Всякое бывает.....
С огромной радостью собрались в отпуск.
Азур перенес рейс на 12,5 часов, и день мы потеряли, ну что же, чартер....
Ночью нас заселили в жуткий номер во втором корпусе, но к 11 часам следующего для Люда(администратор) дала отличный номер. Да без чайника, но у бывалых туристов всё с собой....
И вот 4 дня прекрасного отдыха с милейшим персоналом, чистейшей уборкой и вкусной едой. Море 29', воздух 32'. Места на пляже есть. Дорога до моря не утомляет. В номере тихо по ночам. Красота.
На 5 день утром перед поездкой на Зелёный каньон, я падаю в лобби и ломаю шейку бедра. Вся администрация рядом, тут же договорились о госпитализации, и в тот же день прооперировали.
Джейла - добрый ангел отеля. Мало того, что всё организовывала с моим лечением, она приехала в госпиталь с едой для мужа, который от меня не отходил. Оплачивала его поездки на такси, когда он уезжал ночевать в отель(ночёвка в госпитале 40долл.), постоянно общалась с моей дочерью по телефону. Даже не перечислить всего, что она для нас сделала. Огромная благодарность ей за её внимание и заботу!!!!!Отелю очень повезло с таким сотрудником!!!
Два слова о медицине в Турции. А слов нет, одни !!!! знаки. Профессионализм, дотошность, внимание.
Страховка. Здесь дочери пришлось "пободаться", но всё было оплачено, и личный трансфер (с объездом всех служб без очереди) обеспечен.
Вот такой отпуск мы с мужем провели в отеле Армас.
Отель достойный, тем более в такой сложный год. Все условия Короны соблюдались неукоснительно.
Желаю всем пережить этот год без потерь и отлично отдохнуть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-вторых, прошу прощения, что написала ниже следующее именно под Вашим постом. Но меня забавляют такие туристы которые только приехав в отель узнают, например, что чайника нет в номере или мини-бар пополняется только при заезде, или нет бассейна с подогревом, или отель расположен не в той части страны куда хотелось бы приехать, или пляж галечный, а не песок и пр., и пр. А потом ещё на это жалуются. Хотя информация об этом в свободном доступе на официальной странице любого отеля есть. Надо только потрудиться и почитать.
Простите, но в описании отеля не указано, что в номере есть чайник. Когда он для меня был важен, я этот момент всегда отслеживала до (!) поездки.
Так что в минусы это относить смешно.
Тем более, что с голода в этом отеле умереть сложно. А тем более от жажды. Кофемашины есть практически в каждом баре.
Рада, что отель Вам понравился. Я крайне редко оставляю отзывы, но этот отель заслужил свою рейтинговую оценку.
Кстати, я поговорила с менеджерами и узнала, что у них сейчас проходит ренновация. За последнее время очень многое сделано. Откройте гугловскую карту и увидите разницу с настоящим временем. Надеюсь, что в следующем году второй корпус тоже приведут в превосходное состояние.
И надеюсь, что у меня будет возможность посетить этот отель снова.
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова.
Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления о нашем отеле, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Вы действительно хотите удалить комментарий?