АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.13
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 49
Читательский охват: 6453
Фото: 22
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2020
28.09.20 - 05.10.20
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но не мое.

Постараюсь быть краткой. Хотелось бы ещё и объективной , но это вряд ли - все мы субъективны в оценке отдыха "себя любимых".

1. Спасибо Анекс тур и Азур эйр за отличные и своевременные перелеты туда и обратно, трансфер, замечательного отельного гида.

2. В отель прибыла рано, часов в 9, наверное, заселили в 13-57. Все по правилам, претензий нет, но сидеть и ждать, конечно же, устала. С учётом того, что к этому времени разместили по номерам буквально всех и я осталась одна-одинешенька, уже готова была расплакаться, но вида не показывала, к стойке ресепшена не бегала, деньги не предлагала.

Нюанс - россияне (и не только, из стран СНГ тоже) заполняют анкеты прибывших сами, обычно у стойки ресепшн. Европейцы, приехав в отель, располагаются на креслах-диванах, к ним подходят сотрудники ресепшн, собирают паспорта, сами заполняют за них анкеты, и через некоторое время выдают карточки от номеров.

3. Номер очень симпатичный, уютный, мне очень понравился. Вид из номера "на окрестности" был так себе- на уровне глаз, когда смотришь из комнаты , видны многоэтажки- свечки, расположенные очень близко к зданию отеля, но стоит выйти на балкон, то становится ясно, что это незаселённые новостройки, около которых ещё ничего не обустроено, неуютно, грязно, шумно.

В номере, который так долго "убирали" перед заездом нового гостя ( в связи с чем меня и не заселяли. Конечно же, только именно из-за этого😉) убрано было так себе - на балконе липкий пол, на постели - единичные чёрные волосы, в душевой кабине - длительное время немытые стыки плитки между полом и стенами. Позвонила на ресепшн, попросила в душевой помыть с доместосом. На мою просьбу откликнулись очень вежливо и быстро, за что огромное спасибо служащим ресепшн.

4. Очень понравилось питание. Все вкусно, много мяса, рыбы разной вполне достаточно, овощей обычный набор, много фруктов. Особых изысков не было, но мне это и не нужно. В ресторане чисто, хорошее обслуживание.

Кондитерская скромная, в меню, в основном, кексы разных видов, обслуживание хорошее, добросердечное.

5. Пляж совершенно не для таких, как я нелюбительниц загорать. От солнца укрыться негде, соломенные зонтики тени не дают. Лежаки продавленные, в большинстве своём грязные. Пирс - это нечто! Спуститься с него и подняться обратно без риска свалиться и покалечиться мне было нелегко (очень крутые лестницы с металлическими ступенями), поэтому после однократного посещения я туда больше не ходила. Да и лежаки там своеобразные - ложа, обтянутые белым дерматином, который, конечно же, потрескался и промокает. Об обеспечении какой-либо гигиены в связи с этим говорить не приходится.

6. Бассейны не посещала, хотя их много разных. Вообще прилегающая к морю территория с этими бесконечными бассейнами мне не понравилась - ни планировка, ни оформление.

7. Анамация расстроила. Сходила на два вечерних шоу и больше не пошла. Одно и то же из года в год ( имею ввиду не этот отель, я в нем была впервые, а вообще в Турции). Мисс Аска лара, турецкая ночь, Майкл Джексон..... Сколько можно ?!

8. Огромное искреннее спасибо всем без исключения официантам, барменам, уборщикам и мойщикам общих помещений отеля и его территории!!!

Плюсы отеля
Номера питание
Минусы отеля
Пляж анимация.
Добавлено 08.10.20 22:46 (3 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 09.10.20

Уважаемая Светлана, позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились впечатлениями о недавнем отпуске. Нам приятно слышать, что в общем и целом, вы остались довольны временем, проведенным у нас в гостях, а в особенности доброжелательным сервисом, питанием и отзывчивостью сотрудников. Мы приносим наши извнинения в связи с некоторыми неудобствами, с которыми вы столкнулись будучи в отеле. Все ваши комментарии будут обязательно переданы в соответствующие департаменты и учтены в целях усовершенствования сервиса. Надеемся на новую встречу в ближайшем будущем!

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация