АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1043 + 19
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2020
11.09.20 - 13.09.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Каникулы на даче «Эсперо» генерала Н.Л. Решетина

До этого, регулярно бывая на КМВ, в Ессентуки заезжали, но ни разу не выбирали этот город местом постоянного базирования. А тут решили, что теплыми сентябрьскими деньками нам не хочется горного экстрима, а хочется спокойного цивилизованного отдыха, тем более, эпидобстановка начала сентября 2020 на КМВ располагала к достаточно комфортному отдыху там. Никаких предварительных наметок, где останавливаться, у нас не было, поэтому на Букинге по четырём критериям (включенный завтрак, расположение в центре, парковка и доступная цена) выбрали для проживания троих гостей двухкомнатный номер категории «Люкс» в отеле «Эсперо» («Espero Spa») на двое суток, соответственно, с 11 по 13 сентября.

.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ довольно приятное. Заселили быстро, но мы прибыли позже расчетного времени, уже после 5 вечера. Сразу показали, где место парковки (оно у гостиницы «Кавказ», это в общем-то один двор с отелем «Эсперо» и многоэтажками, но чуть дальше как бы за забором, впрочем, специальный человек проводит). Пока я парковалась, мои спутницы уже выбрали номер, из двух предложенных, – в пастельных тонах с видом на улицу (мы наблюдали утреннее движение курортников к питьевой галерее, было очаровательно). Выдали три карты-ключа от номера (одна постоянно оставалась в номере для замыкания работы электросети – у нас работал холодильник-минибар).

Немного оставил осадочек тот факт, что, несмотря на то, что я предварительно списывалась с администрацией отеля и уведомляла о времени прибытия и том, что нас будет именно 3 (три) человека, и нам ровно столько нужно комплектов постельного белья, полотенец, тапочек и халатов, а также чашек и стаканов, всё это доукомплектовывали уже при нас, ещё и халат один достался с невыведенными пятнами, его, конечно, с извинениями заменили, и всё это довольно оперативно, но… какое-то время было потрачено вместо отдыха именно на всю эту суету.

И ещё горничные почему-то не заправляют кровати. Это не такая большая проблема, но странно.

В остальном, учитывая, что отель 2009 года без ясности, когда была последняя реновация, и местами присутствует неявная, но усталость, всё просто отлично. Хотя ещё из небольших минусов: мы не смогли добиться того, чтобы хотя бы один из двух телевизоров показывал хотя бы какой-то канал, но это самостоятельно, никого из персонала мы к этому делу не привлекали – не настолько было надо. Но если телевизор важен, рекомендую сразу попросить показать, как его надо включать, чтобы всё заработало.

.

НОМЕР категории «Люкс» на втором этаже (лифта в отеле нет, соблюдаются, видимо, какие-то исторические детали, а может, просто нет), с окнами на улицу, двухкомнатный, 25 кв. м – небольшой, но достаточно удобный, с высокими потолками (тут, видимо, тоже исторический антураж, всё-таки реконструкция дачи генерала Решетова 1905 года). Мебель хорошая, в комплекте в одной комнате – платяной шкаф-купе, туалетный столик с телевизором, одна прикроватная тумбочка у окна. Свободного места почти нет, но в этой комнате кроме как спать-отдыхать, больше делать и нечего. Кровать удобная, матрас прекрасный, постельное белье чистое, мягкое. Вторая комната – гостиная, в которой дополнительное спальное место – диван. Помимо дивана там присутствует стул, пуфик, туалетный столик, тумбочка под телевизором, в которой стоят стаканы и чайные пары, сам телевизор (второй), журнальный столик, стул. Платяной шкаф не предусмотрен. Зато в этой комнате расположен кондиционер, в «спальне» кондиционера нет. Прихожая очень маленькая, в неё стоит минибар у входа и всё, место только для того, чтобы открыть двери в комнату и ванную, всё. Не предусмотрено место для верхней одежды и обуви, что печально, но в сентябре нас не огорчало совершенно.

В общем, для двоих гостей идеальный номер, троим чуть тесновато, но не критично. Но если отдыхать поздней осенью-зимой, всё равно не совсем понятно, куда девать верхнюю одежду – нести в шкаф в спальню, мокрую, например?!

Ванная довольно просторная, совмещенная с туалетом, сушилка, фен – всё работает. В номере душевая кабина. Ванная в целом подуставшая. Из туалетных принадлежностей – почти всё, неплохой набор: шампунь, кондиционер, гель для душа, мыло, одноразовая зубная щетка. Мест (крючков, сушилок) для полотенец в целом хватает, на пол и сливной бачок ничего складывать не приходится, что несомненный плюс.

Да, в номере есть и электрический чайник, но чайные пакетики мы обеспечивали сами, ничего такого предоставлено не было. Питьевую воду мы тоже на всякий случай привезли с собой, что оказалось правильным решением. Но в целом воду из-под крана можно пить, насколько я понимаю, особенно если закипятить предварительно в чайнике, вода в Ессентуках хорошая, мягкая.

.

УБОРКА НОМЕРА: в номере чисто, мусор выносят, в этом отношении претензий нет. Но кровать не заправляют, этот пережиток советского прошлого в современном отеле немного удивляет…

.

