АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2386
Фото: 11
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
24.09.20 - 04.10.20
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Всякое бывает.....

С огромной радостью собрались в отпуск.

Азур перенес рейс на 12,5 часов, и день мы потеряли, ну что же, чартер....

Ночью нас заселили в жуткий номер во втором корпусе, но к 11 часам следующего для Люда(администратор) дала отличный номер. Да без чайника, но у бывалых туристов всё с собой....

И вот 4 дня прекрасного отдыха с милейшим персоналом, чистейшей уборкой и вкусной едой. Море 29', воздух 32'. Места на пляже есть. Дорога до моря не утомляет. В номере тихо по ночам. Красота.

На 5 день утром перед поездкой на Зелёный каньон, я падаю в лобби и ломаю шейку бедра. Вся администрация рядом, тут же договорились о госпитализации, и в тот же день прооперировали.

Джейла - добрый ангел отеля. Мало того, что всё организовывала с моим лечением, она приехала в госпиталь с едой для мужа, который от меня не отходил. Оплачивала его поездки на такси, когда он уезжал ночевать в отель(ночёвка в госпитале 40долл.), постоянно общалась с моей дочерью по телефону. Даже не перечислить всего, что она для нас сделала. Огромная благодарность ей за её внимание и заботу!!!!!Отелю очень повезло с таким сотрудником!!!

Два слова о медицине в Турции. А слов нет, одни !!!! знаки. Профессионализм, дотошность, внимание.

Страховка. Здесь дочери пришлось "пободаться", но всё было оплачено, и личный трансфер (с объездом всех служб без очереди) обеспечен.

Вот такой отпуск мы с мужем провели в отеле Армас.

Отель достойный, тем более в такой сложный год. Все условия Короны соблюдались неукоснительно.

Желаю всем пережить этот год без потерь и отлично отдохнуть.

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из окна

Фото туриста отеля

Прочее

Бассейн

Плюсы отеля
Хорошие номера в главном корпусе вкусная еда близко до пляжа внимательный и доброжелательный персонал.
Минусы отеля
Плохие номера во втором здании непродуманный дизайн пола в лобби(из-за него люди падают)
Добавлено 09.10.20 23:00 (1 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 10.10.20

Во-первых, выздоравливайте поскорее.
Во-вторых, прошу прощения, что написала ниже следующее именно под Вашим постом. Но меня забавляют такие туристы которые только приехав в отель узнают, например, что чайника нет в номере или мини-бар пополняется только при заезде, или нет бассейна с подогревом, или отель расположен не в той части страны куда хотелось бы приехать, или пляж галечный, а не песок и пр., и пр. А потом ещё на это жалуются. Хотя информация об этом в свободном доступе на официальной странице любого отеля есть. Надо только потрудиться и почитать.
Простите, но в описании отеля не указано, что в номере есть чайник. Когда он для меня был важен, я этот момент всегда отслеживала до (!) поездки.
Так что в минусы это относить смешно.
Тем более, что с голода в этом отеле умереть сложно. А тем более от жажды. Кофемашины есть практически в каждом баре.
Рада, что отель Вам понравился. Я крайне редко оставляю отзывы, но этот отель заслужил свою рейтинговую оценку.
Кстати, я поговорила с менеджерами и узнала, что у них сейчас проходит ренновация. За последнее время очень многое сделано. Откройте гугловскую карту и увидите разницу с настоящим временем. Надеюсь, что в следующем году второй корпус тоже приведут в превосходное состояние.
И надеюсь, что у меня будет возможность посетить этот отель снова.

11:56 11.10.20

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова.
Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления о нашем отеле, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (6)