АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
19.09.20 - 28.09.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный бюджетный отель

Всем доброго времени суток!

От аэропорта до отеля, который был последний в развозе, ехали около 1,5 часов. Успели к окончанию завтрака. Позавтракали и сразу заселились. За что большое спасибо. Ничего не вымогали, время не тянули, учли пожелание одной двуспальной кровати и полноразмерной для ребёнка ростом 189 см. Пять баллов. Заселили в корпус annex. Что бронировали, то и получили.

НОМЕР

Номера в этом корпусе маленькие. В главном, говорят, больше. Но сама не видела, поэтому утверждать не буду. Номер самый обычный, не обшарпанный. Зеркал много, освешения мало. В шкафу полок достаточно, за дополнительными плечиками обратились к уборщице, сразу выдала. Очень удивило отсутствие стакана для зубных щеток. Уборщица сказала, что не предусмотрено. Равно, как и другой посуды в номере. Непонятно, куда пристроить щетки, и как предполагается распивать воду втроём из полуторалитровой бутылки, выдаваемой ежедневно. Видимо, путём присасывания к бутылке в порядке очередности. Нет, естественно, и чайника. Проблема со стаканами была решена путем скрытого выноса их из ресторана. Постельное белье и полотенца чистые, без рванья, меняются регулярно. Уборка, как обычно, без фанатизма. Время уборки не угадать, то в 9.00, то в 11.00, а то и в 15-16 часов, что, конечно, неудобно. Следующим недостатком номера явился кондиционер. Расположен он удобно, на кровать не дует. Но после охлаждения номера до нужной температуры выяснилось, что отрегулировать его нельзя, т.е. либо жуткий холод, либо сразу следующая стадия - жара. Так почти каждую ночь и мучались, или мерзли, или потели. И режим пробовали менять, и различные сочетания температуры, режима и скорости. Редко можно было поймать нужную кондицию. А за час до выезда из номера кондиционер выдал ошибку и издох. Повезло, всего час просидели без него. Видимо, мы его так издергали, что он обиделся)

РЕСТОРАН

Вот тут неожиданно понравилось. После каждого посетителя столы дезинфецируют даже с торцов, на столах присутствуют спиртовые салфетки, бумажные пополняют. Минус: нет зубочисток. Блюда, видимо, адаптированы ко вкусам русскоязычных отдыхающих, коих в отеле подавляющее большинство. Без обилия специй, не острые. Первый раз понравилась в отеле картошка фри, ломтики толстые, не пересушена. Блюда самые обычные, в основном в виде рагу, но мяса в них реально много, говядина, курица, индейка. Говядина хорошо приготовлена, мягкая. С рыбой разочарование. За 10 дней один раз жареная форель, один раз дорада. В остальные дни либо скумбрия, либо рыба неопознаной породы с таким обилием костей, что есть её опасно. Никаких раков, креветок, подававшихся в рыбный день в предыдущие годы, замечено не было. Сладкий стол откровенно слабый. Редко что есть более менее вкусное. Но мы, как небольшие поклонники сладкого, сильно не расстроились. Фруктов много в любой приём пищи, даже на завтрак. Одновременно арбуз, дыня, сливы, персики, нектарины, виноград белый и чёрный, яблоки, груши. Завтрак стандартный : омлет или глазунья, блинчики (к ним есть сметана), йогурты, всяческие хлопья с молоком, фрукты, овощи, сыры в изобилии (на удивление, все вкусные и не солёные). Выпечки маловато, но мы и не любители. Кофе так себе, чай вкусный. На всех приёмах пищи очередей нет, хотя всё накладывают раздатчики, все русскоговорящие. Накладывают от души, приходилось останавливать. Правда, несколько дней, когда был большой наплыв отдыхающих, потоки пытались разделить. Кто с детьми, тех просили приходить на ужин до 20.00, кто без детей - после. Зато нет столпотворения в ресторане. Даже если придёшь не в свое время, никто тебя не завернёт.

