АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
20.09.20 - 01.10.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бархат Махдии

Начну, пожалуй, с главного – отдых в бархатный сезон в Тунисе, не смотря на страшилки с короновирусом, прошел удачно. Полет на самолете «Белавиа» в обе стороны без задержек и проблем. Встреча в Тунисе принимающей стороной была организована какими то уставшими от туристов гидами. Наш гид с именем Вассим забежал в автобус и очень кратко рассказал, что мы прилетели в Тунис и встречи в отелях будут проходить в такие то даты и пожелал счастливого пути. В общем входной информации по стране не предоставил и был лишь озабочен своими семейными проблемами. Далее немногословный водитель развез по отелям. В наш отель ехало 27 туристов. Естественно отель оказался не готов сразу расселить столько туристов, и пришлось ждать пока подготовят номера. Встречающая сторона не позаботилась информировать отель о приезде такого количества гостей. По мере готовности номеров, через несколько часов, начался процесс заселения, оплата туристического сбора и обмена валюты на тунисские динары. В отличии от других отелей, нам не предлагали за дополнительную плату «улучшенный номер» или «очень хороший номер только надо заплатить», «вид на море -супер пупер» и другие способы пополнения кармана работников стойки регистрации. Все прошло очень корректно. Номер дали с видом на сад. Вообще можно отметить, что территория отеля густо заселена различной растительностью. Имеется много зеленых зон с местами для спокойного отдыха. Важно отметить, что количества работников для обслуживания сада явно недостаточно.

Сам номер стандартный, с мебелью «бальзаковского возраста». В номере был холодильник и одна эл.розетка. (с собой берем всегда удлинитель). Санузел раздельный. В душе фен. На столике в ванной россыпь бутылочек с шампунем и гелем для душа. На мелкие недочеты в сантехнике внимание решили не обращать. Wi-Fi покрытие в отеле неплохое, но скорость слабая. Купленная сим-карта с 5 Гбт интернета решила все проблемы с коммуникацией. Стоимость услуги 18 TD. Купить можно в любом отделении мобильного оператора. Пополнить счет можно в любой лавке, которая торгует всякой сувенирной продукцией и сигаретами.

Можно отметить довольно неплохое питание и разнообразие блюд.

В основном предлагалось мясо птицы (курица, индейка), говядина, баранина, рыба (тунец, барабулька, морские караси и т.д). Национальные блюда – кус-кус, шакшука, мергезы, аджа. Тунисские блюда довольно островаты. Из фруктов виноград, дыня, яблоки, груши. Сладкий стол не был столь разнообразен и ограничивался небольшой выпечкой и взбитым кремом.

Что касается всех волнующей темы короновируса. Отель придерживается выполнения норм протокола здоровья, выпущенного Министерством здравоохранения Туниса. Ежедневно в отель приходила медицинский работник, которая брала пробы у персонала. Масочный режим в отеле от туристов не требовали. В столовой разметка дистанцирования существовала, но туристам и персоналу это было неведомо и естественно вяло соблюдалась. Еду в столовой туристы сами себе накладывали, все было как в «доковидные» времена. Санитайзеры на входе в любое общественное помещение присутствовали, но к концу пребывания жидкость в некоторых уже закончилась.

Пляжной территории и лежаков для существующего количества отдыхающих вполне хватало.

Мест с лежаками у бассейна тоже можно при желании найти. Анимационные программы в течении дня проходили. Каждый мог найти для себя занятие.

Наполненность отеля составляла около 20% в пике, поэтому персонал довольно внимательно относился к своим немногочисленным гостям, что было довольно приятно.

В отеле, среди отдыхающих, регулярно курсировал слух о том, что из отеля выходить нельзя и полиция останавливает туристов в городе. Решили проверить данное утверждение. Сходили пешком в Махдию. Съездили на электричке в Монастир. При посещении супермаркетов маска обязательна, при входе бесконтактно измеряют температуру. В аптеках – маска обязательна. В лавках в Медине - маска по желанию. В электричке маски кто надевает – кто нет. Лучше конечно при посещении мест общественного пользования находиться в маске. В Махдии людей на улице мало. Много лавок закрыто, сказывается отсутствие туристов. Прогулки в вечернее и ночное время конечно не рекомендую из-за сложной обстановки.

Подводя итог можно сказать, что отель, да и регион в целом переживает очень сложные времена. Отель старается обеспечить туристов всем имеющимся набором услуг и остаться « на плаву». Принимающая сторона от решения возникающих проблем у туристов устранилась. Экскурсионная программа слабая и не вызвала интереса. С учетом бархатной погоды, теплого моря можно констатировать, что отдых в Тунисе прошел нормально и без негативных эмоций. Не смотря на то, что много отелей в Тунисе были закрыты и не принимали гостей это отель оказался совсем неплох.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.10.2020 11:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте, подскажите пжл. как обстоят дела с качеством крепкого алкоголя в отеле? Спасибо заранее)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Игорь
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 598
  • Фото: 1
0 Благодарностей