,поинтереснее. Девушка-вообще не следит, висит в телефоне или ловит ворон, парень молодец-наблюдает, свистит при нарушениях. При мне пару раз дети застревали в горках, а взрослые на них наезжали(в красной горке, где не видно). Народа в отеле-тьма тьмущая. Никакой социальной дистанции нет. Очереди в любое время. Стол свободный найти можно, в конце ресторана. На улице кошки лезут прямо в тарелки. Обслуживающий персонал в масках, строго. Масок в ресторане не хватает, отсылают на ресепшен, так что лучше брать всегда с собой, чтобы не бегать. Еда-надо понимать, в какое время едите,ждать кулинарных изысков не стоит. Напитки-прочитала, что здесь, что только не наливают-и бейлиз, и Мартини.. Ну да, наливают, только местного производства-бейлиз-жуть просто-а-ля самогон со сгущенкой(и то, наверное, вкуснее) ! Понравилось только красное вино и текила. Без масок не обслуживают. Вечером на шоу мест свободных не найти даже стоя посмотреть. Все без масок(на свежем воздухе). Возле отеля большое множество магазинчиков. Ездили в новомолл-фигня, лучше и не тратить время. Ездили в Манавгат-там дефакто и вайкики, мне показалось, что выбор больше и лучше.Сувениры-дешевле,магниты по 5 лир, рядом с вайкики, далеко и ходить не надо. В минутах 10 от отеля - мигрос и carrefour. Ездили с Туи на драгоценности-зря потраченное время. Обещали свозить в ювелирный магазин с изделиями из султанита. В итоге-всякая хрень по бешенным ценам, из магазина не выпускают, то один водит по залам, соберёшься уходить - другой подскакивает, выход через магазин с сувенирами, врут, что машина подъедет через 15 минут, а на деле - стоит перед входом. Туда-комфортная машина, обратно развалюха, еле доехали, даже мотор задымел. Вылет обратно-в 9-50,выезд из отеля в 6-10,по пути заехали в магазинчик. Цены чуть выше, зато всё свежее, хорошие сувениры. Это я к тому, что чуть не купила в подарок пишмание с букашками в маркете возле отеля. Прошлась-у всех с букашками. Про вылет-посадка заканчивается за 30 минут до вылета. Гейт был указан 13 на билете, мы сидели чуть подальше, на 10-м,но там рядом, видно было. Видно, да неслышно-выход поменяли на 8-ой,узнали случайно за 15 минут до окончания посадки. Будьте осторожны! Ну и итог:как отель в период пандемии-не рекомендую, а учитывая, что в этот период заполненность отеля должна быть не более70%, даже не представляю, как это будет при 100% заселении. Ну и разница между отелем шарм и кроун-народа меньше, заходили в ресторан-мне показалось, что там чуть лучше кормят. Столов, свободных-полно, ни как в нашем. Зачем переплачивать-непонятно! Отрицательный отзыв сформирован исключительно поведением ресепшена и непонятными, не соответствующими отзывами(кстати,там очень просят-"напишите хороший отзыв") и антиковидными мероприятиями . Отзывы, конечно, дело субъективное, но теперь буду просматривать ещё и личный профиль пишущих, чтоб не попасться как в этот раз

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • Большие номера
  • Номера
  • Нехватка лежаков
  • махинации с заселение
  • не вкусная и скудная еда
  • Мало лежаков и места на пляже
Добавлено 10.10.2020 07:50 8 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мы тоже отдыхали в сентябре, но Шарм НЕ РАБОТАЛ! Как вас туда заселили то?
Так вы в каком отеле отдыхали в итоге? Судя по фото у вас хорошие дорогие номера в CROWN PALACE
Вы невнимательно смотрите фото-там два номера-один Шарма,другой Кроуна. По отзыву отписалась, чем отличаются номера. И невнимательно читаете отзывы-там написано, где мы в итоге жили... Видать, вам тоже голову напекло(так вроде вы выразились в своём отзыве в мой адрес). Вы, Александр, будьте мужчиной, пишите свои оскорбления в комментариях, не прячьте их в своих отзывах💋. Я своего мнения никому не навязываю, а ехать или не ехать-личное дело каждого!! И оскорблять впечатления других тоже не собираюсь, дабы и вкусы у всех разные, и кошельки. Так что мира вам, Александр, и доброты побольше💕
Как-то странно читать такой отзыв от человека который восемь раз был в Турции 🇹🇷. А читая отзыв создаётся другое впечатление.
Какое? Что я ни разу в Турции не была🤣?! Хотя, можно и так сказать-не считая Стамбула в 2019,я на море в Турции в последний раз лет 5 назад была, возможно, отвыкла?!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
анжелина соленова
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 9 439
  • Фото: 45
0 Благодарностей