АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
26.09.20 - 03.10.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зигана - обещанный рай или эконом во всем?

Всем доброго времени суток. В отеле мы были около10 утра. Заполнили анкеты и нас отправили на завтрак (который уже закончился). Мы с ребёнком маленьким, которому все интересно в джинсах и кофтах колесим по территории, так как на ресепшн сказали, что заселение в 14:00. Спустя 30 минут не выдержали- пошли договариваться про заселение. Нам открыто сказали, что нужно дать нную сумму и тогда нас поселят прямо сейчас. Мокрые, потные и уставшие - рейс был ночной- мы дали 20 долл. Номер нам дали приемлимый, не новый, на втором этаже. Телевизор с экраном меньше, чем у ноутбука,холодильник только с водой, пополняли каждый день, ванная комната нормальная, все работает, но очень много муравьев! Косметика была. Отель вообще подуставший.

По питанию было уже ниже написано, что эконом во всем и это правда. Голодные, мы тоже конечно не были, но это далеко не Ultra All Inclusive. В отеле заявлено, что кроме завтрака, обеда и ужина будет ещё и второй завтрак, полдник и поздний ужин. По факту, питание трехразовое и все. В ресторане один раздаточный стол в центре и все ходят по кругу показывают, что положить. Ребёнку покушать реально нечего! Весь отдых она ела только суп и иногда картошку. То, как еду накладывают - отдельная история. Официант берет тарелку, ты ему показываешь то, что хочется, а он смотрит на тебя и по половине ложки кладёт и спрашивает: «хватит» и так с каждым блюдом. Пока муж сидит с ребёнком за столом, я с тремя тарелками пытаюсь по половине ложки набрать. В целом, на такие «сборы еды» уходило в среднем 25-30 минут.((( Еда нормальная. Некоторые жаловались, что холодная. Да, она тёплая ровно 20-30 первых минут, потом все. Вывод: приходить нужно было в числе первых, иначе все. Ешь как есть.

По алкоголю, в принципе, нормально. Мы не придирались. Единственное что, попробовав «шампанское» мы его просто вылили. Такого мы ещё не пробовали. Как будто водка с вином в одном бокале.

О территории, конечно, можно рассказывать часами! Она шикарная, зеленая. Горы как фотообои! Воздух свежий, хвойный. На территории работают 3 бассейна. Один с горками, детский и с искусственными волнами. Бассейн хороший, глубокий, чистят каждый день. Для детей маленький детский - мелкий. С волнами не включали.

Море и пляж- хорошие. Вход со ступенек с плитового пирса (он давно оброс илом, на котором при нас люди частенько падали).

Есть два деревянных пирса на которых стоят лежаки. С них просто ступеньки в море. Есть маленький кусочек с песчаным заходом для детей.

Анимации почти не было. Можно пострелять из лука и покидать дротики. Вечером караоке, где орут песни часов до 12((

Детской анимации нет. В детском клубе играть можно, но ни пасочек, ни каких-то игрушек особых нет. Бассейн, два домика пластмассовых, горка, качели.

Интернет на ресепшене, возле бассейна почти нет.

В принципе, мы отдохнули хорошо, если учесть, что мы ехали именно отдыхать и купаться. Но впечатления, конечно, неоднозначные.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • бассейн
  • пляж
  • Еда
  • обслуживание
Добавлено: 09.10.2020 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

По сути, претензии только к ресторану.. мы, конечно, отдыхали в октябре.. и всё было ок! Но почему пишу комментарий)) нам и не только! Именно шампанское понравилось! Хорошее сухое шампанское! Если хотите, подавали ведёрко с бутылкой) особенно, если ты в компании, очень удобно) и бесплатно)
Были лет 12 тому назад , вот ничего, ничего не изменилось : читаю отзывы (честные отзывы), как не было ЕДЫ (просто худшая по Турции ) так и ...
Ну, то, что старались экономить турецкие отели в постпандемийный период вполне логично. Конечно, сервис и уровень по этой причине "просели" даже у многих грандов. И, судя по всему, такая ситуация будет и в сезоне-2021...
Отличный отель, за небольшие деньги. В Бедьдиби нюансы с пляжем, об этом должны были предупредить при бронировании тура. По питанию 2020 год наложил отпечаток на все отели. Отзывы такие встречаются буквально по многим отелям, т.к за небольшой сезон с августа по ноябрь отели не смогли заключить полноценные контракты и из за этого сбои ( в питании, в обслуживании, уборке). Я лично неоднократно его видела. Цена-качество и просто отличная территория!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Украина
Николаев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 818
  • Фото: 0
0 Благодарностей