за последние 30 дней
Разочарование. Цена не соответствует качеству.
Отель выбирала по отзывам, надеюсь и мой будет полезен, поскольку слишком большим было разочарование за очень немаленькие деньги.
Начну с хорошего - у отеля красивая зеленая ухоженная территория, большие бассейны и огромный пляж + пирс со множеством свободных лежаков, даже если учесть, что многие занимают лежаки в разных локациях, чтобы перемещаться в течение дня. Далее плюс - нелимитированное количество пляжных полотенец без карточек. Нет браслетов. С алкоголем проблем нет - все прилично, импорт в достаточном изобилии.
Отель в спокойном европейском стиле, позолоты и турецкой помпезности здесь нет. Номера нормально-обычные для любого отеля выше тройки. Без претензий.
А теперь мы добрались до минусов отеля. Их два - сервис и ресторан. С моей точки зрения, для отеля данной ценовой категории, это непростительно. Стаффы в ресторане на 90% необученные, профессиональных инструкций в глаза не видели((. Минимальная вежливость есть, приветливость только от личных качеств видимо. Редко кто здоровается и улыбается из сотрудников. Им видимо кажется, что в масках это делать необязательно. В общем, доброжелательность на грани фола.
* Еда в ресторане из категории «голодными не останетесь» совершенно в прямом смысле.
* Мясо, птица и рыба в главном типа ресторане (столовка в сельпо вкусней) в большинстве случаев пересушена и пережарена.
* Соусы в количестве трёх на весь ресторан, про разнообразие никто не слышал.
* Паста переварена, аль денте - нет, не знаем. Соусы к пасте тоже не умеем, кроме томатного.
* Салаты непонятные, большинство их обходит стороной. Если взять просто зелень, там кроме масла растительного и лимонной заливки, соусов нет.
* Отдельным блюдом в витрине - сурими (крабовые палочки по-другому). для типа лухари отеля - позор. Ну вот реально всё просто невкусно. Понятно, что голодным не будешь, но гастрономического удовольствия не получите однозначно. Вся еда еле тёплая, а значит или сухая или квелая.
* Ну и окончательно добил меня случай на завтраке на третий день. Я подошла взять красной подкопченой рыбки. После двух кусочков положеных мне на тарелку, стафф завис и начал бурчать что-то по турецки. Наверное матерился ))). Походив по витринам, я решила, что кроме рыбы ничего не хочу, и вернулась взять ещё. Ну вот он прям аж дернулся, убежал к хлебу и стал делать вид что не понимает меня. Я настояла, чтоб он положил мне ещё . Но.. вашу ж дивизию, где это ж видано, чтоб стафф указывал гостю, сколько он может съесть. Позор отелю!!! Стафф психанул так, как будто я его голодных детей объедала. Я бывала в отелях разного уровня, но ещё нигде мне не отказывали в еде. Цензурных комментариев к этому инциденту у меня просто нет.
* Что из еды достойного? Выбор сыров и торты в кондитерской . Вкусно.
* Про рестораны Аля карт: сервис почти лакшерный (как оказалось впоследствии, исключительно благодаря нашему ангелу-хранителю из гестрелейшн) . Паста в итальянском ресторане не алё. Переварена, соус не вкусный. Правда во второе наше посещение, приготовили почти как нужно)) ризотто вкусное. Пицца - тесто хорошее, остальное тоже не правильное ))) в рыбном зато есть семга на гриле))) ура))) турецкий ресторан - самый вкусный оказался, потому как кебаб с пылу с жару)))).
- Из плюсов отеля : замечательный сотрудник гестрелейшн Нагима (наш ангел-хранитель и спаситель нашего почти испорченного отдыха). Девушка адекватна, профессиональна, клиентоориентированна, сделала все возможное, чтобы погасить мои возмущения от ресторана и официантов. Руководству отеля нужно холить и лелеять таких работников. (!!!!) сильно подозреваю, что только благодаря таким сотрудникам, у отеля почти нет отрицательных отзывов. А вот работники ресепшн нифига не радуют. При неполной загруженности отеля, селят в номера по принципу - от худшего к лучшему. Сначала предлагают номер похуже, потом по просьбе можно и получше. Странный принцип в период, когда отели изо всех сил стараются сохранить свою репутацию. Уважения менеджмент отеля не вызывает.
- Отзыв выкладывать не хотела, исключительно из чувства признательности нашей спасительнице Нагиме. Она сделала все возможное, чтобы наш отдых был комфортным. Спасибо вам, Нагима, огромное ещё раз!!! Лично наш с дочерью отдых состоялся на 5-. Но, здраво рассудив, решила, что может мой отзыв поможет сохранить нервы и деньги другим путешественникам.
- Короче, резюмирую! ))) денег своих отель совершенно не стоит, выезжает на давнишней репутации, отельные служащие непрофессиональны в большинстве. Еда - невкусно, за очень редким исключением. Цена - качество не соответствует.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Отдыхали в сентябре... обычный отель
Ресторан. Все так, как написали. Такой скудости меню не видела нигде, все не вкусное, плавает во вчерашнем майонезе, давали креветки раз в неделю, есть можно, но вот раки это пипец, внутри какая-то пресная Губка. И все так, как вы описали
Персонал в ресторане, барах и кафешках нерасторопный, делает вид, что тебя нет, не профессиональный
Больше туда ни ногой, тем более за такие немаленькие деньги
Ваш Отзыв : только Ваше негативно-несубьективное мнение!
Что касается размера порции, меня ограничивал парень раздающий грецкие орехи и сухофрукты...