АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2020
26.09.20 - 07.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не хуже, чем за границей

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой пришлось отказаться от тура в Турцию и поменять на российское направление. На курортах Краснодарского края никогда не была и взяло любопытство - а как там? А там оказалось отлично.

Пансионат "Фрегат" находится в Курортном городке района Адлер в 15 минутах езды от международного аэропорта и 7 минутах езды от железнодорожного вокзала Адлер. Удачное расположение и относительно пляжа - в 5 минутах ходьбы, занимает часть общественного пляжа. Непосредственно пляж организованный, в наличии медпункт и команда спасателей. Лежаки 50 рублей по карте гостя, для отдыхающих с картой ВИП - бесплатно.

Реконструкция и ремонт приблизительно 3 года назад.

Номера нескольких категорий. Современные, оснащенные всем необходимым, и это все необходимое работает, а если ломается, то после звонка на рецепцию проблемы оперативно устраняются.

Питание организовано в двух залах, по типу шведского стола. Для проживающих в номерах категории люкс (двухкомнатные номера и сьюты) отдельная зона в зале, так называемый "сиреневый зал". За номером закрепляется определенный стол и отдельная зона выбора блюд. К слову, ассортимент ничем не отличается от ассортимента в залах для остальных отдыхающих.

Отдельно о питании. Достаточный выбор блюд, даже присутствует еда для диабетиков и людей, имеющих проблемы с желудочно-кишечным трактом. Мелочь, а приятно. Во время приема пищи алкоголя нет ни в каких вариантах. С собой приносить не разрешается, также, как и выносить из ресторана продукты. Списать на "никто не заметит" не получится, ибо залы оборудованы камерами.

Пляж. Отдельная тема. С одной стороны отлично, что есть своя территория от пансионата, а с другой стороны обидно, что персоналу, следящему за порядком на пляже абсолютно наплевать, что отдыхающим в пансионате может не хватить лежаков. Потому что в как минимум трети случаев лежаки занимают абсолютно "левые" люди, не имеющие ни малейшего отношения к пансионату. То есть это граждане, зачастую с кучей детей, которые отдыхают в близлежащих отелях и гостевых домах, которые смекнули, что на этом можно здорово сэкономить, потому что для гостя пансионата лежак стоит всего 50 рублей на целый день. По правилам "бич-бой" должен попросить предъявить карту гостя и взять с отдыхающего деньги за лежак. Но карты гостя предъявляют только проживающие в номерах категории люкс, потому как пользование лежаками для них бесплатно. И после 10 утра начинается квест "найди свободный лежак". А учитывая, что многие отдыхающие еще и проходят лечение на базе пансионата, и прийти с раннего утра занять лежак не имеют возможности, то как-то это неправильно, по сути хромает организация, не все мелочи продуманы до мелочей.

Лечебная база неплохая. Есть водолечебница, кабинеты физиотерапии, массажные кабинеты, ингаляторий, спелеокамера. Можно брать путевку с лечением, можно без лечения. Но для лечения нужна оформленная санаторно-курортная карта плюс справка об отсутствии по месту проживания инфекционных заболеваний и контактов с больными коронавирусной инфекцией. Если путевка без лечения, то при наличии карты или хоть какой выписки из амбулаторной карты, процедуры можно купить на месте. А вот тут начинается другой квест. Все платные услуги и расписание на лечение тем, у кого оно включено в путевку, оформляется в кабинете 213. Возле этого кабинета можно провести немало времени и напоминает прием терапевта в районной поликлинике. Это очередной минус организации этих услуг, которых уже и не захочешь. Учитывая, что все документы на оплату и внесение данных в книжку осуществляются вручную (21 век, позор).

Досуг. В пансионате проводится анимация для детей и взрослых, работает библиотека, в фитобаре можно за символическую плату выпить чашку травяного чая или кислородный коктейль. Мы брали коктейль, вкусно, даже очень. За стойкой очень приветливая девушка, которая расскажет что, зачем и для чего.

В 5 - 8 минутах ходьбы находится автобусная остановка, оснащенная электронными табло, можно без проблем уехать в Сочи, Олимпийскую деревню. Не менее удобна на территории городка остановка электропоездов "Известия" - хоть в Сочи, хоть в Розу Хутор.

Единственный момент, который нас весьма удивил - на территории пансионата нет бассейна, вернее он есть, но почему-то платный, и это удовольствие весьма недешево. Бесплатный есть, с морской водой, глубиной 1,5 метра, по карточке гостя, в 500 м от пансионата, и в погоду, когда на море волны или шторм, начинается новый квест в поисках свободного лежака. Потому что право на пользование этим бассейном имеют все отдыхающие корпусов "Адлеркурорт", место весьма популярное.

Wi-fi бесплатный, на всей территории отеля.

Заселение в пансионат с 13 часов, но при наличии свободных номеров могут заселить пораньше. На рецепции после процедуры заполнения ряда бумаг, гостям выдают карточку гостя, которую нужно носить с собой и предъявлять по требованию (при входе в пансионат охраннику, в библиотеке, на пляже, в бассейне), карточку на питание, которую нужно предъявлять при входе в столовую и ключ. Для номеров категории люкс ключи электронные и большинство номеров находится на 15 этаже.

Возле столовой по специально отведенным часам работает экскурсионное бюро. Мы ездили в Абхазию от своего туроператора Библиоглобус, очень понравилось, цена, возможно, покажется завышенной, но мы заплатили один раз и все билеты уже включены в стоимость, в отличие от таких вот экскурсионных бюро, у которых нет конкретных цен на экскурсии.

В общем, отдых нам понравился. Потому что в любой стране, в любом отеле, неважно какой звездности или категории хоть один минус да найдется, и российское побережье не исключение. Мы с удовольствием вернемся еще раз (но уже без покупки платных услуг в виде процедур), и будем рекомендовать этот пансионат своим друзьям и знакомым, особенно с детьми, там для них просто раздолье.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Близость от аэропорта и вокзала
  • свой пляж
  • питание по системе шведский стол
  • возможность получить лечение
  • отсутствие четкой организации некоторых моментов
  • плохая освещенность территории в темное время суток
Добавлено: 07.10.2020 22:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2011
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 204
  • Фото: 12
0 Благодарностей