АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
11.09.20 - 20.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых во время коронавируса

Долго не могли решиться ехать отдыхать за границу в этом году, но прочитав много отзывов решились. Тур купили буквально за неделю до начала отпуска. Туроператор Анекс Тур. К перелету а/к Азур Эйр практически нет никаких претензий, за исключением того что Боинг 767-300 немного тесноват (но три часа полета можно и потерпеть) и по прилету в Москву продержали в салоне минут 30 (опять же виной всему пандемия).

Теперь про отдых и сам отель. Трудно дать объективную оценку отелю все из-за той же пандемии и связанных с ней ограничений.

Прибыли в отель в 11:30. И вот тут хочется поставить БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС туроператору Анекс Тур. Впервые нас не подвезли ко входу в отель, а высадили на дороге. И нам самим пришлось с чемоданами метров 200 в горку идти до отеля. И я думаю что это никак не связано с пандемией!!! В дальнейшем общаться с представителем компании не было никакого желания.

При входе в отель сразу же меряют температуру, дезинфекция рук и багажа. На ресепшен нас встретил доброжелательный и наверное только один русскоговорящий из сотрудников ресепшен - Ибрагим. Очень, очень хороший человек! Благодаря ему мы вместо забронированного StandartRoom получили FemilyRoom на шестом этаже, большой двухкомнатный номер с двумя минибарами, двумя телевизорами, большим балконом. Пусть и вид был на дорогу. И это без всяких доплат.

В номере свежий ремонт, все работает, функционирует. Единственный минус лично для меня - темновато, много серых тонов. Первые два дня подряд в номер приносили шампанское и фрукты без всяких на то причин, за что отдельное спасибо отелю!

Рестораны и питание. Много уже описано в других отзывах и повторяться не буду. Да и не известно как было до пандемии, поэтому оценить трудно. Скажу одно - выбор есть на любой вкус, обслуживают быстро, порции накладывают сколько скажешь (или покажешь))), кому как). Впервые за все посещения Турции в сентябре была клубника все десять дней, причем сладкая и вкусная. Постоянный разнос еды на пляже во второй половине дня. Но очень не хватало фруктов в баре у пляжа (связано ли это с пандемией - не знаю)

Два раза посетили ресторан Аля-Карт, опять же благодаря Ибрагиму, который сделал запись на нужные числа и помог с меню. Ресторан рыбный - меню понравилось, но подкачало обслуживание (официант исчез минут за 20 до закрытия и больше никто не подходил. Ресторан османской кухни - здесь понравилось все- и меню и обслуживание. Официант минут за 10 до закрытия подошел, предупредил что его смена заканчивается, попрощался и ушел. Мы просидели до 23:00 и нас обслуживал официант из бара. Отдельное спасибо! Скажу одно - если собираетесь посетить аля-карт то делайте это в первые дни, или старайтесь не кушать днем))))

Пляж. Чистый, прибирают каждый вечер, даже песок разравнивают. Вход в море, в полосе прибоя, мелкая галька, чуть-чуть неудобно но это мелочи. Загорали в основном на пирсе, места были всегда, как и на пляже. Бар на пирсе маленький - пиво и безалкогольные напитки.

Анимации вечерней в амфитеатре не было (запрет). Но постоянно где-то что-то организовывали - два раза выступали артисты (латинская и турецкая эстрада), живая музыка, просто музыка (что то вроде дискотек). Все под запретом, но развлекали гостей несмотря на коронавирус. Молодцы!

В первый день пребывания познакомились с официантом Рамазаном. Веселый, общительный. Небольшие чаевые (или бакшиш) и у нас был, если можно так сказать, свой персональный бич-бой на весь отдых. Он с первого раза запомнил наши предпочтения в напитках и весь отдых постоянно приносил без напоминаний. Весь обслуживающий персонал работал очень хорошо, и какого-то предвзятого отношения к определенной нации я не заметил, ко всем относятся одинаково. Но Рамазану - отдельный привет и спасибо!

И еще заметил что весь обслуживающий персонал постоянно контролирует вышестоящее руководство. Постоянно делает замечания, показывает где убрать, где что-то заменить. При заселении в отель нам сказали что отель европейский, русских до 2020 года практически в отель не селили и русскоговорящего персонала нет. Но как показала практика, почти большинство барменов понимают по русски, часть даже разговаривает. Да и официантов понимающих русский язык не мало.

Может отзыв получился и не совсем полный. Отель понравился. Вернулся бы снова.

Большой привет Ибрагиму и Рамазану!

Добавлено: 07.10.2020 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте, Александр. Есть ли в ресторане баночное питание для малышей? Хочется понимать, как сейчас в этом плане поменялся отель, не знаем, что ждать... Спасибо.
Доброго времени суток, Эльвира! Не задавались этим вопросом, т к ребенок уже большой (8 лет). Не могу подсказать. Ребенок путешествует с нами с 2 лет и никогда не поднимали вопрос детского питания))))
Александр, здравствуйте! Есть ли в основном ресторане зона, где можно завтракать и ужинать на улице?
Доброго времени суток, Юрий! Да. Такая зона есть. Крайние столики стоят прямо у бассейна.
Доброго времени суток, Юрий! Да. Такая зона есть. Крайние столики стоят прямо у бассейна.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 585
  • Фото: 0
2 Благодарности