АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Class Beach (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К достоинствам отеля можно отнести то, что это один...

К достоинствам отеля можно отнести то, что это один из немногих трехзвездочных отелей Мармариса, в котором есть система "Все включено" и свой собственный пляж с бесплатными лежаками и матрацами в 20 метрах от отеля. Хорошие двухместные номера, новая мебель, чистенько, есть телевизор и холодильник, хороший кондиционер (индивидуальный), в отеле есть лифт, ресторан с видом на море, при отеле есть свой магазин.

Плохие одноместные номера, без балконов, маленькие и душные (даже кондиционер не спасает), ооочень маленький бассейн (хотя впринципе он не нужен, море совсем близко), однообразное питание (как и в большинстве трешек Мармариса), иногда не совсем свежие блюда, далеко от центра (хотя кто за чем едет, для кого-то это не недостаток), порой слишком назойливый персоонал.

Сразу скажу: человек я не привередливый, и вцелом отдыхом осталась довольна, т.к. считаю, что человек сам себе делает отдых. Поэтому я описываю здесь объективно отель, а не какие-то мои капризы.Что хорошо, а что плохо - решайте сами. В этот отель я ездила 2 раза. Июль-август 2008 и июнь 2009. Скажу сразу - отель в 2009 году испортился по сравнению с 2008 годом. Как я уже писала, в этом отеле оптимальное сочитание: свой собственный бесплатный пляж и система "Все включено", плюс к этому еще очень даже неплохие номера. Так вот, хозяева этим пользуются по-полной, т.к. несмотря на то, что я была в разное время, июнь - начало сезона, июль-август - самый разгар - отель одинаково был забит под завязку, т.е. туров продается в раза 1,5 больше, чем есть мест. Каждый раз были проблемы с заселением. Оба раза ездила одна. Первый раз меня заселили в соседний отель. Отелем это было назвать трудно. Не подумайте - это был не каприс бич и не что-то на это похожее, это был какой-то пансион, не знаю как это назвать, на какой-то момент мне показалось даже, что это чей-то дом, т.к. на втором этаже там жили постояльцы, а на первом - какая-то семья турецкая. Было похоже, что это их дом. Ну да ладно. В общем меня никто даже не спросил, просто поставили перед фактом, что я там должна прожить неделю. Гид пожала плечами, типо ничего не поделаешь. Я пыталась как-то решить этот вопрос через туроператора, но все тщетно. В конце концов я решила не портить себе отдых. Дело ведь было не в том, что я привереда, а в том, что я заплатила деньги за трешку, а жила в этом пансионе. Комната была ооочень маленькая, под самой крышей, скворешник, кондиционер работал через раз. 2 раза вызывала парня с рецепшен, чтобы починил. О всех остальных моментах промолчу, слишком много писать. В общем через неделю меня переселили назад в Класс, дали большой 2хместный номер и бесплатное посещение их турецкой ночи в отеле - типа награда за недельное мучение)) Короче номер был очень хороший. Правда вид был не на море, а на соседний отель, но это не расстраивало. Убирали исправно, каждый день. Если оставишь чаевые, то еще и из полотенец что-нибудь слепят)) Их турецкая ночь при отеле не стоит своих денег, я то ходила бесплатно, но там было реально скучно. Так она стоит то ли 10, то ли 15 у.е. И состот она из представлений, которые устраивает местный персоонал.В общем убожество. Второй год, когда я ехала туда (по причине того, что не было времени искать более подходящий вариант), меня снова заселили в соседний отель но уже на 3 дня. Это был уже не тот пансион, а более приличный вариант, там было все не так плачевно. И опять же мне дали за это в качестве бонуса одно посещение (бесплатное) хамама при отеле. Скажу сразу, что была в хамаме в городе (от туроператора - типа экскурсия) и была в хамаме при отеле, конечно в городе все цивильнее, но при отеле тоже очень неплохой хамам. Мне понравилось. Далее о питании: повторялось изо дня в день.На ужин и обед: Курица, очень редко рыба, соевое мясо "рекой"))), их сиротская колбаса, салаты из огурцов помидоров, баклажаны, различные смешанные салаты (я их не ела, т.