за последние 30 дней
Ковидный отпуск
1. Заселение. Нужно заполнить анкету, получить электронные ключи и карточки для полотенец. Багаж дезинфицируют.
2. Номер. Отремонтирован сравнительно недавно. Мебель в приличном состоянии. На полу ламинат. Балкон с сушилкой для белья, стол и пара плетеных кресел. Кондиционер работает тихо, морозит хорошо. Сейф в номере бесплатно. В ванной имеется фен, шампунь, кондиционер, гель для душа. Есть кусковое мыло, ватные палочки и диски. Халатов, мочалки, блокнота с карандашами, пакета для прачечной, чайного набора и чая с кофе нет (говорят, что коронавирус). Вместо стеклянных стаканов пара запакованных бумажных. В шкафу в наличии тапки, швейный набор, рожок и губка для обуви. Халаты выдают только тем, кто бывал ранее в сети отелей Алинды. Кто прибыл впервые халаты не положены - менеджер Анастасия сказала, что из-за коронавируса (почему так - интрига!?). На полу в ванной комнате резиновый коврик. Интернет ловит хорошо. Телевизор показывает стандартный пакет каналов (русских мультфильмов, фильмов нет, только на польском или немецком).
3. Уборка/смена белья. Ежедневная. Смена белья и замена полотенец ежедневная. Убирают ежедневно, до обеда (что хорошо тем, у кого маленькие дети или любителям вздремнуть).
4. Минибар. Ежедневное пополнение в обеденное время. Фанта, кола, спрайт, холодный чай двух видов, минеральная вода, пиво «Туборг» в банках. Печенье «сандвич» и «соломка», шоколадка.
5. Бассейны. Чистый. Без запаха хлора. Не хватает противоскользящих ковриков около спусков и лестниц в бассейн (постоянно кто-то поскальзывался и падал). Лежаки и зонты новые. Везде урны для мусора. Перед обедом у бассейна очень пахнет углем, розжигом и в обеденное время очень сильно пахнет из ресторана.
6. Аквапарк. Новый, заменили в 2019-2020 гг. 4 горки. В детском бассейне, что около горок, сильный запах хлора. Дежурят спасатели. Есть небольшой снек-бар, можно перекусить гамбургерами. Холодильник с мороженым и напитками в доступе.
7. Территория. Компактная, ухоженная, много зелени. Все цветет и благоухает. Лимоны, авокадо, финики радуют глаз. По всей территории стойки для посуды и бутылок. Есть урны для раздельного сбора мусора. Очень чисто.
8. Миниклуб. Слабая команда и еще более слабая развлекательная программа (списывают все на коронавирус). Играют в рыцарей и принцесс, мастерят бусы, меч, щит и короны. Изредка раскрашивают футболку или сумку за 15 $.
9. Бар у бассейна. Ребята работают быстро, хорошо. Делают коктейли, в том числе и по собственным рецептам. В первой половине дня ездит официант на роликах (собирает заказы и развозит напитки для отдыхающих у бассейна).
10. Бар у пляжа такой же как и у бассейна, только без официанта на роликах. Быстро обслуживают. Чисто. В обед можно перекусить и едой из предложенного меню.
11. Лобби-бар. Отличный бармен. Быстрые официанты. В 12 часов закрывается, свет выключается. Мебель старая, подкрашенная, плафоны на светильниках затерты. Часть журнальных столиков нуждается в ремонте. В некоторых местах отходят обои. Подставок под стаканы с напитком нет, на столах видны следы от этого. Барных стульев нет. Только кресла и диваны
12. Кофейня. Отличный кофе – горячий и холодный. Зерна очень приличного качества. С ликерами, сиропами, турецкий, в общем, на любой вкус.
