АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
24.09.20 - 06.10.20
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оправдал ожидания

Всем добрый день!

Только что вернулись из отеля, остались вполне довольны отдыхом - за свои деньги (~$2000 за 12 ночей 2 взрослых и 2 ребёнка из Москвы) - вполне приличный отель.

Подробнее:

Расположение у Отеля не очень, о чём гиды сразу предупреждают (но, об этом редко говорят в турагенстве) - завозят в него в последнюю очередь, забирают - наоборот. В итоге, с момента посадки до приезда в отель у нас прошло 4 часа (и это Белек!), забрали также за 4-40 до вылета. Это явно не повод отказываться от отеля, но очень рекомендую задуматься о персональном трансфере, просто включив его в уме в стоимость тура на этапе покупки.

Отель в конце сентября был наполнен примерно 90% русскоговорящими, 9% немцами и 1% турками и пр. Персонал старается понимать русский, английский и немецкий, но на любом языке иногда придётся повторить просьбу 2-3 раза, поскольку если вы произносите фразу сложнее чем "одна вода"/"one water", а хоть как-то усложнили конструкцию, ребята в барах и ресторанах становятся в тупик.

Персонал/сервис:

Официанты и бармены крайне дружелюбны, но за 13 дней, что мы были в отеле (более 35 посещений ресторана), нам всего 2 раза предложили принести напитки и ещё 1 раз официант подошёл и предложил повторить напиток, а потом принести кофе.

К guest relations не обращались, на ресепшене вопросы решались быстро (правда и вопросы были элементарные).

Номер:

Тут у отеля безусловное слабое место, которое отмечено во многих отзывах – номера старые в 4 из 5 корпусов. Мебель и отделка местами обшарпаны, сантехника и кондиционеры не новы. Кондей в нашем номере дул исключительно на кровати, поэтому спать с ним было бы неразумно. Для сентября-октября проблема решаема, но как быть в июле-августе? Опять же не повод ставить на отеле крест, но маленький неприятный штрих.

Инфраструктура:

Территория у отеля небольшая, но очень ухоженная, зелёная и обладает парой обходных маршрутов, которые могут заинтересовать родителей с маленькими детьми для прогулок в коляске во время сна.

СПА находится на нулевом уровне блоков с номерами, работает во время КОВИДа по записи. Я ходил 1 раз, жена – два: сауна работает отлично, а хамам на наш вкус был прохладнее и с меньшей влажностью, чем положено.

На территории есть 2 бассейна: взрослый и детский – с тремя горками. Горки работают в режиме 2 часа утром и 2 часа после обеда – почему из-за КОВИДа можно кататься на горках, но нужно делать это меньше – вопрос, но точно не к отелю, а к тем, кто придумывал правила.

Есть Детский клуб, но работает только иногда как детская площадка и вечером – как место для мини-диско.

Есть парк аттракционов, но он закрыт на время карантина. То же касается амфитеатра для вечерних шоу.

Есть просторная площадка с небольшой сценой, где и проводятся вечерние программы.

Пляж:

Пляж очень большой и комфортный, лежаков хватает всегда.

Безусловным преимуществом пляжа является зона, где находятся гнёзда морских черепашек. Мы наблюдали пару малышей, которые бежали к морю и это незабываемое зрелище!

Входа в море 2 – пирс, с которого можно (хоть и запрещено) прыгать (2,5 метра глубина) и берег. Берег и мелководье, к сожалению, галечные, что усложняет вход малышам. Глубина начинается довольно быстро – через 10 метров, поэтому 90% людей плещутся на этой полоске в 10 метров.

Еда:

В рестораны «а ля карт» не ходили – запись в неудобное время.

В основном ресторане всё более-менее стандартно, на очень неплохом уровне.

За время отдыха зацепили 2 рыбных, турецких и мексиканских ужина, но отличие последних от обычного ужина не поняли :)

Рыбный и правда сильно отличался как закусками, так и основным меню. Помимо раков подавали в 1-й раз крабов, а во второй какие-то ракушки: устрицы - на вид, мидии - на вкус.

Минус этого только в том, что для ракушек и крабов не дали особых приборов, а ломать клешни вилкой и вскрывать ракушки ножом не так-то просто)

Еду для детей (не солёную и не жаренную) можно было всегда найти, для взрослых – тем более.

Фруктов было много и были они разные, но иногда попадались неспелые «партии» - в таком случае можно просто подождать 15 минут и подойти снова.

Что касается очередей, то здесь Корона сыграла даже на руку туристам, как мне кажется. Очереди к поварам были всегда, они никуда и не делись (не более 5 минут). Очереди за сладким, салатами\закусками и фруктами – это благо, а не наказание: за 2-3 минуты в очереди Вы получаете гарантию, что до Вас никто в еде не ковырялся, выискивая самый сочный кусок.

Помимо основного ресторана есть снэк-бар рядом с пляжем – там помимо неплохих снэков есть салаты, фрукты и вкусная запечённая форель.

Кстати, о рыбе! Тут многие ругали рыбный ресторан – не знаю, не пробовал, но одно скажу точно. Пробовали Форель, Дорадо и кого-то похожего на Сибаса (возможно он и был) в обычном ресторане и снэк-баре – всё было вкусным, без избытка масла и не пересушенным.

Напитки и алкоголь:

Обычно в отелях есть 1-2 бара, где напитки на порядок лучше, чем в остальных. Здесь же – все бары более-менее одинаковые. С одной стороны – это хорошо, так как даже в баре у бассейна и ресторане есть импортный виски, а с другой – нет такого бара, в который можно придти и быть уверенным, что коктейль смешают хорошо. Более того – в Лобби-баре (обычно – лучший бар отеля) мне мешали как лучшие, так и отвратительные коктейли. При чём с одинаковой регулярностью.

Там же не очень понравился турецкий кофе, жаль.

Импортный алкоголь видел в виде виски (Балантайнс и Red Label, хотя второй брэнд, на мой вкус, пить нельзя). Писали про водку – не видел, не спрашивал. Остальное, вроде, местное.

Пил местный джин с тоником, в основном – коктейль был спасён международным брэндом тоника :)

Свежевыжатый сок видели пару раз, но не нашли даже места, где его делают (за деньги), хоть и не особо искали.

  • Питание
  • Территория отеля и инфраструктура
  • Номерной фонд в 4 из 5 корпусов
Добавлено: 07.10.2020 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр,

Руководство отеля Belek Beach Resort выражает благодарность за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха!

Мы счастливы, что Вы осталисть довольны отдыхом, проведенным в стенaх нашего отеля. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили Ваш отдых в нашем отеле.
Очень искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который подарили нам с помощью своего отзыва!

С наилучшими пожеланиями,

Belek Beach Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 164) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Александр Кузнецов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2019
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 10
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 7 577