ПИТАНИЕ вызывает смешанные чувства. Мы были на завтраках, завтраки, с одной стороны, укладываются в концепцию неплохого санаторно-курортного питания и здоровой еды, но… Во-первых, кофе только растворимый, а чай только черный пакетированный, лимончик нарезан дольками – на общем столе, где и агрегат с горячей водой и чайные пакетики, там же и чайных ложки, которые периодически подносят, если заканчиваются. Во-вторых, если в первый день была довольно вкусная овсяная каша, к которой плюсом идет тарелка с сыром, колбасой (сосиской на следующий день), огурцом, помидором и чем-то там ещё, но на второй день была очень сладкая гречневая каша с молоком. Причем такую вот тарелку приносят сразу, без вариантов отказаться от сахара и/или молока или чем-то заменить это блюдо – не нравится, просто его не ешьте типа.

А вообще кафе на минус первом этаже, где проходит завтрак, и перед которым расположены две туалетных комнаты – «М» и «Ж» – руки помыть и всё такое – место довольно приятное, хоть и без окон и видов, поскольку под землей…

Возможностью пообедать или поужинать в отеле мы не воспользовались – много гуляли. Лишь пили в номере чай.

В общем я бы сказала, в этом сезоне кухня отеля в режиме экономии… Но рядом есть кафе «Жемчужина» – буквально соседнее здание, все его хвалят. Визуально кафе совершенно не пустовало, это показатель соотношения цена/качество обычно.

.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ – это его сильное место: через перекресток практически в непосредственной видимости и абсолютно шаговой доступности новая питьевая галерея в минеральными водами «Ессентуки 4» и «Новые ессентуки», чуть дальше, но абсолютно рядом грязелечебница им. Семашко и вход в Курортный парк на аллею Ермолова или выход к партерной группе парка со светодинамическими фонтанами, открытыми весной 2019 года (первый результат курортного сбора в Ессентуках). Совсем рядом, поэтому, от отеля оказываются и Верхние (Николаевские) минеральные ванны Ессентуков. В другую сторону от грязелечебницы расположен парк Победы, бывший Английский парк, тоже достаточно недалеко, минут 15-20 пешей прогулки через подземный переход ж/д путей.

.

SPA есть, бассейна и сауны не может не быть в spa-отеле. Бассейн небольшой, рядом с сауной. Всё это расположено на первом этаже в правом крыле. На посещение нужна предварительная запись. На время посещения spa-комплекс запирается на ключ. На ресепшн предоставляются полотенца перед посещением, очень хорошего качества, мягкие. В душе рядом с бассейном есть набор гелей для душа. В релакс-зоне два кресла-шезлонга… В общем, можно расслабиться и приятно провести время в холодное время года или после дороги.

РЕЗЮМЕ: я бы вернулась в этот отель при случае, потому что отличное соотношение «цена/качество», несмотря на мелкие недочеты и местами заметный режим экономии по случаю пандемии, видимо.

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • местоположение
  • хорошие кровати
  • приветливый персонал
  • хорошая парковка рядом
  • некая «историчность» здания
  • отсутствие места для обуви и верхней одежды в прихожей номера
  • сложности с работой обоих телевизоров в номере
  • отсутствие чайных пакетиков и пакетиков с кофе в номере
Добавлено 09.10.2020 16:27 7 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день, Алла!
Дача приличная со своей историей и отличным расположением. А хозяином дачи был генерал-лейтенант артиллерии Николай Лаврентьевич Решетин.
Ой, Алексей, да, спасибо! поправила заголовок )) Даже не знаю, почему так написала ))) И на самом деле здание не оригинальное, там все три дачи генерала были разрушены, и Эсперо, и Майя, и Жемчужина. И потом участки отошли разным хозяевам... и там многое несуразное настроено, увы, в этом "дачном поселке", но вообще место прекрасное, а новый отель вполне приличный, а главное, с вполне посильными ценами.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Очень жаль, что так относятся к истории. Хоть таблички оставили.
Время такое было... поклонение "золотому тельцу" перевесило всё остальное. Новое здание является объектом регионального значения, сейчас под охраной. Судя по планировке/площади номеров и высоте потолков, а также архитектуре лестниц, чему-то там пытались соответствовать, конечно... декор тоже в общем не выбивается из общего настроения. Но... это же не совсем то. Хотя, возможно, для гостей "дачи" всё к лучшему - душевые кабины и фены очень кстати ))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Очень подробно, спасибо!
Все мы оказываемся перед выбором )
Дизайн интерьера перенасыщен. В принципе, в то время, когда дача строилась, тоже могли быть цветастые обои, но не такие. А тут, скорее, дорого-богато а-ля лихие 90-е. :)
Чистенько, но пёстренько. :) Но люди стрались. Надо оценить.
Люблю старинные дома.
Отель был открыт попозже "лихих 90-х". Обои, конечно, не выцвели за 100 лет - для полного соответствия, их не "старили", а в остальном дома были очень разные в начале 20в. Зачастую, каждый мещанин старался, во что был горазд. Не знаю, тут дело восприятия, конечно, но данный отель на меня впечатление "из 90-х" не произвел.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (110)
Alla
Россия
Ставрополь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2014
  • Страны, города: 15 / 47
  • Отзывов: 110
  • Комментариев: 899
  • Читательский охват: 89 231
  • Фото: 3625
3 Благодарности