за последние 30 дней
Прекрасный отель, прекрасный отдых.
И так обо всем по порядку.
1.Прилет. Вылет рейсом ZF8881авиакомпании AZURair из аэропорта Внуково по расписанию в 03 час.10 мин. В чем заключаются ограничения по ручной клади так и не понял, пассажиры иногда тащили такие баулы и рюкзаки… Самолет Boeing 777-300. При посадке в самолет бортпроводница измеряла температуру. Расположение кресел: 3-4-3. Расстояние между креслами комфортное. В спинке впередистоящего кресла вмонтирован монитор. В полете чай, кофе, минеральная вода в бутылках. Перед посадкой самолета раздали анкеты тем, кто не заполнил их заранее. После заполнения все анкеты собрала бортпроводница. Время полета 02 час. 56 мин. После приземления самолета, по дороге к паспортному контролю, тепловизорами измеряют температуру. Никого не останавливали. Быстрое прохождение паспортного контроля и более часа ожидание багажа. На улице у стойки AnexTour предъявляешь ваучер, на котором девушка пишет номер автобуса, автобусов тьма, ищешь свой. В итоге: в 07-35 отъезд от аэропорта Анталия (12 местный микроавтобус, загрузка 9 человек), через 40 мин. пути 15 минутная остановка, прибытие в отель в 9 час. 30 мин. Дезинфекция багажа, измерение температуры, завтрак. После завтрака заполнение анкеты и заселение. На ресепшен русскоговорящий персонал.
2.Отель. Красота сочетается с чистотой. Постоянно, что то протирается, подметается, чистится. Санитайзер у каждого лифта, при входе в ресторан санитайзер и при желании можно получить маску. У всех подъезжающих и подходящих к отелю, еще на улице, измеряют температуру. Отель закрывается на зимний период и работает с 15 марта по 30 октября
3.Номер 4315, третий этаж пятиэтажного корпуса, вид на море. Электронный сейф. Ежедневно пополняемый холодильник с пивом, водой простой и газированной, колой, спрайтом и т.д. Электрический чайник, пара кружек, чипсы, соломка, сахар, пакетированные чай и кофе. Телевизор (7 – 9 Российских каналов). Раздельные: душ, умывальник с множеством разных прибамбасов и хорошим феном, туалет. Ежедневная замена полотенец. Кресло, стол со стулом. Кругом зеркала. Большой балкон с прекрасным видом. Под кровать не залезали, качество уборки не проверяли. Но урночки под мусор всегда чистые, постель заправлена, умывальные принадлежности пополнены. Уборка всегда проводилась в наше отсутствие. Преимущество номера с видом на море в пятиэтажном корпусе – не солнечная сторона.
4.Питание. Грех жаловаться на питание. Про детский стол не имею понятия, т.к. не интересовался. При входе в ресторан измеряют температуру. Сладким баловались в кондитерской на нулевом этаже.
5.Бары. В каждом баре на столике стоит «Bar menu» с QR кодом. Сканировать QR код, перейти на сайт и откроется меню на 6 страницах с перечнем всех коктейлей, алкогольных и безалкогольных напитков. А дальше – кому что нравится.
6.Пляж. Мелкий ракушечник, ходить по нему без пляжных шлепок, лично я, привык через неделю. Заход в море плавный, но не очень комфортный, опять-таки для меня, т.к. в первые 1,5 – 2 метра попадаются небольшие камни, наступать на которые не очень приятно. Хотя многие на это не обращают внимание. Залив отгорожен дамбой, поэтому волн нет, вода чистая и теплая. Если на ногах есть ранки, то ждите кусачих рыбок. На пляже кабинки для переодевания, душевые, краны для ополаскивания ног. До 16-00 готовят гюзлиме, затем бургеры.
7.Дневные и вечерние развлечения. На ресепшен лежат программки, где все расписано по дням и часам, когда и где что будет происходить. Дневной не интересовались, вечерние развлечения ничего особенного не представляют, через неделю начинают повторяться. Очень громкая музыка, которую выключают в 23-30 – 24 часа, большой минус для тех, у кого вид на море,
8.Персонал. Очень доброжелательный, радушный, вечно улыбающийся, готовый с тебя пылинки сдувать. На слова «Большое спасибо» довольно часто отвечают «Это Вам спасибо». Многие русскоговорящие.
9.WI-FI. Ловит по всей территории, включая пляж. Пароль подключения по дате рождения и номеру комнаты.
10.Экскурсии. Не посещали в связи с напряженной обстановкой вне отеля.
11.Отлет. Накануне отлета, после 19-00, на ресепшен появляется список вех отлетающих с номерами рейсов и временем вылета. При переносе рейса есть возможность продления проживания в номере. Вопрос решается на ресепшен.
У нас был перенос вылета рейса ZF9008 авиакомпании AZURair с 22 час. 15 мин. на 23 час. 59 мин. Перенос назначенного отъезда от отеля с 18 час. на 20 час.15 мин. Т.к. представитель AnexTour нас в аэропорт Анталия не сопровождал, то на вопросы – ответы около отеля ушло еще десять минут. Десятиместный микроавтобус, загрузка 5 человек. Время в пути 1 час. 25 мин. Без заездов. Задержка вылета рейса еще на час с небольшим. Самолет Boeing 767–300. Расположение кресел: 2 – 3 – 2. Мониторов нет. Кресла менее комфортные, чем в Boeing 777-300. В полете чай, кофе, минеральная вода в бутылках. Заполнение анкет, которые лично сдавались перед зеленым коридором аэропорта Шереметьево. Время полета 03 час. 05 мин.
Отель однозначно рекомендую, с большим удовольствием посетим его в следующем году.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?