АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
26.09.20 - 02.10.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас

Плюсы : расположение

Минусы: питание, отношение персонала, уборка, техника, типо свежий ремонт, отсутствие питьевой воды, бассейн,вид из окна

Подробнее : расположение хорошее, но учитывая все минусы есть куча гостиниц рядом. Когда выбирала отель читала отзывы,видать после смены начальства и ремонта все стало печально. До пляжа Клеопатры 5-7 минут с детьми до лет 10 не советую список хороший,но резкий вход в море и плиты, до мигроса (государственный супермаркет) 3 минуты, кафешки везде, до улицы Ататюрка 3 минуты, перед отелем аквапарк. Фуникулёр на крепость 4 минуты.

Минусы : питание ... такого я не видела. На обед и ужин 1 из серии мясное блюдо, если повезёт это курица , в основном потроха и дешёвые полуфабрикаты. Из гарниров фасоль, макароны с творогом ( это на обед с остатками творога с завтрака) , булгур или рис, пару раз были запечённые овощи. Из овощей огурцы , помидоры, зелень- салаты из данного набора . Из фруктов или сливы или яблоки . Вынести яблоко или стаканчик с чаем нельзя, там сразу истерика. Десерт из манки в 1 виде, 3 раза давали прохлаву на сахаре и воде. В ресторане все напитки наливают в одноразовые стаканы, причем стаканы из под газировки и пива моют и пускают по новой. Пиво кислое , вино не лучше , раки не пробовала. Газированные напитки не пепси и кола, а их дешёвый аналог безумно сладкий. На весь ресторан стоит 1 кондиционер и стоит дикая жара. Девочка бармен с недовольным лицом наливает напитки строго до середины стакана , взять колу и пиво нельзя . 1 человек 1 стакан... на завтраке все так же печально, сыры или их подобие , овощи не всегда , яйца, хлеб, масло,шоколадная паста , хлопья и молока 2 пакета , 1 вынесли он закончился второй выносят через пол часа, а остальным говорят финиш. Льда отеле нет совсем, его либо ещё нет, либо уже нет. Чай в ресторане только на завтрак. Из воды стоит чан в ресторане и в баре у бассейна , попробовали, пожалели и пошли в мигрос за водой. Попить что-то можно с 9 до 21. После 21 все вымирает и на ресепшене сонный мужчина.

Бар у бассейна - жуткий запах , приятный бармен , который не спасает отсутствие нормальных напитков. Бассейн маленький очень не удобно расположен, рядом пьют люди и периодически что-то проживают, это не моют. Моют территорию у бассейна вечером и все в него. Солнце там около 2 часов и все, вода не прогревается ледяная.

Персонал в отеле Вам улыбается и не чего не делает. Что то нужно бесполезно просить, гид тоже обещает все решить и не заметно исчезает из отеля. Уборку не проводят... белье не меняют, чтобы получить туалетную бумагу стояли на ресепшене около часа. Перед этим нам каждый день обещали уборщицу , которая уберечься и все принесёт. Шампуни и гели в мигросе,с номере только жидкоемыло. Холодильник шумит и при открытии дверцы вода теряет наполнитель струей, на телевизоре есть 2 русских канала- про бога и евреев и про колдунов и магию. Новый ремонт красиво,пока не начнёшь в мен жить. Экстра картонные стены, окна и перекрытия, все разговоры соседей слышны как в ванной с открытой дверью. Все что происходит на улице с закрытыми окнами тоже идеально слышно. Розетки вываливается, туалет стоит с наклоном градусов 10, дверцы в душе привлечены на силикон не очень ровно, после душа вода на полу везде.

А самое главное вид из окна. Там стоит мечеть и громко говорили направлены в окна гостиницы, поэтому в 5.38 подъём тут жутких воплей . При заселении гостиницы на 50% номера на другую сторону заняты, но за 50 $ он находиться .

Самый приветливый сотрудник, который готов помочь это продавец хамам, который в отеле платный.

Категорически не советую лучше выбрать Muz, Syltan of Sipahi, Experia Grand Bali - там с отпуском все было супер.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • питание
  • отношение персонала
  • уборка
  • техника
  • типо свежий ремонт
  • отсутствие питьевой воды
  • бассейн
  • вид из окна
Добавлено: 06.10.2020 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот Вы сравнили данный отель с Xperia Grand Bali 4* и с Sultan Sipahi Resort 4* : ))))
Совершенно некорректное сравнение) Взять хотя бы цены)))
Т.бумагу если не хватает можно взять с тележки когда убирают,проблем???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 706
  • Фото: 0
0 Благодарностей