за последние 30 дней
Не рекомендую
Отдыхали в отеле 3 взрослых в начале сентября 2020г. Территория отеля для 5 звезд, конечно, маленькая, вечером практически негде посидеть или погулять на свежем воздухе. На ресепшн служащие пытаются сделать несколько дел одновременно, поэтому приходится ждать, пока на тебя обратят внимание. На этажах вентиляция работает плохо, стоячий воздух, душновато. В номере немного спасал кодиционер, который, кстати, работал нормально только в одной комнате, в другой его работа практически не ощущалась. Уборка в номерах очень посредственная, при заселении сами протирали поверхности, т.к. везде была пыль,постель пахла сыростью, а в одной комнате, даже, простите, мочой... приходилось класть полотенца на постель, чтобы не ощущать запаха. Последние 3 дня в номере вообще не убирали, хотя вешали табличку с просьбой убрать, в итоге пришлось идти к guest relation и просить убрать в номере. Мини бар пополнять забывали, но это не критично, можно было взять воду в ресторане иди баре. Плохо, что окна в отеле выходят или на бассейн, или на проезжую часть. Наше выходило на дорогу, под окнами по ночам устраивали дискотеки, спать было невозможно. Питание в ресторане скудное, особенно, если учесть, что это 5*. Приготовлено не особо вкусно, и, порой, не из свежих продуктов. Оладьи из скисшего теста, прогорклые вафельные рожки для мороженого... Мяса мало и не всегда вкусно приготовлено, видимо, поэтому очереди за мясными блюдами были небольшими. Рыба на гриле мелкая, костистая, даже не хотелось брать. Отношение официантов на раздаче пищи несколько пренебрежительное, видимо, слишком много народу, пытаются поскорее всех обслужить. Большой минус, что не можешь сам набирать пищу, т.к. накладывают лучшие куски своим туркам, а остальным, что достанется. Пляж неплохой, достаточно чистый, море было чистое и теплое, пирс, конечно, надо было бы почище убирать, спускаться в воду босиком и обходить пищевые отходы перед лестницей не очень приятно. Из 4х поездок в Турцию в 4* и 5* отели, этот, пожалуй, самый несоответствующий своим звездам, но мы его не выбирали, он нам достался по овербукингу от Интуриста. Интересно, что тур бронировали за сутки до вылета, а за несколько часов Интурист нам сообщил, что отель, который мы бронировали изначально, не открылся и нам дают Трансатлантик... Неужели Интурист не знал за сутки до вылета, что продает туры в неоткрывшийся отель? В целом, если не обращать внимание на все те моменты, что я перечислила, отдохнули неплохо, ну не дотягивает отель до своих звезд, пусть поднимают уровень сервиса и качество закупаемых продуктов. А так грубости, хамства, ничего из ряда вон выходящего не было. Средненько.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за столь приятный отзыв о нашем отеле. Мы рады делать все для Вас, чтобы Ваш отдых проходил в самой отличной атмосфере, оставляя только самые приятные впечатления.
Отзыв каждого индивидуального гостя, является для нас источником полезной информации и советов для развития и улучшения качества обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.
В свою очередь мы всегда рады видеть Вас в качестве нашего гостя.
С наилучшими пожеланиями Transatlantik Hotel & Spa.
Вы действительно хотите удалить комментарий?