Нормальный отель за исключением персонала ресепшена, ужасно...
Нормальный отель за исключением персонала ресепшена, ужасно старых номеров и ЧУДОВИЩНОГО ГИДА по имени ПЕРВИЗ(представитель Корал Тревел, Одеон). Анимация отличная, особенно Алекс и Ольга, очень приятные и доброжелательные люди!!! Номера подразделяются на эконом, стандарт и терассы. Мы купили стандарт, по приезду нас заселяют в эконом и утверждают что это стандарт. Номер размером 3м*3м, в место душевой кабины дырка в полу и шторочка. Когда мы пришли на ресепшен разобраться почему нас поселили в эконом в место стандарта все вдруг резко перестали понимать русский язык. Отельный гид ПЕРВИЗ сказал, что он небудет заниматься нашей проблемой т.к. он только продает путевки на экскурсии (хотя он и является представителем принимающей страны), так что свои проблемы решать будете только сами, помогать вам никто там и не собирается. Гиду главное собрать с вас деньги и желательно в тот же день когда проходит собрание, что б вы не успели пообщаться с отдыхающими. ЗАПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ если у вас какие-то проблемы с отелем, на ресепшене есть КНИГА ЖАЛОБ, которую отельный персонал боится как огня (за плохие отзывы их увольняют). Если Гид Первиз ведет себя не одекватно, включайте камеру и вы тут же увидите перед собой совсем другого человека, очень вежливого, доброжелательного, который готов вам помочь с любой проблемой. Персонал ресторана, бара и бани очень хороший, никто никогда не откажет, всегда помогут. Территория компактная, все рядом. Еда в ресторане вполне приличная.На номера жалуются все. У кого то нет горячей воды, у кого то не работает кондиционер (сейчас там +50), холодильник вообще ни в одном номере не работает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?