за последние 30 дней
Прекрасный остров с плохим менеджментом
Отдыхали в этом отеле 20.09-01.10 семьей из 3-х человек.
Сразу оговариваю, что в отзыве я просто описываю отель по своему мнению. А ехать сюда или нет, решать вам.
Отель мы забронировали в январе 2020 г. на майский праздники. Но пандемия внесла свои коррективы, и тур пришлось перенести на вторую половину сентября. Туроператор у нас был Anex, без нареканий, все четко, своевременно, гиды внимательные. Авиаперевозчик Azur тоже без нареканий.
От аэропорта до отеля дорога заняла минут 20-25. При подъезде к отелю уже открываются потрясающие виды, мы ехали и любовались.
Заселение. Заселяют быстро. Анкета на английском. На ресепшн русский не знают. На мой вопрос: " А почему же вы выдаете анкету русским гражданам на английском языке, а если я не знаю английский, что тогда?" Мальчик с ресепшн мне гордо заявил: "English is an international language!" Тем не менее, карта отеля на русском языке имеется. Но самое приятное при заселении оказалось, что нас заселили в Family room без каких-либо доплат (мы бронировали обычный номер)! В номере есть сейф, мини-бар (газировки, пиво, воды), который пополняют ежедневно, тапочки и все необходимые мыльные принадлежности, утюга нет. Кондиционер работает исправно, но на балконе нет сушки для белья и пепельницы.
Территория. Территория отеля - это то, ради чего сюда стоит приехать хотя бы раз. У меня нет слов, чтобы выразить все великолепие видов, отель утопает в зелени, красивых цветах. Читала в предыдущих отзывах недовольство по поводу того, что до пляжа редко курсируют мини-кары, это правда. Но, на мой взгляд, ездить на пляж - это совершенно неуместно в данном отеле. Прогулка до пляжа совершенно не напряжная и даже очень полезная. Можно целый день ходить по дорожкам любоваться и наслаждаться красотами этого полуострова.
Бассейны и море. Бассейны с панорамными видами - это моя любовь. Как же там красиво! На горках мы тоже катались, но они быстро надоедают. Везде сидят спасатели, кроме бассейна в зоне Relax, там тоже панорамный бассейн и нет детей. Море - это вторая причина ради которой стоит приехать в этот отель хотя бы раз. Такого количества разнообразных пляжей я не видела нигде. Море чистое, теплое, ласковое и очень соленое. Вода прозрачная, много рыб, которых можно кормить.
Еда и рестораны. Еды много, помимо основного ресторана есть несколько снек-баров, кондитерская и лепешки на пляже (у ресторана Сакура). В основном ресторане стоят официанты на раздаче, как правило они знают только турецкий, поэтому иногда приходилось тыкать пальцем ( а как же English is an international language?). Вообще система выдачи еды мне не понравилась, но сделаем скидку на сложившийся период. В основном ресторане сложно перечислить все представленные блюда: и суши, и рыба-мясо на гриле, множество сыров и овощей, сладости .... глупо придираться и говорить, что могло быть и лучше. Тоже самое касается напитков и алкоголя: соки в ассортименте, кофе и очень вкусный турецкий чай в маленьких стаканчиках, море алкоголя: и вино, и пиво, карта коктейлей, есть бар, который работает 24 часа. Так же вы можете посетить 4 аля-карта и один раз турецкий завтрак, запись день-в-день с 9 утра до 10.
Анимация. Анимация ну очень ненавязчивая. Мы играли в дартс и стреляли из лука не потому, что нас приглашали аниматоры, а потому что сами заинтересовались. По вечерам проводили мини-диско. Что касается шоу-программ - не интересные и повторяются каждую неделю.
На этаже В есть хамам, фото-сервис (1 фото 8 S), игровые автоматы, магазин одежды и сувениров. Будьте внимательны при покупке сладостей, в коробках при вскрытии мы обнаружили брак и обрезки (фото прилагаю).
Сервис. Сервис на хорошем уровне. В ресторанах официанты бегают, особенно за ужином. В кондитерке на выдаче работают милые девушки. Уборку номера производят ежедневно, но без фанатизма. Днем у бассейнов и вечером в холле и барах работают официанты-мальчики на роликах.
В целом все на уровне и очень достойно.
Но есть один (на мой взгляд) очень существенный минус: В отеле отдыхает много турков. Особенно их численность увеличивается в выходные дни. Некоторые из них ведут себя как представители высшей рассы (((
Мы были свидетелями того, как молодняк несколько дней занимал половину верхнего панорамного бассейна со своей громкой музыкой, воплями и срачем вокруг себя. А еще говорят, что все русские " тагил"...Персонал перед ними стелится, бегает сломя голову. Мальчики-официанты на роликах обслуживают только местных, игнорируя всех остальных. Женщины, которые пекут лепешки, сидят с кривыми лицами, демонстрируя, как они довольны своей работой, но для турков расцветают и делают им лепешки без очереди, " типа они вас не заметили, что вы стояли в очереди и вообще они не понимают, что вы говорите". В баре Сакуры днем сидит девица, которая знает только турецкий( ( а как же English is an international language?) и ее никогда нет на рабочем месте, потому что она все время болтает по видео связи в служебном помещении, как таджикистан в подмосковье в подсобке магазина Пятерочка.
Репертуар вечерней "живой музыки" состоит и пары песен-старья на английском и турецких хитов. Турки выбегаю танцевать и хором подпевают. Очень интересно (((((
Однозначно, результат такого поведения обслуживающего персонала- это политика менеджмента отеля. Может для кого-то это и не важно, но я твердо убеждена, что в отелях такого уровня подобного быть не должно.
Резюмирую. Отдых нам понравился, учитывая, что перенос был без каких-либо доплат. Природа шикарная, море тоже. Уезжать не хотелось.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?