Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2020
- Не рекомендую отель
09.10.20 - 11.10.20
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Полное разочарование
Впервые сталкиваюсь с таким, и это Оздоровительный комплекс Клязьма Управления делами Президента РФ! Звучит красиво, а по факту одно разочарование(
Встречают вас на ресепшен очереди из гостей, сотрудники не справляются, заселяют, параллельно без очереди продают жетончики на допуслуги и прочее. Ну это еще не самое страшное! У нас выбор обычно ограничен, т.к. путешествовать с 3 детьми проблематично, не всегда есть возможность расселения в одном номере, и здесь мы такой вариант нашли-это был 3 комнатный ЛЮКС, обратите внимание ЛЮКС!
Так вот именно там нас и ждало самое большое разочарование нашего грядущего отдыха! В крошечной ванной примерно 2кв.м нас встретила плесень, черная плесень по периметру ванной! Я не знаю как с такими санузлами вообще полагаются какие то звезды, но для меня это за гранью! Мне вот интересно, владельцы данного пансионата готовы купать своих детей в такой ванной?!?! А мы еще заплатили за отдых деньги!
Я пока не готова говорить про прочие мелочи, отсутствующие обещанные халаты, 2 банных полотенца на 5 гостей (после звонка их так и не принесли), неклиентоориентированные сотрудники ресторана которые выключают свет минуту в минуту по окончании времени ужина, не смотря на людей за столами... Еще дополню свой отзыв позже, пока хотелось выговориться...
Номера
Санузел 3-комнатного люкса
Номера
Санузел 3-комнатного люкса
Номера
Санузел 3-комнатного люкса
Плюсы отеля
Пока не нашла
Минусы отеля
Санузел в плесени! Очереди при заселении
Добавлено из отеля
09.10.20
22:49
(1 291 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:47 22.10.20
Ирина, здравствуйте! Благодарим вас за выбор ОК "Клязьма" местом своего семейного отдыха. Нам искренне жаль, что ваш отдых не соответствовал ожиданиям. Безусловно, описанные вами проблемы не являются нормой для нашего заведения и мы обязательно проведём дополнительную уборку и чистку в номере, где вы жили, а также примем меры, чтобы в момент пиковой нагрузки на ресепшн сократить время ожидания гостей. Надеемся, что ваш отдых содержал и положительные впечатления. Будем рады, если в будущем вы снова станете нашим гостем.
С уважением,
Николай Желтенков,
исполнительный директор ОК "Клязьма".
Добавить комментарий
Добавить комментарий