за последние 30 дней
Не рекомендую
Отдыхала в сентябре с двумя детьми. Отдыхали в Турции очень -очень много раз, поэтому есть с чем сравнивать.
Путевки покупали у Tui, при выборе отеля главным было то, что он находится рядом с аэропортом - в 10-15 минутах езду. Прилетели в 9 утра, в 9.40 автобус выехал из аэропорта, но в отеле были только в 10.40, то есть только через час, потому что водитель сделал большой крюк чуть ли не через всю Анталию!!! Когда мы ехали, я хорошо видела указатель на наш отель направо, но он повернул налево, развез гостей в 4 других отеля, развернулся и только потом завез нас! Спрашивать у него что-либо не было смысла - английского он не знал, гида с нами не было (девушка-гид посадила всех в автобус ушла)! В итоге на завтрак мы опоздали минут на 10, из поесть на тот момент было только турецкие лепешки с творогом и каким-то фаршем. Советую уточнять маршрут сразу, жаль что я этого не сделала, взяла бы такси! На следующий день у отельного гида спросила - почему так. Он что-то долго смотрел в своем телефоне и потом сказал мне, что мы должны были быть первыми.
Перед обратным рейсом такая же история: забрали нас первыми и покатали по Анталии.
Плюсы отеля:
1. Заселили сразу по прибытии.
2. Читала отзывы, что плохая уборка в номере, у нас (жили на 1 этаже корпуса Элеганс) убирались нормально. Только по приезду на террасе обнаружили чужие мужские плавки, указали на них горничной, она все убрала.
3. Персонал доброжелательный и чувствуется, что это не напускное.
Минусы отеля:
1. Пляж!!! Он грязный, лежаки убитые! Пляж никто не чистит( мелкий мусор, окурки), только убирают мусор из ведерок. Деревянные настилы никто не подметает (в других отелях их обычно еще и водичкой поливают, чтоб попрохладнее были и гостям было комфортнее ходить). Три молодца из персонала сидят в своем домике и смотрят спорт канал! На пляже бездомные собаки не маленькие совсем! Они все чипированные и спокойные, но это же 5 звезд! Никто их не гоняет. Рядом городской платный пляж, но они все на пляже отеля. Один раз насчитала 7.
2. Питание! Еда она как бы есть, но её нет! Все невкусное. Даже на завтрак все холодное: яичница, омлет, оладьи. Все заранее приготовленное и уже остывшее! Из всего вкусного было: борщ, рыба на гриле (один раз похожая на сибаса и один раз вроде бы дорада), запеченная баранина 1 раз и овощи на гриле всегда, вот пожалуй и всё! Остальное непонятная мешанина. Люля- кебаб из баранины, а в фарш добавлена курица, например. Или, утром это оладьи, а вечером их поставили уже в закуски, только разрезали пополам и полили чем-то зеленым! Явно экономят на всем. На 3 день у младшей дочери началась аллергия, в первый раз в жизни, а у меня заболел желудок, тоже раньше такого не было. И как позже выяснилось - не только у меня. Старшая дочь познакомилась в отеле с девочкой, у её мамы тоже болел желудок.
3. Территория не понравилась от слова совсем. Море вы увидите только если уткнетесь в него носом, настолько вся территория чем-то заставлена: кусты, похожие на лабиринты, между ними очень узкие дорожки, колонны (почему-то в греческом стиле, хотя внутри отель позиционирует себя как дворец султана), какие-то огромные пластиковые красные буквы и сердца. В общем полная безвкусица. В одном месте, где проходит основная масса людей стоят две колонны, которые суживают проход, так кроме них еще две огромные кадки выдвинуты так, что разойтись могут с трудом два человека. А люди идут компаниями, семьями, иногда с колясками.
В других отелях территорию начинают убирать рано утром. Идёшь на пляж, персонал уже моет, метёт, поливает. Но это в других отелях! Здесь такого нет!
4. Персонала в ресторане мало (делаю выводы, что тоже экономят), они не успевают со стола то убрать, не то что принести что-то гостю. Свободный стол во время обеда частенько приходилось искать.
Все перечисленные минусы устранимы, при желании! Нужно только уважать своих туристов!
P.S. Если кому важно - 70 % отдыхающих русские и украинские пенсионеры, вай фай платный (бесплатный только в лобби).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
А по поводу шведского стола Ваше замечание неуместно- откуда вы знаете сколько я ем и что? Про качество приготовленной еды я высказала свое мнение - не вкусно, бывает намного лучше в отелях с рейтингами поскромней.
По питанию тоже не всё прям так шикарно,вроде бы всего много,но каждый день одно и то же,причём достаточно сильно зажаренное.Реально тоже мучались с желудком. В том году отдыхали в 4-ке,так там питание было выше всех похвал.
В остальном отель оставляет приятное впечатление.Мне,например,интерьер понравился,он,как минимум,необычный.
С завтрака оладьи не переносят на обед, пекут свежие, все блюда проходят регулярную проверку сотрудником санэпидемстанции перед каждым выносом на шведский стол. Причину аллергии и болей в желудке лучше выяснять у врача, при отеле есть врач и медсестра, которые компетентно могли бы разобраться в причинах и помочь Вам. Отель расчитан на 1200 человек, и жалоб об отравлении не поступало ни разу.
В любом случае, все возникшие вопросы можно было бы устранить снашей помощью. Так как мнение и хорошее настроение каждого гостя для нас очень ценно. Именно для комфорта каждого гостя весь коллекти нашего отеля, каждый сотрудник старается сделать все.Надеемся, нам еще выпадет шанс встретить вас в нашем отеле, и в этот раз нам удастся убедить вас в том, что Club Hotel Sera - один из лучших отелей нашего побережья.
желаем теплой зимы! С уважением, Club Hotel Sera