АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
95 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
18.09.20 - 28.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель очень приятный. Мы прилетели утром в 9 часов утра...

Отель очень приятный.

Мы прилетели утром в 9 часов утра. Изначально планировалось заселение в 14:00, но пока мы сходили на завтрак, осмотрели отель, дали нам номер уже через 40 минут.

Обслуживание супер. Хорошо убираются, на ресепшене и в барах хорошо понимают по-русски. На ресепшене прекрасно ловит wi-fi.

То, что еда просто великолепная - это ничего не сказать. Очень большой выбор еды. Вкусные супы каждый завтрак, обед и ужин. По завтракам дают бесплатные свежевыжатые соки - апельсиновые, яблочные и морковные. За весь отдых не отравились и вообще живот не болел, хотя ели всё, что попадалось на глаза. Даже немного похудели)

Анимация тоже неплохая. Каждый день Утром зарядка в бассейне. Вечером мини-диско для детей, после вечернее шоу (оно каждый день разное) . Отдельное спасибо тренеру Буниамину из тренажёрки...он крутой...

До моря идти меньше пяти минут. Пляж песочный, а около входа в море небольшие камушки)

Отель нам очень нравится. Отель подойдет так и для семьи, так и для одиночного отдыха. 5 звезд, даже не думая.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 09.10.2020 01:12 1 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы вообще о каком отеле отзывы пишите? Какие еще фреши? Даже пакетированных соков не было, только юппи. Какие небольшие камешки на входе, там булдыганы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 95
  • Фото: 1
0 Благодарностей