АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5699
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
26.09.20 - 02.10.20
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий ужас

Плюсы : расположение

Минусы: питание, отношение персонала, уборка, техника, типо свежий ремонт, отсутствие питьевой воды, бассейн,вид из окна

Подробнее : расположение хорошее, но учитывая все минусы есть куча гостиниц рядом. Когда выбирала отель читала отзывы,видать после смены начальства и ремонта все стало печально. До пляжа Клеопатры 5-7 минут с детьми до лет 10 не советую список хороший,но резкий вход в море и плиты, до мигроса (государственный супермаркет) 3 минуты, кафешки везде, до улицы Ататюрка 3 минуты, перед отелем аквапарк. Фуникулёр на крепость 4 минуты.

Минусы : питание ... такого я не видела. На обед и ужин 1 из серии мясное блюдо, если повезёт это курица , в основном потроха и дешёвые полуфабрикаты. Из гарниров фасоль, макароны с творогом ( это на обед с остатками творога с завтрака) , булгур или рис, пару раз были запечённые овощи. Из овощей огурцы , помидоры, зелень- салаты из данного набора . Из фруктов или сливы или яблоки . Вынести яблоко или стаканчик с чаем нельзя, там сразу истерика. Десерт из манки в 1 виде, 3 раза давали прохлаву на сахаре и воде. В ресторане все напитки наливают в одноразовые стаканы, причем стаканы из под газировки и пива моют и пускают по новой. Пиво кислое , вино не лучше , раки не пробовала. Газированные напитки не пепси и кола, а их дешёвый аналог безумно сладкий. На весь ресторан стоит 1 кондиционер и стоит дикая жара. Девочка бармен с недовольным лицом наливает напитки строго до середины стакана , взять колу и пиво нельзя . 1 человек 1 стакан... на завтраке все так же печально, сыры или их подобие , овощи не всегда , яйца, хлеб, масло,шоколадная паста , хлопья и молока 2 пакета , 1 вынесли он закончился второй выносят через пол часа, а остальным говорят финиш. Льда отеле нет совсем, его либо ещё нет, либо уже нет. Чай в ресторане только на завтрак. Из воды стоит чан в ресторане и в баре у бассейна , попробовали, пожалели и пошли в мигрос за водой. Попить что-то можно с 9 до 21. После 21 все вымирает и на ресепшене сонный мужчина.

Бар у бассейна - жуткий запах , приятный бармен , который не спасает отсутствие нормальных напитков. Бассейн маленький очень не удобно расположен, рядом пьют люди и периодически что-то проживают, это не моют. Моют территорию у бассейна вечером и все в него. Солнце там около 2 часов и все, вода не прогревается ледяная.

Персонал в отеле Вам улыбается и не чего не делает. Что то нужно бесполезно просить, гид тоже обещает все решить и не заметно исчезает из отеля. Уборку не проводят... белье не меняют, чтобы получить туалетную бумагу стояли на ресепшене около часа. Перед этим нам каждый день обещали уборщицу , которая уберечься и все принесёт. Шампуни и гели в мигросе,с номере только жидкоемыло. Холодильник шумит и при открытии дверцы вода теряет наполнитель струей, на телевизоре есть 2 русских канала- про бога и евреев и про колдунов и магию. Новый ремонт красиво,пока не начнёшь в мен жить. Экстра картонные стены, окна и перекрытия, все разговоры соседей слышны как в ванной с открытой дверью. Все что происходит на улице с закрытыми окнами тоже идеально слышно. Розетки вываливается, туалет стоит с наклоном градусов 10, дверцы в душе привлечены на силикон не очень ровно, после душа вода на полу везде.

А самое главное вид из окна. Там стоит мечеть и громко говорили направлены в окна гостиницы, поэтому в 5.38 подъём тут жутких воплей . При заселении гостиницы на 50% номера на другую сторону заняты, но за 50 $ он находиться .

Самый приветливый сотрудник, который готов помочь это продавец хамам, который в отеле платный.

Категорически не советую лучше выбрать Muz, Syltan of Sipahi, Experia Grand Bali - там с отпуском все было супер.

Анастасия оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.3 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
питание отношение персонала уборка техника типо свежий ремонт отсутствие питьевой воды бассейн вид из окна
Добавлено 06.10.20 20:45 (3 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 17.11.20

Вот Вы сравнили данный отель с Xperia Grand Bali 4* и с Sultan Sipahi Resort 4* : ))))
Совершенно некорректное сравнение) Взять хотя бы цены)))

16:53 16.07.21

Т.бумагу если не хватает можно взять с тележки когда убирают,проблем???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)