за последние 30 дней
Попали мы в этот отель случайно. Изначально бронировали...
Попали мы в этот отель случайно. Изначально бронировали небольшой тихий отель в Чамьюве с собственным пляжем на первой береговой линии. Но по приезду в Турцию Тез Тур поменял нам наш отель на этот. Конечно же, приехав сюда, мы были в некотором шоке.
Начнем с его расположения. Отель находится почти в центре Кемера. Отель большой, шумный, молодежный. Полная противоположность тому, что мы планировали при заказе тура.
Отель находится даже не на 2-й, а скорее на 3-й линии. Пляж арендованный. Особенно за ним никто не следит. Так еще лежаки на нем периодически сдаются местным жителям и туристам из других отелей. Так что практически проходной двор. Не говоря уже о соблюдении социальной дистанции и прочих мерах безопасности.
О питании. Сложно сказать, проблема ли это отеля, или мы попали в неблагоприятный момент (изменение системы питания в связи с пандемией), но питание было мало того, что однообразное, так еще и откровенно невкусное. Мы не привередливые в еде, но не оставляло впечатление, что в ход идет всё, не съедено в предыдущие подачи, да еще и по несколько раз.... Утром, от вареных яиц уже хотелось закукарекать)) элементарного омлета не было ни разу. Колбаса и сосиски несъедобные. Сыр тоже не оставил хорошего впечатления. Хорошо, хоть фруктов было достаточно! Арбуз, слива, персики - всего хватало.
Привычный шведский стол был дополнен официантами за раздачей. Хотя это может скорее и плюс, чем минус) В еде никто не ограничивал, накладывали столько, сколько просили.
Уборку в номере и смену белья проводили исправно за чаевые) впрочем, так везде)
Персонал весь доброжелательный. Проблем никогда не возникало.
В общем, к отелю особых нареканий нет, чего не скажешь о тур операторе Тез Туре...
Подтвердив нам перед поездкой весь пакет (и билеты и отель), в итоге в самый последний момент был изменен не просто рейс, а даже авиакомпания.. Но это еще пол беды. О замене не просто отеля, даже населенного пункта нашего отдыха, нам сообщили непосредственно в автобусе на трансфере в отель.. Как уже было написано выше, наши предпочтения, которые мы оговаривали при изначальном бронировании и покупке путевки, не были учтены ни по одному пункту. Все было с точностью до наоборот.
Но больше всего разочаровало и обидело отношение принимающей стороны к своим туристам.
Гид, который был нам назначен для решения вопросов с проживанием (мы хотели переселиться в другой отель, так как этот был нам откровенно шумным), не приезжал на встречи, на связь выходил только после того, как на него стали воздействовать из офиса в СПб. Откровенно затягивал время для решения вопроса. Таким образом, пол отпуска было потрачено на тщетные ожидания, а в итоге, посмотрев на их "предложения" для переселения, мы поняли, что уж лучше остаться.. Тем более что уже и к отелю привыкли)
С Тез Туром больше иметь дело никогда не будем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ну а с заменой отеля, так жестят почти все ТО в Турции.И переселиться в нормальный отель, если уже овербукнули, ну крайне сложно. Гиды в этом году вообще офигели. Мой агент такую жалобу накатал на нашего отельного гида, что его быстро убрали из нашего отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?