АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
87 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
16.09.20 - 23.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель, кормят очень вкусно, разнообразно...

Хороший отель, кормят очень вкусно, разнообразно и круглосуточно .Мясо на выбор : курица,утка,говядина,баранина,сердце,печень и т.п.Всегда есть рыба. Десерты просто супер.Коктейли в барах вкусные , вино ,к сожалению ,отвратительное.

Бассейны чистят ежедневно и хорошо . Анимация спокойная и не шумная ,что для меня было идеально. С утра до самого вечера ребята развлекают как могут)На территории отеля есть тренажёрка с тренером Буньямином.Ему отдельная благодарность за труд!Персонал очень старается , особенно официанты в ресторане - молодцы! Уборку в отеле конечно стоило бы подтянуть.

Полотенца меняли почти каждый день,но иногда их забирали совсем и приходилось ходить просить.

Лежаки и столы моют дезинфекционными средствами.

Вообще хотелось бы,чтоб мусор собирали не только возле лежаков,но и возле моря. Лежаков часто не хватает к обеду, но после 13 часов уже можно найти места .Русские туристы имеют привычку занимать лежаки полотенцами и целый день не приходить на пляж.

Природа вокруг отеля потрясающая , очень удачное расположение отеля,до моря идти быстро.

Если закрыть глаза на перечисленные минусы - то можно шикарно отдохнуть!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 07.10.2020 23:56
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Паша
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 87
  • Фото: 1
0 Благодарностей