АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 179
Фото: 0
179
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
26.09.20 - 06.10.20
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не идеально

Отдыхали парой в Сиде впервые, отель разделен на 4 корпуса, когда вы приезжаете и попадаете на ресепшен и лобби это 1 этаж (первый корпус, над ресепшенном есть номера), 0 этаж - столовая, бассейн, бары, -1 спортзал, хамам, сауна, спа. Вам выдают номер состоящий из 4-х цифр, первая цифра это корпус, вторая цифра этаж, третья и четвертая это номер.

Море было божественно теплое, заход плавный, отлично для детей. От отеля идти 10 минут, приятно прогуляться. Лежаков достаточно, но если придете после 10 будет тяжело найти свободные. Иногда наши лежаки занимает соседний отель Вон резорт, у них с лежаками беда я так понимаю от безвыходности идут к нам.

С любых экскурсии нас всегда забирают практически последними и возвращают первыми, для меня это огромный плюс, потому отель находится на выезде/въезде в поселок. В самом поселке нечего делать, есть небольшой променад возле отелей, которые расположены возле моря.

Можно прогуляться до местных базаров не далеко от отеля, выходишь из отеля со стороны бассейна, доходишь до дороги, налево базар и Мигрос идти 10 мин., если направо там побольше базар идти минут 12-15.

Тут так много написано восторженных отзывов, что когда едешь думаешь все будет идеально, но нет. Не все золото, что блестит. Я напишу только нюансы, с которыми мы столкнулись. Если отель их исправит, будет очень хорошо все гостям отеля.

1. Заселение. Отель переполнен, но при этом они подтверждают брони на номера, которых фактически нет. Вы приезжаете уставшие, возможно вы летите с несколькими пересадками. Но отель вас заселяет вместо оплаченного вами номера в промо (6 этаж, крыша), без балкона, там так душно, потому что крыша нагревается, что кондиционер не справляется. Обещает, что это на пару дней, а потом мы ВОЗМОЖНО вас переселим. Нас переселили, потому что я не позволю такого. Взамен пообещали массаж, сейф (на все время пребывание) как презент за неудобства. А теперь "закатайте" губу, массаж вам дарят 30 минут и делают тяп-ляп, бесплатно же, сейф дают, но вы его не можете подключить и идут к вам сутки, чтобы исправить ситуацию. Изначально я не стала ругаться приняла ситуацию, и не хотела портить себе отпуск. Были там на 10 ночей, получается отель своровал мой комфортный отпуск на 20%, потому что в номере промо, жить не комфортно было мне. Эти подарки как по мне не стоят, украденных дней комфорта. Я лучше куплю себе нормальный массаж, чем это.

2. Питание. Разнообразие прекрасное, но не всегда хорошо приготовлено, увы. Очень часто попадается плохо приготовленные блюда, сырые. Хорошие продукты просто на просто испорчены начинаю с омлета на завтрак, который при вас готовят, заканчивая креветками (их дают один раз в неделю по пятницам), рыбой на гриле. Даже жалко продукты, стоишь в очереди, думаешь сейчас полакомишься, а там ...... сырой продукт!!! Были как-то роллы, рис не доварен, они были не вкусные. Мне кажется лучше не готовить во все, чем плохо. По-моему мнению обед вкуснее на море в баре, там очень хорошо готовят рыбу, мясо на вертеле. Все торты не вкусные, вроде выбор огромный, а они как будто одинаковые все, крем странный, не натуральный. Вкусная пахлава, бананы и клубника в шоколаде и тарт шоколадный. Выбор фруктов огромный: арбуз, дыня, виноград разный, яблоки, персики, груша, слива.

3. Клумбы и коты. Возле основного корпуса на 0 этаж когда идешь по улице рядом с клумбами воняет сяками кошачьями, это их туалет. Сама видела, как они там испражняются и закапывают ямки. Не знаю как там люди живут.

4. Уборка в номере. Правда убираются не важно, это когда пол слегка липкий, ну правда помойте нормально полы хотя бы. Все стеклянные поверхности "заляпанные", в том числе балконное ограждение. В промо номере окно, настолько грязное, что даже не видно ничего когда оно закрыто. Полотенца и постельное меняли во время.

Отель не плох, но работы много. Заселение это самый большой минус, научитесь грамотно планировать и расселять гостей, мнение мгновенно портится о вашем отеле, когда вы начинаете "мозг" выносить. Видно, что вы стараетесь.

Irina оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Разнообразие блюд месторасположение море
Минусы отеля
Заселение сырые продукты уборка
Добавлено 09.10.20 09:19 (4 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Saveleva (1)