за последние 30 дней
Красивый отель с плохим сервисом
Отдыхал со своей девушкой в конце сентября, начало октября 2020 года. Сам отель и его территория в прошлом были просто превосходны, но из-за влияния карантина и долгого отсутствия туристов сервис отеля пришел в упадок. Сначала о плюсах, отель расположен в 6 км от Бодрума, недалеко от отеля проходит трасса по которой за 4 лиры минут за 10-15 можно доехать до Бодрума, сам Бодрум миленький городок полностью в старом Греческом стиле. Отель расположен внизу горы в небольшой бухточке рядом с горой покрытой лесом, по утрам и вечерам стоит невероятный сладкий запах сосен и оливковых деревьев, небольшая зеленая территория плавно спускается к морю, вода в бухте не такая чистая как это обычно бывает в открытом море и камни на дне покрыты илистым налетом, но вход в море песочный с мелкими камешками и достаточно комфортный. Понравился номер 5204 Де Люкс с вольшой джакузи в комнате, с отличным видом на бассейны и море, но сам номер немного подушатан, мрамор на полу который раньше был глянцевым уже почти не блестит и весь покрыт пятнами и разводами, сплит система и вся инженерная инфраструктура в номере работали исправно, что очень радовало. От пляжа отеля слева есть тропа протоптанная сквозь буйную растительность и идущая вдоль моря, которая ведет к поселку Торба который находится недалеко от отеля, идти минут 15-20, там есть небольшой супермаркет Мигрос. У отеля есть шикарный СПА центр который не работал и целый этаж в подземном уровне с 6 ресторанами которые тоже были закрыты. С пляжа открывается великолепный вид на бухту со стоящими там яхтами и острова. От аэропорта Милас до отеля ехать очень не далеко и не долго, минут 25-30.
Теперь о неприятных минусах которые возможно временные, но отдых подпортили. Питание очень скудное и однообразное хотя приготовлено качественно, чувствуется потенциал прошлых сезонов, и накладывают такие порции как будто от сердца отрывают, один плюс в этом, вы не поправитесь, если не было такой цели, у меня была и она осталась не выполненой. Периодически отсутствовали столовые приборы, стаканы, один раз во всем ресторане исчез сахар, совсем, сказали что завтра будет, разок пришлось помыть стакан в туалете самому, потому-что, законцились все емкости из которых можно попить чая или кофе, да, такого в 5 звездочном отеле я еще не встречал. А в день приезда пришлось спать под пляжным полотенцем, потому-что в номере было только одно односпальное покрывало, а на ресепшене сказали что положено только одно, так-как их нехватает, но на следущюю ночь у темнокожего парня который убирал номера удалось добыть еще одно и жизнь наладилась. И да, персонал в основном говорит только по английски, хорошо что моя половинка владеет им очень хорошо и некоторые вопросы решались более менее сносно, а так люди не могли даже записаться в единственный работающий рыбный ресторан потому-что их не понимали.
Ну и фишечка отеля это труба канализации которая похоже выходила из снек бара котрый находился рядом с пляжем и впадала в море метрах в 3 от берега и не очень приятно пахла, фото прилагается, мелочи конечно, но в этой левой части пляжа никто почти не купался.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?