АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Beldibi Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2020
23.09.20 - 02.10.20
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление – хороший отель на 3 звезды.

В сентябре 2020 года искали небольшой отель со свободным пляжем. Из всех предложенных отелей в Кемере и в соседних поселках только этот соответствовал нашим требованиям.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
3.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
3.5 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • • жили на 4-ом этаже. с нашего балкона открывался вид на море и горы
  • но в номерах с другой стороны отеля нет балконов. • расположение отеля: перед отелем городской парк и пляж. в сентябре 2020 года 450 метров городского пляжа были почти свободными. на пляже крупные камни
  • коралки обязательны. • кондиционер работал тихо. • туалет совмещен с душем. помещение достаточно просторное. есть фен. • телевизор маленький и очень старый. есть спутниковое телевиденье
  • нашли один канал на русском языке. • за 9-ть дней бельё поменяли 2 раза. • антибактериальный гель для рук везде: на каждом этаже
  • на каждом столике в кафе
  • на входе на территорию и т.п. • на территории небольшой бассейн
  • любимое место для детей. • питание было всё включено
  • но кормили 3 раза в день по расписанию. из мяса только курица в разных вариантах. много разных салатов
  • овощей
  • дыни и арбузы. из алкоголя - местное вино. на десерт давали мороженное. было несколько видов сока. • чайника в номере нет
  • но зато в баре круглосуточно бесплатный чай и кофе.
  • • у нас был двухместный номер с 2-мя кроватями и балконом. номер очень маленький
  • я таких не видел нигде. выход на балкон между кроватью и шкафом
  • расстояние между которыми не больше 20 см!!! • кондиционер дует прямо на кровать. • холодильник очень маленький и только слегка охлаждает. • wi-fi – платный
  • 2$ в сутки.
Добавлено: 06.10.2020 19:56
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 330
  • Фото: 12
0 Благодарностей