АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
29.08.20 - 05.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Rixos Premium Tekirova, в августе 2020г, уже...

Отдыхали в Rixos Premium Tekirova, в августе 2020г, уже не в первый раз. Про качество отдыха уже говорил - это отель, где чувствуешь себя гостем, а не клиентом. Отрадно, что уровень не падает! Спасибо руководству и сотрудникам за высокое качество сервиса и отношение к гостям- сюда хочется возвращаться!

В этом году как никогда актуален был вопрос санитарных норм ввиду мировой эпидем обстановки, об этом хочу рассказать поподробнее.

Итак, что мы увидели в отеле:

ВСЕ сотрудники в масках (даже на пляже!); housekeeping еще и в перчатках; сотрудники ресторанов/баров и мини-клуба к этому ещё носят пластиковые защитные козырьки. Причём они все реально носят маски на лице, закрывая рот и нос, а не на подбородках или локтях, как я наблюдала поголовно этим летом в Геленджике, Анапе и Новороссийске.

В номере постоянно лежали бахиллы, перчатки, одноразовые маски, антибактериальные салфетки и гели-санитайзеры.

Сафетки, антибактериальный гель в индивидуальных упаковках стоят во всех туалетах ресторанов на всей территории

В туалетах вестибюлей, на входе во все бары, рестораны, спа зону, внутренний спорт зал - спиртовые бесконтакные дезинфекторы.

В детском клубе на входе измеряют температуру КАЖДОМУ.

От гостей не требуют носить маски, но предоставляют их - кто хочет, пожалуйста. Также не нужен отрицательный тест на ковид, но при прилете в самолете нужно заполнить специальную анкету, которая потом позволит быстро определить ближайшие контакты в зоне риска, если у кого-то с рейса будет обнаружено заболевание.

При заселении измеряют температуру однократно; сотрудникам- ежедневно! Муж сам наблюдал очередь на вход и поверку каждое утро (у него маршрут пробежки недалеко проходил)

Отель заселен на 60%, кажется. Это требование местных органов власти- для соблюдения социальной дистанции.

На пляжах благодаря этому 1.5 метра крайне легко соблюдать при желании. Тут уже многое зависит от социальной ответственности и сознательности каждого отдыхающего ...

На территории дежурит скорая (ну это всегда было), но она может и взять анализы на ковид при необходимости (!). Предусмотрены помещения для изоляции заболевших, если таковые будут.

Не могу сказать как обстоит дело в общем ресторане, т.к. мы жили на виллах. Но сладкий кафетерий в основном здании выглядит так: приборы в индивидуальных упаковках; все сладости убраны за стекло, их по просьбе выдает девушка там же. Говорят, также организована раздача в основном ресторане. Очень удобно, очередей нет, все чисто.

Rixos Premium Tekirova - один из немногих отелей, сумевших выполнить все требования местных властей (сертификат Safe Tourism) и более того, реально эти требования соблюдает!

В заключение добавлю, что мы этим летом путешествовали и по Черноморскому побережью, но могу уверенно сказать - в Риксос я чувствовал себя в гораздо большей безопасности в отношении риска заражения.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.10.2020 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Антон Зеленский
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 480