АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
377 + 2
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
09.10.20 - 11.10.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
09 - 11 октября

Полное разочарование

Впервые сталкиваюсь с таким, и это Оздоровительный комплекс Клязьма Управления делами Президента РФ! Звучит красиво, а по факту одно разочарование(

Встречают вас на ресепшен очереди из гостей, сотрудники не справляются, заселяют, параллельно без очереди продают жетончики на допуслуги и прочее. Ну это еще не самое страшное! У нас выбор обычно ограничен, т.к. путешествовать с 3 детьми проблематично, не всегда есть возможность расселения в одном номере, и здесь мы такой вариант нашли-это был 3 комнатный ЛЮКС, обратите внимание ЛЮКС!

Так вот именно там нас и ждало самое большое разочарование нашего грядущего отдыха! В крошечной ванной примерно 2кв.м нас встретила плесень, черная плесень по периметру ванной! Я не знаю как с такими санузлами вообще полагаются какие то звезды, но для меня это за гранью! Мне вот интересно, владельцы данного пансионата готовы купать своих детей в такой ванной?!?! А мы еще заплатили за отдых деньги!

Я пока не готова говорить про прочие мелочи, отсутствующие обещанные халаты, 2 банных полотенца на 5 гостей (после звонка их так и не принесли), неклиентоориентированные сотрудники ресторана которые выключают свет минуту в минуту по окончании времени ужина, не смотря на людей за столами... Еще дополню свой отзыв позже, пока хотелось выговориться...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Пока не нашла
  • Санузел в плесени! Очереди при заселении
Добавлено 09.10.2020 22:49 1 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ирина, здравствуйте! Благодарим вас за выбор ОК "Клязьма" местом своего семейного отдыха. Нам искренне жаль, что ваш отдых не соответствовал ожиданиям. Безусловно, описанные вами проблемы не являются нормой для нашего заведения и мы обязательно проведём дополнительную уборку и чистку в номере, где вы жили, а также примем меры, чтобы в момент пиковой нагрузки на ресепшн сократить время ожидания гостей. Надеемся, что ваш отдых содержал и положительные впечатления. Будем рады, если в будущем вы снова станете нашим гостем.
С уважением,
Николай Желтенков,
исполнительный директор ОК "Клязьма".
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ИРИНА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 404
  • Фото: 3
0 Благодарностей