к. особого доверия с виду они не внушали, поэтому не знаю из чего они), очень вкусный салат из капусты, из фруктов арбузы и дыни, сладости на ужин просто пальчики оближешь, супы протертые, много белого хлеба). Рис, макароны, картофельно пюре, картофель фри - на ужин на выбо какие-либо 2. В общем как-то так. На завтрак очень мало чего: сыр, колбаса сиротская, молоко, мюсли, хлеб, масло, джем, кофе, чай. Все. Напитки: как и в большинстве отелей Мармариса - разведенные. Из бесплатных: джин, тоник, вино (если это можно так назвать), раки, спрайт, кола, фанта, сода, пиво. Для меня из этого набора самое приемлемое было джин-тоник, и белое вино со спрайтом. Еще были напитки по типу юппи, но эту гадость я тоже не пила. Кофе-чай (найди 5 отличий) - совершенно одинаковые. А, еще есть полдник, я на него не ходила, но вроде там дают булочки с чаем и кофе. Пляж: нормальный, не грязный, прибирают. Лежаков при мне всем хватало. В первый раз матрацов не было, когда приехала в 2009 году уже появились) Правда много лежаков поломанных было. Вход в море каменистый, поэтому надо знать где заходить,иначе можно ножки повредить. Я входила слева, возле пирса, там вроде ничего. Персонал: вообще, от того насколько подружишься с персооналом, зависит 40% твоего отдыха. Первый раз, когда я приезжала, познакомилась с компанией девушек и парней из Москвы и мы благополучно с ними провели весь отдых (до сих пор общаемся). Так вот, когда к нам стали подкатывать ребята из персоонала, мы сначала с ними по-хорошему пытались объяниться, но когда они стали слишком назойливыми, мы сказали им напрямую, и тогда началось. Доходило до того, что бармены делали вид, что нас не слышат, а официанты не убирали тарелки с нашего стола минут 25-30 в течение ужина. Мы подошли к парню на рецепшен и попытались объснить ему, что это не очень красиво (т.к. надоело висеть на баре 30 минут и ждать свой стакан спрайта), на что нам этот парень ответил, что мы сами виноваты. Менеджер (Махмед - оооочень скользкий тип, но об этом позже)придерживался того же мнения. Помог нам только наш гид (чему мы очень удивились, т.к. из многочисленных историй, которые мы слышали, гид обычно тоже покрывает персоонал отеля). После чего все стало ок. Когда я ездила второй год - таких проблем уже не было. Так вот, про Махмеда - он же впринципе и хозяин отеля (хотя у них семеный бизнес, и есть еще его старший брат, который нередко туда приезжал). Он и его брат пытались подцепить русских девушек своим благосостоянием. Приглашали их на бар - стрит, а потом предлагали секс. Если девушка не соглашалась - тут же попадала в немилость. Ну и соответствующие последствия. До бар стрит идти долго. от 40 до 60 минут. Туда можно доехать на долмуше, назад мы шли пешком, т.к. долмуш только до 1.00 ходит. Автобус от отеля туда не ходит. Но в таком расположении отеля есть и позитивный момент: он последний на береговой линии, соответственно нет проезжей части рядом, тишина и спокойствие днем.

В общем, для отдыха отель вполне пригоден, если учитывать что для вас наиболее важным моментом является близость моря, бесплатный пляж, если вы непривередливы в питании. Когда едешь в 3 звезды, то нужно помнить, что ты едешь именно в ТРИ звезды, и не ждать сверхестественного. Несмотря на многие негативные моменты мой отдых в Мармарисе не был испорчен, я обожаю этот город, он просто восхитительный, и в этом году снова туда еду, только в другой отель и уже с мужем. Как приеду, напишу отзыв об отеле Pasa Beach. Прекрасного всем отдыха))) Если есть вопросы - пишите belarusska@mail.ru. Всем постараюсь ответить.

Добавлено: 23.06.2010 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 442 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Удивляюсь я Вам,Наталья! Как Вы после всех этих унизительных историй с "переселениями" ставите отелю оценку 4? Вот из-за таких вот оценок,которые вводят в заблуждение,люди и бронируют этот безобразный отель.И мы попались на эту удочку...
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист