за последние 30 дней
Достойный отель!
Вчера приехали, делюсь ощущениями... Отель щикарен, прекрасные номера, профессиональный персонал ( это с точки зрения человека, разбирающего в этом вопросе), все очень вежливы, доброжелательны и стараются помочь, вернее помогают! с любым вопросом. Причем ведут себя профессионально сдержано и достойно (не люблю, когда персонал чересчур угодлив и прогибается). Бассейн (в закрытом не была, не знаю) чистый идеально, шезлонги, полотенца -на всех хватает, служба безопасности на воде действительно работает, бдит за всеми купающимися, особенно за детьми. Развлечения-хорошие, детские аниматоры- умнички, взрослые тоже стараются. Спортзал очень хорош, кому интересно. Спа-тоже, программы зачетные. Еда.... Ну, на твердую 4-ку. Если прийти через часик после начала ужина, основное блюдо будет уже остывшим... Выбор совсем неплох, но, допустим, Кемпински кормит лучше. А, вот еще момент- на входе в ресторан наливают вино или шампанское, берешь его и идешь к себе за столик. В первый вечер мы не брали, покупали хорошее, дорогое вино, а на второй я взяла себе 2! бокала вина на входе. Меня заставили заплатить за второй, я была в шоке. Руководство ресторана, Вы чего? Это вино стоит за ящик 2500рублей, я первый раз в хороших отелях вижу такое. Территория великолепна, других слов нет . Японский сад - это зрительный оргазм! Рестораны на берегу понравились очень, интересное меню. Короче, комплекс- великолепен! Вот! Еще момент! Для тех, кто любит поваляться с книжкой на первом этаже крыла С, есть библиотека. Я, как всегда, купила в поездку 2 книжки, прочитала их, оставила в библиотеке и взяла у них одну, чтобы почитать в дороге. Руководство отеля, Вы слышали о буккроссинге? У нас в городе, у меня в кофейне, люди приходят оставляют книги, которые прочитали и они им не нужны, а берут те-которые не читали. И не обязательно их возвращать... Короче, я пережила, неприятные минуты, когда меня провожал портье и я "зазвенела" на выходе. Книга была у меня в руках, как потом оказалась "звенела" она. Мне пришлось ответить на вопросы: - а не взяли ли Вы случайно полотенце, или утюг, или еще принадлежащее отелю? Звездец! То есть все книги, которые оставляют клиенты, они маркируют ( мне показали на одной из первый страниц печать с каким-то кодом) и присваивают себе! Интересненько... Но, это мелочь, надо было мне быть внимательнее. А в отель еще приеду, потому что природа Крыма необыкновенно красива, отель стоит в прекраснейшем месте и сам комплекс -шикарен!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
можно ли взять авто напрокат и проехаться по побережью?
есть ли экскурсии из отеля?
есть ли трансфер из(в) аэропорта и какова стоимость?
Вы действительно хотите удалить комментарий?