Отличный отель!
Отдыхали в этом отеле с конца сентября по начало октября. . Мы -не молодая пара (50 лет) из Украины, очень любим путешествовать и в течении года бываем в разных странах (Италия, Испания, Португалия, Швеция, Франция, Германия, Египет) Есть с чем сравнить! В Турции бываем каждый год последние 20 лет. Отель нам очень понравился. Персонал очень улыбчивый, отзывчивый, в любую минуту готовы решить все проблемы. Номер убирался превосходно, уборка-на высшем уровне. Почти каждый день менялось постельное белье ,полотенца, пополнялся бар. Чистота в отеле-идеальная. Все меры предосторожности по КОВИД выполняются ! Даже трава, на которой находятся лежаки и по которой ходят люди обрабатывается каким то средством. Море-30,воздух 36-37 (жарковато ).Отель имеет очень большую , территорию, все растения идеально ухожены, очень красиво!. Вообще в этом отеле-персонал самое большое достоинство!В мелочах вся суть отеля.. В главном ресторане -идеально чисто, все столовые приборы обработаны и продезенфицированы, одноразовые спиртовые салфетки, санитайзеры, каждый день термоконтроль,выдают маски при входе в ресторан. Особенно хотим отметить официантов, которые нас обслуживали-Zeynep Yavuz и Эркан! Огромное им спасибо!!! Ради них мы всегда садились за один и тот же столик. Они невероятно внимательны! В главном баре-официантка INDGI-прекрасная девушка. За несколько дней запомнила все наши предпочтения. Питание-не знаю кто пишет плохие отзывы ,не верю что эти люди питаются так же разнообразно и дома! Рыба (дорада, форель, окунь, скумбрия, лосось) Морепродукты (кальмары,мидии, креветки ,раки. Мясо-индейка, баранина, говядина, курица, ягненок-жаренное ,паренное, тушеное. Овощи-не перечислить все. Напитки все очень вкусные ,алкоголь (бейлис, виски, ром ,текила, турецкая водка-раки, вино бутылочное красное и белое, пиво, мохито, пинаколада.,айран. ). В ресторане на завтрак 9видов сыра, сухофрукты, мед в сотах и пр). Кухня отличная, все попробовать невозможно! Море и пляж-все отлично! Анимация каждый день приглашенные артисты, очень красочные тематические вечеринки, супер свет и звук. Аниматоры-умнички. В целом у нас был отличный отдых с отличным сервисом за нормальные деньги. Хорошему предела нет!
Нам не хватило в отеле 1. Информации!!! Это очень важно т.к отель очень большой. Нет буклета в номере в котором описано режим работы ресторанов, что можно заказать и где они расположены, режим работы баров, расположение крытого бассейна и пр. Это первый отель в котором приходилось каждый раз обращаться на рецепшн для получения такой информации!!! Отсутствует в номере карта отеля на русском\английском языке (она есть только на стенде по дороге на пляж на турецком языке , который надо еще найти) . 2.Очень не понятна информация о времени и месте проведения вечерних шоу. Есть опять таки картинка, нет расписания в какой день какая программа. Нам было очень сложно сориентироваться.3. Очень много детей!! Для них в отеле созданы все условия!!! НО :На пляже должна быть зона Чайлдфри-зона свободная от детей. Мы очень любим детей, но их русских мам\бабушек,пьяных пап с водными пистолетами иногда ВЫДЕРЖАТЬ НЕВОЗМОЖНО. Они все время кричат и ругаются,дергают детей,хамят..... Иностранные туристы ведут себя сдержанно и спокойно, их дети тоже очень спокойные. Но некоторые семьи из бывших стран СНГ-это треш полный! Зона Чайлдфри есть во всех отелях, которые уважают покой своих гостей разного возраста. В отеле на пляже такая возможность есть. Спасибо отелю за наш прекрасный отпуск!!!! У вас замечательный персонал-это ваше достояние и огромный труд! Мы очень рекомендуем этот отель для семейного отдыха.!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. "Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. "Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о персонале, инфраструктуре, чистоте и сервисе питания и напитков. Искренне расстроены, что Вы не были достаточно проинформированы о предлагаемых услугах в нашем отеле. Мы бы хотели отметить, что в связи с нынешней ситуацией отправка в номер каких-либо бумажных изделий(письма, буклеты, открытки и др.) отменена для Вашей личной безопасности. Однако, вы могли бы обратиться в отдел по работе с гостями для получения более детальной информации о нашем отеле. Мы бы также хотели бы напомнить, что мы также предоставляем для наших гостей возможность прочтения QR кода с Вашего телефона, который имеется в лифтах каждого здания, где по нему можно напрямую выйти на контакт с Отделом по работе с гостями для получения нужной информации. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?