АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в сентябре 2020
28.09.20 - 05.10.20
- Воздержался
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но не мое.

Постараюсь быть краткой. Хотелось бы ещё и объективной , но это вряд ли - все мы субъективны в оценке отдыха "себя любимых".

1. Спасибо Анекс тур и Азур эйр за отличные и своевременные перелеты туда и обратно, трансфер, замечательного отельного гида.

2. В отель прибыла рано, часов в 9, наверное, заселили в 13-57. Все по правилам, претензий нет, но сидеть и ждать, конечно же, устала. С учётом того, что к этому времени разместили по номерам буквально всех и я осталась одна-одинешенька, уже готова была расплакаться, но вида не показывала, к стойке ресепшена не бегала, деньги не предлагала.

Нюанс - россияне (и не только, из стран СНГ тоже) заполняют анкеты прибывших сами, обычно у стойки ресепшн. Европейцы, приехав в отель, располагаются на креслах-диванах, к ним подходят сотрудники ресепшн, собирают паспорта, сами заполняют за них анкеты, и через некоторое время выдают карточки от номеров.

3. Номер очень симпатичный, уютный, мне очень понравился. Вид из номера "на окрестности" был так себе- на уровне глаз, когда смотришь из комнаты , видны многоэтажки- свечки, расположенные очень близко к зданию отеля, но стоит выйти на балкон, то становится ясно, что это незаселённые новостройки, около которых ещё ничего не обустроено, неуютно, грязно, шумно.

В номере, который так долго "убирали" перед заездом нового гостя ( в связи с чем меня и не заселяли. Конечно же, только именно из-за этого😉) убрано было так себе - на балконе липкий пол, на постели - единичные чёрные волосы, в душевой кабине - длительное время немытые стыки плитки между полом и стенами. Позвонила на ресепшн, попросила в душевой помыть с доместосом. На мою просьбу откликнулись очень вежливо и быстро, за что огромное спасибо служащим ресепшн.

4. Очень понравилось питание. Все вкусно, много мяса, рыбы разной вполне достаточно, овощей обычный набор, много фруктов. Особых изысков не было, но мне это и не нужно. В ресторане чисто, хорошее обслуживание.

Кондитерская скромная, в меню, в основном, кексы разных видов, обслуживание хорошее, добросердечное.

5. Пляж совершенно не для таких, как я нелюбительниц загорать. От солнца укрыться негде, соломенные зонтики тени не дают. Лежаки продавленные, в большинстве своём грязные. Пирс - это нечто! Спуститься с него и подняться обратно без риска свалиться и покалечиться мне было нелегко (очень крутые лестницы с металлическими ступенями), поэтому после однократного посещения я туда больше не ходила. Да и лежаки там своеобразные - ложа, обтянутые белым дерматином, который, конечно же, потрескался и промокает. Об обеспечении какой-либо гигиены в связи с этим говорить не приходится.

6. Бассейны не посещала, хотя их много разных. Вообще прилегающая к морю территория с этими бесконечными бассейнами мне не понравилась - ни планировка, ни оформление.

7. Анамация расстроила. Сходила на два вечерних шоу и больше не пошла. Одно и то же из года в год ( имею ввиду не этот отель, я в нем была впервые, а вообще в Турции). Мисс Аска лара, турецкая ночь, Майкл Джексон..... Сколько можно ?!

8. Огромное искреннее спасибо всем без исключения официантам, барменам, уборщикам и мойщикам общих помещений отеля и его территории!!!

  • Номера
  • питание
  • Пляж
  • анимация.
Добавлено: 08.10.2020 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана, позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились впечатлениями о недавнем отпуске. Нам приятно слышать, что в общем и целом, вы остались довольны временем, проведенным у нас в гостях, а в особенности доброжелательным сервисом, питанием и отзывчивостью сотрудников. Мы приносим наши извнинения в связи с некоторыми неудобствами, с которыми вы столкнулись будучи в отеле. Все ваши комментарии будут обязательно переданы в соответствующие департаменты и учтены в целях усовершенствования сервиса. Надеемся на новую встречу в ближайшем будущем!

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана Матвеева
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.03.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 8 314