за последние 30 дней
Бархат Махдии
Начну, пожалуй, с главного – отдых в бархатный сезон в Тунисе, не смотря на страшилки с короновирусом, прошел удачно. Полет на самолете «Белавиа» в обе стороны без задержек и проблем. Встреча в Тунисе принимающей стороной была организована какими то уставшими от туристов гидами. Наш гид с именем Вассим забежал в автобус и очень кратко рассказал, что мы прилетели в Тунис и встречи в отелях будут проходить в такие то даты и пожелал счастливого пути. В общем входной информации по стране не предоставил и был лишь озабочен своими семейными проблемами. Далее немногословный водитель развез по отелям. В наш отель ехало 27 туристов. Естественно отель оказался не готов сразу расселить столько туристов, и пришлось ждать пока подготовят номера. Встречающая сторона не позаботилась информировать отель о приезде такого количества гостей. По мере готовности номеров, через несколько часов, начался процесс заселения, оплата туристического сбора и обмена валюты на тунисские динары. В отличии от других отелей, нам не предлагали за дополнительную плату «улучшенный номер» или «очень хороший номер только надо заплатить», «вид на море -супер пупер» и другие способы пополнения кармана работников стойки регистрации. Все прошло очень корректно. Номер дали с видом на сад. Вообще можно отметить, что территория отеля густо заселена различной растительностью. Имеется много зеленых зон с местами для спокойного отдыха. Важно отметить, что количества работников для обслуживания сада явно недостаточно.
Сам номер стандартный, с мебелью «бальзаковского возраста». В номере был холодильник и одна эл.розетка. (с собой берем всегда удлинитель). Санузел раздельный. В душе фен. На столике в ванной россыпь бутылочек с шампунем и гелем для душа. На мелкие недочеты в сантехнике внимание решили не обращать. Wi-Fi покрытие в отеле неплохое, но скорость слабая. Купленная сим-карта с 5 Гбт интернета решила все проблемы с коммуникацией. Стоимость услуги 18 TD. Купить можно в любом отделении мобильного оператора. Пополнить счет можно в любой лавке, которая торгует всякой сувенирной продукцией и сигаретами.
Можно отметить довольно неплохое питание и разнообразие блюд.
В основном предлагалось мясо птицы (курица, индейка), говядина, баранина, рыба (тунец, барабулька, морские караси и т.д). Национальные блюда – кус-кус, шакшука, мергезы, аджа. Тунисские блюда довольно островаты. Из фруктов виноград, дыня, яблоки, груши. Сладкий стол не был столь разнообразен и ограничивался небольшой выпечкой и взбитым кремом.
Что касается всех волнующей темы короновируса. Отель придерживается выполнения норм протокола здоровья, выпущенного Министерством здравоохранения Туниса. Ежедневно в отель приходила медицинский работник, которая брала пробы у персонала. Масочный режим в отеле от туристов не требовали. В столовой разметка дистанцирования существовала, но туристам и персоналу это было неведомо и естественно вяло соблюдалась. Еду в столовой туристы сами себе накладывали, все было как в «доковидные» времена. Санитайзеры на входе в любое общественное помещение присутствовали, но к концу пребывания жидкость в некоторых уже закончилась.
Пляжной территории и лежаков для существующего количества отдыхающих вполне хватало.
Мест с лежаками у бассейна тоже можно при желании найти. Анимационные программы в течении дня проходили. Каждый мог найти для себя занятие.
Наполненность отеля составляла около 20% в пике, поэтому персонал довольно внимательно относился к своим немногочисленным гостям, что было довольно приятно.
В отеле, среди отдыхающих, регулярно курсировал слух о том, что из отеля выходить нельзя и полиция останавливает туристов в городе. Решили проверить данное утверждение. Сходили пешком в Махдию. Съездили на электричке в Монастир. При посещении супермаркетов маска обязательна, при входе бесконтактно измеряют температуру. В аптеках – маска обязательна. В лавках в Медине - маска по желанию. В электричке маски кто надевает – кто нет. Лучше конечно при посещении мест общественного пользования находиться в маске. В Махдии людей на улице мало. Много лавок закрыто, сказывается отсутствие туристов. Прогулки в вечернее и ночное время конечно не рекомендую из-за сложной обстановки.
Подводя итог можно сказать, что отель, да и регион в целом переживает очень сложные времена. Отель старается обеспечить туристов всем имеющимся набором услуг и остаться « на плаву». Принимающая сторона от решения возникающих проблем у туристов устранилась. Экскурсионная программа слабая и не вызвала интереса. С учетом бархатной погоды, теплого моря можно констатировать, что отдых в Тунисе прошел нормально и без негативных эмоций. Не смотря на то, что много отелей в Тунисе были закрыты и не принимали гостей это отель оказался совсем неплох.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?