АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
798 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2020
01.10.20 - 08.10.20
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, в который можно вернуться

В целом Отель понравился, несмотря на его недостатки ( а их немало). Отдых удался! И даже есть желание приехать в него снова.

Номер нам достался хороший, на 4 человек, ухоженный, чистый. Уборка каждый день в 10-12 часов, минибар пополняли ежедневно, полотенца меняли, мыло приносили и мило улыбались. Чаевые мы не оставляли.

Территория тоже очень понравилась. Много сосен в районе детской площадки, пруды с рыбками, бассейн с водными горками. По территории бегает много подросших котят. Детей на море было не утащить))

Дорога до моря тоже очень приятная : озеро, уточки, которых можно покормить.

Пляж широкий, чистый. Песок и мелькая галька. Волейбольная площадка. Каждый день аниматор набирал команду для игры в волейбол и ещё какую-то игру ( не помню название).Море очень приятное.

Анимация никакая. Мой старший ребенок очень любит анимацию. Но в этом отеле не получилось у нее с ними потусить))) впервые попали в отель, где нет танцев (латина, танец живота, зумба). Во всех отелях у бассейна или на море, а здесь такого нет(((( Мы ходили на мини диско каждый день, но и оно какое-то мини (5-6 песенок), но перед мини диско на большом экране показывали мультфильм "Маша и медведь" и нам это понравилось)

Питание довольно однообразное, но всегда можно найти что то на свой вкус. Мы предпочитали мясо или рыбу на гриле, овощи на гриле и свежие овощи. Выбора нет, но вкусно и качественно. Остальное нам совсем не подошло. Фруктов мало. Мороженое в обед вкусное. На завтрак очень понравился мед в сотах, который при тебе отрезали. Но к концу нашего отдыха он пропал.

Алкоголь ужасен. Мы пьем вино. Но в этом отеле вместо вина уксус. Пить невозможно, поэтому мы зашли в магазин и купили пару бутылок вкусного сухого вина, т к в Турции оно прекрасно. Пиво нормальное. Крепкий алкоголь тоже показался низкого качества. Детям тоже пить нечего: соки порошковые - лютая химия, или газировка. Но в отеле продают фрэш из апельсинов 1 доллар и из граната 2 доллара. Очень рекомендую.

И изюминка этого отеля - сервис в ресторане, барах. Это просто ужас. С этим что то нужно делать. Я считаю что в условиях пандемии система все включено просто перестала существовать в отелях. Очереди абсолютно за всем: за помидорами одна, за чаем другая, за кофе третья, за пивом четвертая и т.д. чтоб набрать обед на семью нужно прилично постоять несколько раз. Я согласна, что в этом году это вынужденная мера, но обслуживающий персонал просто зачастую не хочет работать. Болтают между собой, отвлекаются, уходят и образуется очередь. Конечно,не все так работают. Есть ребята очень толковые, которые очень быстро работают и очереди у них нет, но в основном персоналу все равно. Один раз в баре у бассейна за чаем ребенку стояла 15 минут, так как бармен с кем то болтал и я никак не могла привлечь его внимание, пока не подошла к девушке, которая убирала тарелки и попросила ее налить. Или на пляже бар работает до 17.00, но бармен выключает машину в 16.30 и говорит что машина не работает. Работник на водных горках тоже закрывает их стабильно на 10 минут раньше. В этом году обслуживающий персонал себя не чувствует таковым, они решают какой кусок тебе положить а какой нет и сколько. Постоянно смеются над тем, что навалил тебе целую тарелку огурцов и положил всего 1 помидор. Но, повторюсь, не весь персонал такой. Много приятных ребят и девушек.

В общем к новой системе нужно привыкнуть. Но за пару дней мы для себя нашли оптимальное время,и когда можно покушать практически без очередей : завтрак 7.00 в 7.20 уже очереди. Обед в 12.30. а ужин около 20.00. И поход в ресторан перестал нас напрягать.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Территория
  • море
  • номера
  • уборка в номерах
  • водные горки
  • Сервис в ресторанах и барах
  • анимация для детей
Добавлено: 09.10.2020 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 592 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Хочу порекомедовать экскурсионное агентство, которое находится недалеко от отеля. Мы съездили на 2 экскурсии (пиратский корабль и Грин каньон), дёшево и очень качественно. Детям очень понравилось.
как называется, где находится?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (899) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.07.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 528