АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2020
19.09.20 - 01.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель, прекрасный отдых.

И так обо всем по порядку.

1.Прилет. Вылет рейсом ZF8881авиакомпании AZURair из аэропорта Внуково по расписанию в 03 час.10 мин. В чем заключаются ограничения по ручной клади так и не понял, пассажиры иногда тащили такие баулы и рюкзаки… Самолет Boeing 777-300. При посадке в самолет бортпроводница измеряла температуру. Расположение кресел: 3-4-3. Расстояние между креслами комфортное. В спинке впередистоящего кресла вмонтирован монитор. В полете чай, кофе, минеральная вода в бутылках. Перед посадкой самолета раздали анкеты тем, кто не заполнил их заранее. После заполнения все анкеты собрала бортпроводница. Время полета 02 час. 56 мин. После приземления самолета, по дороге к паспортному контролю, тепловизорами измеряют температуру. Никого не останавливали. Быстрое прохождение паспортного контроля и более часа ожидание багажа. На улице у стойки AnexTour предъявляешь ваучер, на котором девушка пишет номер автобуса, автобусов тьма, ищешь свой. В итоге: в 07-35 отъезд от аэропорта Анталия (12 местный микроавтобус, загрузка 9 человек), через 40 мин. пути 15 минутная остановка, прибытие в отель в 9 час. 30 мин. Дезинфекция багажа, измерение температуры, завтрак. После завтрака заполнение анкеты и заселение. На ресепшен русскоговорящий персонал.

2.Отель. Красота сочетается с чистотой. Постоянно, что то протирается, подметается, чистится. Санитайзер у каждого лифта, при входе в ресторан санитайзер и при желании можно получить маску. У всех подъезжающих и подходящих к отелю, еще на улице, измеряют температуру. Отель закрывается на зимний период и работает с 15 марта по 30 октября

3.Номер 4315, третий этаж пятиэтажного корпуса, вид на море. Электронный сейф. Ежедневно пополняемый холодильник с пивом, водой простой и газированной, колой, спрайтом и т.д. Электрический чайник, пара кружек, чипсы, соломка, сахар, пакетированные чай и кофе. Телевизор (7 – 9 Российских каналов). Раздельные: душ, умывальник с множеством разных прибамбасов и хорошим феном, туалет. Ежедневная замена полотенец. Кресло, стол со стулом. Кругом зеркала. Большой балкон с прекрасным видом. Под кровать не залезали, качество уборки не проверяли. Но урночки под мусор всегда чистые, постель заправлена, умывальные принадлежности пополнены. Уборка всегда проводилась в наше отсутствие. Преимущество номера с видом на море в пятиэтажном корпусе – не солнечная сторона.

4.Питание. Грех жаловаться на питание. Про детский стол не имею понятия, т.к. не интересовался. При входе в ресторан измеряют температуру. Сладким баловались в кондитерской на нулевом этаже.

5.Бары. В каждом баре на столике стоит «Bar menu» с QR кодом. Сканировать QR код, перейти на сайт и откроется меню на 6 страницах с перечнем всех коктейлей, алкогольных и безалкогольных напитков. А дальше – кому что нравится.

6.Пляж. Мелкий ракушечник, ходить по нему без пляжных шлепок, лично я, привык через неделю. Заход в море плавный, но не очень комфортный, опять-таки для меня, т.к. в первые 1,5 – 2 метра попадаются небольшие камни, наступать на которые не очень приятно. Хотя многие на это не обращают внимание. Залив отгорожен дамбой, поэтому волн нет, вода чистая и теплая. Если на ногах есть ранки, то ждите кусачих рыбок. На пляже кабинки для переодевания, душевые, краны для ополаскивания ног. До 16-00 готовят гюзлиме, затем бургеры.

7.Дневные и вечерние развлечения. На ресепшен лежат программки, где все расписано по дням и часам, когда и где что будет происходить. Дневной не интересовались, вечерние развлечения ничего особенного не представляют, через неделю начинают повторяться. Очень громкая музыка, которую выключают в 23-30 – 24 часа, большой минус для тех, у кого вид на море,

8.Персонал. Очень доброжелательный, радушный, вечно улыбающийся, готовый с тебя пылинки сдувать. На слова «Большое спасибо» довольно часто отвечают «Это Вам спасибо». Многие русскоговорящие.

9.WI-FI. Ловит по всей территории, включая пляж. Пароль подключения по дате рождения и номеру комнаты.

10.Экскурсии. Не посещали в связи с напряженной обстановкой вне отеля.

11.Отлет. Накануне отлета, после 19-00, на ресепшен появляется список вех отлетающих с номерами рейсов и временем вылета. При переносе рейса есть возможность продления проживания в номере. Вопрос решается на ресепшен.

У нас был перенос вылета рейса ZF9008 авиакомпании AZURair с 22 час. 15 мин. на 23 час. 59 мин. Перенос назначенного отъезда от отеля с 18 час. на 20 час.15 мин. Т.к. представитель AnexTour нас в аэропорт Анталия не сопровождал, то на вопросы – ответы около отеля ушло еще десять минут. Десятиместный микроавтобус, загрузка 5 человек. Время в пути 1 час. 25 мин. Без заездов. Задержка вылета рейса еще на час с небольшим. Самолет Boeing 767–300. Расположение кресел: 2 – 3 – 2. Мониторов нет. Кресла менее комфортные, чем в Boeing 777-300. В полете чай, кофе, минеральная вода в бутылках. Заполнение анкет, которые лично сдавались перед зеленым коридором аэропорта Шереметьево. Время полета 03 час. 05 мин.

Отель однозначно рекомендую, с большим удовольствием посетим его в следующем году.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Весь отель
  • Очень громкая музыка
  • которая выключается в 23-30 - 24 часа.
Добавлено: 06.10.2020 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (441) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Андрей Миронов
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 13 511
  • Фото: 174
0 Благодарностей