АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
913 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
26.09.20 - 04.10.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

экономная тройка

неделю как вернулись из поездки,а дочь(4 года) опять собралась на "море") отдохнули супер,впрочем как всегда:море,солнце,отдых...НО...отзыв об отеле.Начнём.

1.Заезд: браслеты вешают на руку ровно в 14-00,несмотря на время приезда,т.е. всеми "благами" отеля,вам разрешено пользоваться только после 14-00(обед заканчивается ровно в 14-00,до ужина никаких перекусов нет)

логика ясна?)

2.заселение:довольно быстро,измерили температуру,заполнили бланки,выдали ключи и я сам,с двумя чемоданами,попёрся в номер(не критично)

3.инфраструктура:её нет.отель.бассейн.всё.да,ещё есть горка,которая работает,когда захочет "повелитель" этой горки(о нём дальше)

4.для детей:горка(см.выше)

5.пляж отеля:через дорогу,которую надо переходить,пока нет машин.грязный.лесенки не чищены.

6.море:как всегда тёплое,разное,супер)

7.еда:завтраки,обеды,ужины...если вы очень голодны,каждый день,вам понравятся даже соевые котлетки.Хотя была курица,куриная печень,шаурма из курицы,гриль-курица.Ребята на раздаче,надо отдать им должное,пытаются шутить с вновь прибывшими и ох.евшыми,от всего "разнообразия" гостями.Принцип таков:что дали,то и ешьте.(Хотя их вины нет.Из г.вна конфетки не получаются)

8.персонал:за всех говорить не буду,скажу о тех с кем доводилось общаться.На ресепшне Светлана и Саня(хотя подозреваю,что он такой же Саня,как я Кызылай)Саня говорит обо всём)нескучный,коммуникабельный парняга(желаю тебе заработать твой миллион:))Светлана делает свою работу.дальше столовая.как я и говорил,ребята на раздаче раздают пищу.Официанты молодцы.всегда вовремя,грязная посуда исчезала со столов.Успевали ещё играть с детьми.Молодцы.Бар...Бермудский треугольник...Пиво всегда изчезало после ужина.Джин,Водка были по очереди,и изчезали за пивом...днём пиво не было,а если и оставалось на день,то было цвета спрайта и вкуса воды.короче,днём в баре кроме кислых вин и безалкогольных напитков ничего не было.Кстати,первый раз,я пробовал прокисшую фанту...причём прокисшая она была всегда.И за всем этим "великолепием" надзирал, "повелитель" прокисших напитков и "король" фраз "пива будэт вечером" и "пива вэчер нэт"...Алиииии...Баба)а да,ещё хочу налью тебе воды,хочу нет.хочу включу горки,а хочу "горки электрик сломан" и всё...нет горок.маленький "князёк" маленького бара,утверждавший своё Я,за счёт "пакостей" другим.Общение с ним выдерживали люди со стойкой психикой)))

9.хозяева отеля:Сразу за стойкой ресепции был кабинет хозяев отеля.Стойкий запах прокуренного лобби,говорит только об одном,рыба гниёт с головы.

10.выселение:происходит ровно в 11-00.срезают браслеты и кроме как пользования WI-FI и туалетами вам ничего не разрешено.столовая для вас закрыта тоже.даже воды вы не наберёте в бутылочку)))(люди сидели до 18-00,шли в "Мигрос" покупали питьё и еду)Кстати в этом отеле нет бутылированой воды.набираете из автоматов на пляже или в баре в свои бутылочки.

11.Вывод: эконом тройка...(Х.вно отель,с Х.вно едой)

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
2.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • море рядом
  • много
  • очень много
Добавлено: 08.10.2020 20:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полностью согласна с Саней. Хочется еще добавить про убитую мебель на ресепшене. Диваны и кресла давно пора менять(дырки с палец.просижены до ям). Про телевизоры в номерах без русских каналов(вопрос для чего дают пульт?). На пляже вода ,чтобы помыть ноги находится ОЧЕНЬ далеко от (всегда нечищеной лестницы от песка), т.е. помыв ноги,ты все равно идешь по песку. !!!! Пляж грязный, море СУПЕР!!! Если все это безобразие списывать на Короновирус, это не правильно. Мебель в отеле давно. А обслуживание в баре и на ресепшене ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.!!! С тобой разговаривают, как с подружкой. А они обслуживающий персонал!!! ТАКОЙ ТУРЦИИ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА!!! ВСЕ ВСЕГДА НРАВИЛОСЬ,НО В ЭТОТ ОТЕЛЬ МЕНЯ ПРОСТО УБИЛ СВОЕЙ ГРЯЗЬЮ И ПЛОХИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ. Уважаемые туристы,выбирайте любой другой отель ,но только не сюда. Испортите себе отдых!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Саня Лугов
Россия
Златоуст
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 38
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 044