13. Главный ресторан. При входе меряют температуру, есть дозаторы с антисептиком. Вся еда скрыта прозрачным экраном: указываешь, что хочешь или говоришь, и тебе это кладут в тарелку. Завтраки стандартные. Много видов сыра. Есть два вида каши. Йогурт в баночках. Свежевыжатый сок. В обед и ужин слабовато с меню: голодным не останетесь, но разносолов нет. Говорят , что это в этом году так, в прошлые года омары лежали, шампанское рекой лилось . Сейчас зелень и овощи в обилии. Соленья все на один вкус. Антрекот и любое блюдо из говядины резиновые, рыба на гриле (сибас, сельдь форель) мелкая и очень костистая. Несколько раз была рыба, запеченная в толстом слое соли, пару раз креветки (малюсенькие) и раки. Курица – гриль, индейка – тушеная, часто с овощами. Печень более-менее приличная да пару раз были типа котлеты (не сильно острые и без местной приправы). Всегда три-четыре вида супа (гороховый, овощной, турецкий, иногда был типа борщ). Сладости в обилии. Фрукты - арбуз, дыня, банан, слива, персики, нектарины, апельсины. Есть стол с напитками, типа детокс и очень полезно, но из 5-7 видов этих напитков пить можно 1-2. Имеется детский стол: есть каши для грудничков, баночки с овощным пюре. Овощи приготовлены на пару. За 14 дней ни разу не увидели нагетсов, что дети очень любят. И один раз в детском столе были сосиски. Все продукты можно взбить в блендере. Имеется стерилизатор и микроволновка. В столовой также организован диетический стол, который не отличается от детского ни видом, ни вкусом. Мороженое в широком доступе с 11 до 18 часов в снек-баре, у аквапарка и в главном ресторане. В главном ресторане есть мексиканский, средиземноморский, русский, турецкий дни. В еде неразличимо, меняется цвет скатерти и передник у официанта.
Официанты приносят напитки сразу. Дальше требуется его ловить. Официантов мало, тарелок много. Проблема плохо решаема, даже за чаевые. Бывает, что про тебя и твой заказ просто забыли. Это уже вопрос к менеджерам. А повара и официанты просто делают свою работу – в масках и перчатках, в закрытой одежде, в жару, не всегда под кондиционером, стоя.
14. Анимация. Пару раз в неделю приезжал тренер с батутами и ботинками-джамперами. Иногда йога. Аквааэробики нет (говорят, из-за коронавируса). Детская анимация – одно и тоже каждый день: два притопа, два прихлопа. Вечером взрослая анимация – живая музыка, монгольские, кенийские акробаты-барабанщики, местный певец Бирол. В общем, слабовато и малоинтересно.
15. Пляж/море. Имеется широкий настил. Лежаки удобные. Новые. Везде урны для мусора. Много столиков. Отличный двухуровневый пирс, оборудованный лежаками, зонтами, душем , антискользящими ковриками. Смена полотенец с утра до вечера с перерывом на обед. Полотенца относительно новые, чистые, без пятен, дырок. Рядом киоск с напитками из холодильника. Море чистое, прозрачное и теплое. Одним словом, восхитительное. В трех-четырех метрах от берега глубоко. Иногда встречается стайки рыбок.
Рецепшен работает хорошо, быстро, пытаются решить твой вопрос, идут на встречу. Менеджер Любовь не решает твою проблему никак (была ситуация с разменом 10 евро – попросили разбить на мелкие монеты, чтоб оставить чаевые их же персоналу, но Любовь отправила нас в магазины через дорогу, так как она не может помочь. Мы на рецепшен сказали, что хотим оставить чаевые в баре и уборщице, так они закивали головами, начали выворачивать карманы, искать мелочь, попытался из своих личных кошельков разменять. В отличие, от Любови, которая куда-то отправляет гостей. И это 5-зведочный отель?) Иногда менеджер Анастасия проводит опрос среди отдыхающих на предмет беспокойства и неудобств каких-либо.
Отель разработал приложение для мобильных телефонов: бронировать самостоятельно время обеда и ужина, в спортзал, в ресторан а ля-карт.
Вывод: говорят, что в прошлом году такого ни с едой, ни с мини-клубом не было. Честно, думали что в отеле сильная команда и сервис . Считаю, что переплатили за отель. Да и объяснения менеджмента Акки, что размен денег на более мелкие для чаевых для сотрудников отеля это экстраординарная ситуация (никогда такого не было и вот опять), что все гости всегда приезжают со своим мешком мелочи для нас очень непонятны. Странные объяснения,что халаты платные, потому что коронавирус, но бесплатные для повторно приезжающих и уже не корона вирус, тоже неясны. Очень много мелочей, которые портят репутацию отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?