АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
295 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2020
27.09.20 - 04.10.20
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули в принципе неплохо

Отдыхали в отеле с подругами (я, кстати, работаю в турфирме), погода была прекрасная, море теплое, горы восхитительны. Прилетели в 7 утра, до отеля добрались на такси, но до 14.00 нам пришлось ждать заселения. Можно было и не торопиться и приехать на групповом трансфере) Номера land view выходят на окрестности и без балкона, поэтому рекомендую брать только с видом на море, с балконом, ненамного они и дороже! Если вы купили номер land view, то сможете уже на рецепции поменять его на нормальный номер с балконом за 5 долларов в сутки. Номера чистые, с лаконичным дизайном, шампуней-бальзамов-мыла нет, только диспенсеры с жидким мылом в душе и около раковины. Сейф в номере бесплатный. Центральный кондиционер над дверью, на кровать не дует. Я, честно говоря, подозреваю, что это вообще не кондиционер, а вентилятор, и включается-выключается он автоматически, когда закрываешь дверь на балкон. Спали с открытым балконом. Про территорию, рестораны и бары писать не буду, все есть в описании отеля. Еды вроде много, но она почти вся невкусная. Овощей и зелени много, курица и индейка тушеные, соевые котлетки на гриле, пицца и пр, фрукты почему-то все недоспелые.. В лобби баре с 12.00 можно выпить изумительный айран, необыкновенно вкусный. Один раз делали суши, выстроилась очередь, но суши оказались просто несъедобными, непроваренный рис и морковка вместо рыбы. Удивило, что по отелю туристы расхаживают в плавках и купальниках, дресс код отсутствует. Главным плюсом отеля является море и пляж! Пляж широкий, в три ряда стоят новые навесы, что очень удобно, лежаков много, всем хватает. Пляж лучший по сравнению с соседними отелями! Матрасов не было (пандемия), но на соседнем пляже другого отеля почему-то все лежаки были с матрасами. Кстати, в нем каждый день была очень активная анимация, в нашем отеле ее не было вообще. В пятницу только проводится "Турецкая ночь", представляющая из себя 40минутное выступление танцевального ансамбля, украшение ресторана воздушными шарами и внезапно возникший у центрального бассейна торговый рынок..) Есть 3 водные горки, маленькие, подходящие только для детей лет до 12. Вход в море достаточно пологий, пляж - мелкая галька, но примерно в метре от берега идет двухметровая полоса из крупных камней, тапки потребуются однозначно! Некоторые "противники тапок для купания" и "любители массажа стоп" даже из моря самостоятельно выбраться не могли. Если есть, берите аквашузы из дома, если нет, то рядом с отелем они продаются за 3-8 долларов в зависимости от модели. В отеле есть один ресторан аля карт, рыбный, в него надо записаться заранее.Уютный ресторан с круговой верандой, на которой расставлены столики, красиво накрытый стол. Но честно говоря, вы немного потеряете, если в него не попадете, меню описывать не буду, о нем писали ранее. Очень приятное впечатление оставила Дениз из отдела по коммуникации с гостями отеля, интеллигентная, готовая всегда помочь! На рецепции тоже вежливые ребята, в ресторане обслуживание хорошее, доброжелательное. Неприятное впечатление произвели на нас бармены из баров у бассейна и около места, где вечером играет музыка, неприветливые и весьма надменные, мы старались в этих барах ничего не брать. Но, надо сказать, в American Bar около основного ресторана ребята вежливые, готовые подсказать и порекомендовать напитки, доброжелательные и приветливые. Очень негативное впечатление произвел работник отеля, убирающий грязную посуду со столов на веранде и вступивший в светскую беседу с туристкой-американкой на тему "нравятся ли вам русские". Говорили они на английском, достаточно громко, не опасаясь, что сидящие вокруг русско-говорящие туристы их поймут (так вот они про нас думают). Официант спросил зачем-то про ее отношение к русским, американка ответила, что она ненавидит русских и они остались очень довольны друг другом. Это что вообще?! Я, например, переводчик по образованию... Да и мужчина, наш соотечественник за соседним столиком, тоже слышал беседу, все понял и был возмущен. Понятно, что отель не виноват, что среди персонала появился воинствующий русофоб, но мы почувствовали себя очень неуютно.. Дениз постаралась максимально смягчить назревающий конфликт, да и нам не хотелось портить себе чудесный вечер, но непрятный осадок остался (( Честно говоря, мы решили, что больше в Турцию вообще не поедем, никогда! Ждем открытия Греции, Испании, Кипра, Тайланда, Вьетнама и других стран, где русских любят и никогда не позволят себе в таком ключе высказываться о гостях страны. Кстати, в отеле отличный вай фай, ловит везде, даже на пляже, это очень понравилось, это большой плюс отелю) Уборка в номере ежедневная, полотенца меняют каждый день. Сам поселок Чамьюва небольшой, по нему приятно прогуляться вечером, много магазинчиков и лавочек, По средам в Чамьюве открывается достаточно большой рынок, рекомендуется к посещению) Мы ездили на рынок на такси, пешком далековато идти, 5 долларов в одну сторону. Там и фрукты, и вещи, и сувениры и даже неплохая обувь дешевле, чем в магазинах.

  • Чистое море
  • широкий пляж
  • красивая природа
  • 1я линия
  • вай фай отличный и в номерах и на пляже
Добавлено: 05.10.2020 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день Уважаемая Галина.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших гостей.

С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Дениз Сахиля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Galya
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 913
  • Фото: 65
1 Благодарность