АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
26.09.20 - 06.10.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличное продолжение лета осенью!

Отдыхали в отеле с супругой и внуком в сентябре-октябре. В этом отеле ранее не бывали и поэтому эти мои первые впечатления. Забегая наперед скажу, что в общем отдых понравился. Есть ли желание вернуться сюда еще раз – возможно. Прибыли в отель рано утром (до 6 часов), заплатили 10$ за завтрак (с номера) раннее поселение по словам персонала невозможно из-за отсутствия свободных номеров (ни за какую сумму). Поэтому браслеты одели в 7 утра, а в номер заселились около 10. Первое впечатление немного насторожило из-за наличия мусора на всей территории отеля, но как оказалось просто было ещё раннее утро и сотрудники отеля не приступили к исполнению своих обязанностей.

Номер стандартный, все работало исправно, чай-кофе, кола-спрайт, вода в бутылках, уборка без особых нареканий, фигурки из полотенец не крутили, полотенца меняли ежедневно.

Территория отеля не маленькая и в то же время красивая, так что садовники прикладывают много усилий для поддержания этой красоты.

Персонал отеля очень дружелюбный и приветливый. Хотя официанты в главном ресторане могут вас полностью проигнорировать (хотя это не касается местного населения) и пока вы сами к ним не подойдете не предложат никаких напитков (это бывает обычно в обед или ужин, с завтраком все нормально и чай, и кофе и сок всегда предлагают) и не важно в каком зале вы находитесь в обычном, в детском или только для взрослых, да и столовых приборов часто приходилось долго дожидаться.

По питанию никаких вопросов нет, меню хоть практически и не менялось, но все было очень вкусно и если все сразу в одну тарелку не накладывать, то каждый день всегда можно найти что-то новенькое . Овощи были всякие (и свежие и маринованные); из мясного - говядина, курица, филе рыбы, утка, индейка, перепела, кефаль, печень, кофта, шаурма; из фруктов были – гранат, яблоки, груши, финики (и похожие на них фрукты ), дыня, бананы, хурма, апельсины и даже один раз давали манго. Много разной выпечки и сладостей. Несколько видов пасты с различными соусами. Ну и конечно же картофель фри, гамбургеры и хот-доги. В барах закуски начинали готовить с 13-00 и в тоже время открывался главный ресторан. Я считаю, что это не совсем удобно и оптимально было бы начинать в 11-30 или 12-00. В Сансет Бар (рядом) - пицца, гамбургер; СендБар – вафли и гамбургеры; Белла Виста – выпечка, блинчики и различные сэндвичи. В общем голодных я там точно не встречал . Так же хотелось бы отметить что размещенные в барах QR-коды с меню вызывают больше вопросов чем дают ответов (как говорится без бутылки не разберешься).

Анимация для взрослых урезанная, для детей вообще ничего нет кроме мультика на английском языке в Зимнем Саду. Guest relation в отеле не видно (кроме как на обеде видел их в ресторане и когда заходил в их офис бронировать посещение ресторанов А-ля Карт) и не слышно. А в лобби отеля их стол вообще ПУСТУЕТ!

Рестораны А-ля Карт интересно оформлены, но меню в 90% случаев как в главном ресторане. Нам больше понравился “El Ranchero” там меню более соответствует тематике ресторана. Но повторюсь все блюда очень вкусные. За что большое спасибо ВСЕМ шефам ВСЕХ ресторанов!

Море как всегда – super! Пляж чистый (постоянно убирается), лежаков всем хватает. Основная масса отдыхающих (местное население) оккупирует бассейны и аквапарк. Правда заход в море не совсем удобный, но море все нивелирует. Кораллы есть и нельзя назвать их мертвыми. Жизнь на них кипит полным ходом. Здесь можно встретить многих обитателей красного моря всех не перечислишь. Лично мне попадались довольно крупные экземпляры иглобрюхих, луциановых, рыба-носорог, барракуда, скат, платаксы, спинороги, рыба-наполеон, красноморский тилозур, рыба-игла и etc, etc, etc.

Написать можно еще многое, но и так получилось не совсем коротко. Если будут вопросы задавайте, на все постараюсь ответить.

Всего медиа - 83 Фотографий - 83 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 09.10.2020 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день.Подскажите в каких номерах лучше селиться
Думаю все зависит от Ваших предпочтений, если близко к основновному ресторану то 3000 2000, самые ближайшие к морю 8000
В каком корпусе жили? Какой выбрать с хорошим ремонтом?
В каком корпусе ремот был я не знаю, но мы жили во втором, точнее 2000, там все было нормально, нареканий нет. Я думаю вы можете задать вопрос по ремотам представителю отеля на сайте.
Добрый день! Планируем на днях в этот отель, хотим уточнить у Вас пару вопросов:
1. Так ли всё плохо с отдыхающими арабами, как многие пишут? Много ли неудобств они доставляют?
2. У Вас был стандартный номер до реновации? Если да, пытались ли Вы поменять его по месту?
Да действительно арабов много, но неудобств особо не доставляли. Они в основном возле мелких бассейнов и в аквопарке, а на пляже их не много. Если пытаются без очереди взять еду им часто повтора указывают на конец очереди. Номер был стандартный, без реновации. Поменять номер не пытались так как он был чистый, все исправно работало, для нас это было не особенно кретично.
В аэропорту требуется мед. справка?
В Хургаде в аэропорту и в отеле требуют. В Минске в аэропорту - нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Александр
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2016
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 19 285
  • Фото: 389
1 Благодарность