ПЛЯЖ

Очень понравилось разделение пляжа на зоны для курящих и некурящих. Отличная идея. Никто в лицо не дымит. Навесов нет, только зонты, что для нас очень неудобно. Зонты высокие, поэтому тень отбрасывают далеко. Из-за этого конфликты. Вроде ты занял место под зонтом, пока купался, тень переместилась и её занял кто-то другой. Вроде зонт твой, а тень уже чужая)) Два дня был большой наплыв отдыхающих, после 9.00 места нашли с большим трудом, стали занимать лежаки до завтрака. Потом заметили, что народ резко схлынул, места были в любое время. Из чего делаю вывод, что в высокий сезон проблем с лежаками не избежать. Пляж - серый песок вперемешку с галькой. Более менее чистый. На входе в море некрупная галька. Мы заходили без обуви, терпимо. Море чистое, прозрачное, грязи и мусора не было. Есть хороший пирс отеля Armas Labada. С него никто не гоняет. Ни бичбоев, ни спасателей на пляже нет. В пляжном баре вода, кофе, чай, пепси-фанта, пиво, айран. С 12 до 13 и с 15 до 16 ч. мороженое. Вкусное. Накладывают от души. Пекут гезлеме.

АНИМАЦИЯ

Аниматоры веселые, работают с душой. Мы не любители, но пару раз поучаствовали. Один раз играли в дартс, один раз в настольный теннис. Очень была нужна пляжная сумка)) В теннис сумку выиграли) В других отелях такие сумки даром раздают, здесь за них нужно побороться. Вечерние шоу с приглашением танцоров и акробатов бывают очень даже ничего. Но не каждый день. А так стандартно: мистер Отель, викторины и т. п.

КОНТИНГЕНТ

Как мной упоминалось, большинство гостей русскоязычные. В основном, русские и украинцы. Единично присутствуют турки и немцы. Неожиданно понравилось отдыхать в "русском" отеле. Анимация на русском, ресепшен весь русскоговорящий, проблем с коммуникацией не возникает. К слову, ресепшен очень вежливый, никакого хамства, просьбы выполняют, как куда доехать и дойти расскажут и покажут. Среди отдыхающих "тагила" не было, никто не напивался и не дебоширил. "Яжматерей" тоже не замечено, хотя с детьми, в основном детсадовского возраста, много. Многие приезжают парами или компаниями подруг. Отель, видимо, заселяет одиноких мужчин, т. к. "одиночки" тоже встечаются.

У отеля явно есть поклонники. Многие здесь далеко не в первый раз. Чем-то отель их зацепил.

ВЫЕЗД

Вот здесь подпортил отель впечатление. Корпус annex к моменту нашего выезда почти опустел, заселяли только в главный. Т. е. ничего бы не стоило, если бы мы задержались в номере после 12.00. Да и уборщица освободившиеся номера начинала убирать ближе к 16.00. На нашу просьбу ненадолго задержаться в номере, т. к. выезд из отеля в 19.00, нам было сказано, что стоит это 10$ в час. Я понимаю, что это право отеля, но как-то некрасиво. В других отелях шли навстречу. Тем более, что эти номера не заселяли после нас. Без претензий, но неприятно.

РЕЗЮМЕ

Отдыхом остались очень довольны. Отель далеко неидеален, но в общем, неплох.

  • Расположение
  • питание
  • Платный интернет
Добавлено: 07.10.2020 18:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Есть бич бои на пляже. Постоянно их видела: и мусор убирали и зонты подправляли, чтобы не падали
Не знаю, на каком пляже Вы были и что видели. Но зонты на этом пляже не имеют свойства падать. Они стационарные и вкопаны насмерть.
В Волейбол играют?
Здравствуйте, в Анталию с ТЦ случаем ни ездили?
Здравствуйте. Ездили в 5М Мигрос.
Здравствуйте, как Вам Мигрос5М понравился? Какой ТЦ все таки лучше Мигрос и Марк Анталия? Может слышали отзывы? И если знаете как лучше доехать до Марк Анталия?
Здравствуйте. В 5М Мигрос ездили не раз из-за транспортного удобства, и нам нравится этот ТЦ. Всё, что нас интересует, там есть. Про Марк Анталья ничего сказать не могу, не была.
Здравствуйте. ВАш отзыв очень информативный. Хотела спросить а дискотеки в отеле проводят? И отель на первой линии от пляжа или нужно ходить через дорогу?
Добрый день. Про дискотеки совсем не подскажу. Не интересовалась, не видела, не знаю. На пляж нужно переходить через небольшую дорожку, но по ней машины не ездят. Изредка микроавтобус подвозит работников к отелю. От корпуса анекс дорога до пляжа реально занимает 5 минут по тени, так что не напрягает совсем. Можно сказать, что отель на первой линии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2010
  • Страны, города: 4 / 15
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 81
  • Читательский охват: 1 577
  • Фото: 0
0 Благодарностей