АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2020
24.09.20 - 04.10.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Олтичный отель с замечательными сотрудниками, кроме одной...

Отдыхали в отеле с 23.09.202 г. по 04.10.2020 г. Отель и номер очень понравились. До пляжа идти 5 минут или на автобусе с очень приятными и веселыми водителями)) Пляж песчаный и шикарный. Еда вкусная и разнообразная! А теперь о сотрудниках и обслуживании: все очень вежливые и приветливые. Видно, что стараются. В общем, молодцы! Но была одна официантка, для которой русские- это никто. Напитки она нам не приносила никогда. Обычно мы сами ходили к бару, но если что-то закончилось и мимо проходил официант, и предлагал принести напиток, то мы не отказывались))) А эта официантка даже пустые бокалы у нас не забирала со стола...Было очень не приятно, когда ужинали и у нас стол был заставлен пустыми тарелками, она бежала, в прямом смысле этого слова, к столу немцев, чтобы принести им напитки и поулыбаться. Такое обращение просто портило настроение вечером! Она просто игнорирует русских! Однажды моему мужу хотела налить в бокал пиво, из которого он уже допил. Если бы так делала всем, то без проблем, но немцам она наливала только в чистые бокалы. Это как так возможно?! Никогда не улыбнется, хотя, мы всегда с улыбкой обращались к сотрудникам, ведь, нам там очень понравилось. В заключении хочу отметить, что к русским все же отношение отличается. Обслуживание должно быть для всех одинаковое. Отель советую. Только одна официантка подпортила отдых. Фото прилагаю. Надеюсь, администрация отеля просматривает отзывы.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Отношение к русским отличается.
Добавлено: 06.10.2020 15:38
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день. А зачем вы за сервис ставите 4??? Я так же возмущена обслуживанием персонала именно этого отеля. Пока мы не будем терпеть такое отношение и за такой сервис ставить 4, к нам и будут так относиться.
Добрый день, а чайник в номере есть? Спасибо .
Добрый день. Есть чайник, кофе, сахар, стаканчики. Но мы ни разу не пили))В лобби можно заказать настоящий турецкий кофе))
Подскажите, а маски на входе в ресторан выдают или лучше с собой запасаться?
Маски выдают. Но мы всегда с собой свои брали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 707
  • Фото: 4
0 Благодарностей