АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 330
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
09.08.20 - 19.08.20
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не верьте положительным отзывам об этом отеле!!!

Отель проводит лотерею среди тех, кто напишет положительный отзыв, её подкидывают под дверь перед отъездом. Предоставляется бесплатный отдых на 7 или 10 дней. Вот любители халявы и стараются. По факту всё далеко не так. Отдыхали 10 дн. в августе втроем, семья, сыну 15 лет. Отель действительно новый, номера аккуратные, просторные, если только вас не поселили на 6 этаж. На 6 этаже - чердак: маленькие номера с окном в крыше, без балкона, всё (посуда, полотенца итд) рассчитано на двоих. Парню ростом 180 см. пришлось ютиться на раскладном кресле. Телевизор, телефон, wi-fi не работает. Переселялись "с боем" пришлось писать претензию через московское агентство.

Ресторан и кухня нормальные, много, вкусно, достаточно разнообразно. Но, народу в ресторане очень много, как в московском метро в час-пик. Со столиками бывает проблема. За креветками стояли в очереди 30 мин!!! В бары очереди 15-20 чел. Естественно, изысканные напитки на ужине не возьмешь, бармены не успевают наливать пиво, вино и воду.

Водные горки хорошие. На этом плюсы закончились.

До пляжа 15 мин очень бодрым шагом, на шатле - 8 мин, если влезешь. Последний шатл с пляжа в 17-45, поэтому на ужин - пешком. Из еды на пляже только сладкое и овощи. Пляж маленький, мелкий, плавать особо негде, на дне острые камни.

Территория отеля маленькая - везде толпа народа, зелени нет, деревья на фотках на сайте пририсованы, либо сфоткана территория другого отеля по дороге на пляж. Ни одного дерева на территории нет, в лучшем случае маленькие кустики, кругом плитка и бетон.

Бассейн большой, но один, переполнен, с лежаками проблема.

Добавлено 09.10.20 13:09 (1 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 10.10.20

Здравствуйте, Василий!
1. Какой номер у Вас был в туре? Promo room- все находятся на последних этажах, без балкона, двухспальная кровать и раскладная Софа.
2) Действительно в номерах промо и стандарт рассчитано на 2 гостя ( чашки, полотенца, подушки), но когда заселяется 3 гостя, то мы предоставляем дополнительно 3 й комплект. Опять же если не принесли горничные (человеческий фактор есть всегда), для Вас всегда открыта обратная связь от меня, так же есть рецепшен.
3) Почему вы не обратились на рецепшен или ко мне лично , если у Вас в номере не работал телевизор, wi-fi и телефон? Я всегда присылаю техника, когда есть какие-то неполадки( конечно так, что бы все сразу не работало- такого ещё не было)
4) «Последний шатл с пляжа в 17-45, поэтому на ужин - пешком.»
Время работы трансфера на пляж и с пляжа указано в концепции отеля и это не секрет . 9.00-17.30.
5) по поводу лотереи. Каждый, кто хочет участвует. И отзыв по условиям можно написать любой положительный или отрицательный. Если Вы заполнили Вашу анкету и бросили в специальный ящик на рецепшене, то ваша анкета так же сейчас участвует в лотерее.

23:45 12.10.20

Здравствуйте, Zafer.
1. Номер у нас был оплачен с балконом, но это не помешало "гостеприимным" хозяевам засунуть нас на 6-й этаж.
3. "Не обращались на ресепшн"??? Обращались неоднократно: "приходите через 30 мин.", "подойдите после завтрака, обеда, ужина итд", подойдите "завтра". На завтра те же ответы по кругу. Это по поводу переселения, переселили только после жалобы через турагентство - сразу отреагировали.
5. Про лотерею во время отдыха прожужжали все уши: "Напишите хороший отзыв на "top hotels" - будет розыгрыш".

Читать полностью на TopHotels

10:38 11.10.20

Про лотерею неправда. Она для всех проводится, в т.ч. кто напишет отрицательный отзыв. Отель полный, но нас народ в ресторане совершенно не напрягал. Столиков всегда хватало. Большой плюс в том, что перчатки и маски без ограничений раздают при входе в рестораны и дальше самостоятельно набираешь еду. На пляже было и мясо и гарниры. Отель новый, зелень не вся ещё успела прорасти, но это нас совершенно не напрягало. Заметно было, как персонал старается, потому что отель новый. По соотношению цена/качество отличное предложение!

23:00 12.10.20

Про лотерею абсолютная правда, надо было всё-таки сфоткать эту анкетку. На пляже было мясо? Ух-ты, значит Вам повезло, нам не хватило. Персонал действительно старается, но на пределе своих возможностей, не успевает поддерживать комфортную и расслабленную атмосферу отдыха. Цена/качество - предложение очень сомнительное. Лучше брать хорошую 4-ку на первой линии. В Турции отдыхал раз 10, в основном в 5-ках, реже в 4-ках. Так вот это худший отель из тех, где довелось бывать в Турции.

19:39 12.10.20

Полный бред и заказной отзыв. Отель замечательный, есть все для хорошего отдыха.

23:05 12.10.20

Просьба писать по-существу, что из написанного в отзыве по Вашему мнению не так. Заказной отзыв??? Скажите пожалуйста, к кому обращаться за гонораром? Может для кого-то этот отель и замечательный, не спорю - каждому своё.

01:18 17.10.20

Василий, кто говорил Вам эту фразу? "Про лотерею во время отдыха прожужжали все уши: "Напишите хороший отзыв на "top hotels" - будет розыгрыш".
я проведу беседу с моим персоналом

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (1)