за последние 30 дней
На вкус и цвет!
1. Прям с ресепшна, ну как бы вас там никто и не ждет! Приехали в отель в 8.30 утра, заселение после 14.00, для нас это была не проблема. Оставили вещи рядом со стойкой ресепшена ( не понятно, почему нет отдельного места для багажа) и пошли изучать территорию. В 14.15 мне с трудом дали номер. Все были очень сильно заняты не понятно чем, пока я явно не обратила на себя внимание.
2. Номер дали в корпусе через дорогу, даже толком не объяснив, где его искать, искали по указателям, самостоятельно. Номер был средней паршивости, на полу ковролин! Да да, ковролин в период пандемии!!! Конечно номер можно поменять, но нужно доплатить минимум 50 долларов ( о чем я узнала позже и пожалела, что так не сделала) Ванная комната, так же как и номер выглядели жутко "уставшими", им явно нужен ремонт. Ни о какой дезинфекции речи вообще нет, после постояльцев. Ковролин в пятнах, шкаф в пятнах, даже размазанные комары по потолку. Уборка плохая. За чаевые нам даже ведро с мусором не вынесли, больше чаевые не оставляла. Зато у уборщиц было много времени, чтобы попить чай!
3. Еда. Как же так можно портить продукты!? Рыбу абсолютно всю ( не считая ресторана аля-карт) есть НЕ возможно!!! Это прям отрава, от небольшого кусочка, съеденного в обед, после болел желудок. Чтобы найти что-то съедобное, приходилось набирать практически все, в надежде хоть чем-то полакомиться. Разнообразие фруктов почти не было, дыня-зеленая , арбузы - хорошие через раз, слива - как камень, виноград - вкусный через 3 раза. К разнообразию овощей и зелени претензий нет, помидоры очень вкусные. И конечно же везде очереди!!! Я понимаю, что в период пандемии есть свои ограничения, но все же...... очереди были жутко утомительными. И накладывали все по разному, кто-то шустро и быстро, а кто-то прям упивался и наслаждался тем, что их ПРОСЯТ что-либо положить вам на тарелку. Персонал разношерстный, единицы открытых улыбающихся и приветливых людей. В основном был вид, что они на каторге и так, а еще тут мы со своими тарелками и просьбами!
4. Анимация. Ее тут нет! Что там написано в концепции отеля!? Конечно конечно, они же оставляют за собой право на внесение изменений. Детской анимации не было вообще. Взрослая "анимация" была ужасна. Аквааэробика проходила через раз, под жутки свисток "тренера". Этот же "тренер" вечерами вел так называемою анимацию. Музыка однообразна, такое ощущение, что один и тоже диск крутили каждый вечер. НЕт не диск, кассету! Именно кассету допотопного магнитофона. Вот такое было звучание караоке, живой музыки ( 5 песен), дискотеки. Но больше всего поразило, общение и разговор главного аниматора, он же "тренер" - нецензурные слова. Прям не стесняясь во время караоке, при детях, так сказать в прямом эфире - звучала нецензурная брань!!!
Ну и в целом хочу добавить, отель уставший, ему явно нужна реконструкция. Некоторые бассейны без ступенек, горки в бассейне скучные, мебель в ресторане потертая, переход под дорогой ужасный, курочки ( бегающие во дворе у одного из корпусов) обгадили все. Единственное, что мне очень понравилось, так это горы, вид гор изумительный - но это к отелю не имеет ни какого отношения.
Кемер - красив и хорош! В Кемер вернусь, этот отель и всю сеть, обойду стороной!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?