АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 1
Читательский охват: 9732
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2020
23.08.20 - 04.09.20
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полный джаз...

Всем добрый день! Отдыхали в данном отеле с 23 августа по 04 сентября 2020г. Данный отель не рекомендую для отдыха, так как отдохнуть и выспаться вряд ли получится. Мы жили в корпусе, где бар. Вечером дискотека заканчивалась в23( причём после 22 уже почти никого там не было), а утром с 8 часов начинался завтрак и снова включалась «долботня». Неужели нельзя на завтраки включать мультики для детей( которых полно в отеле)?! Обратились на ресепш,говорят, все в рамках закона, часы, когда можно шуметь соблюдены. Немного убавили басы, но от этого лучше не стало. Ребёнок просыпался в 8( хотя обычно спит до11). Помимо шума, в наших номерах пахло канализацией(проблема известна даже хозяйке отеля), так почему же тогда, уважаемый отель не делает скидку на такие « фишки» номеров или оповещает при брони? Да и вид из окна, надо сказать не очень( крыша того самого бара у вас на балконном парапеде)Номера нам менять отказались, мол нет свободных.. в качестве компенсации даже не предложили номер лучшей категории.. есть также номера эконом: они почти в подвале! Вы будете из окна видеть корни кустов и землю... об этом вам не расскажет «честный» Инстаграмм)))). Питание в отеле самое обычное, не пойму, почему все так нахваливают в отзывах! За 11 дней я ни разу на ужин не видела арбузов, зато самые дешевые яблоки и бананы каждый день. Огурцы в салате и в нарезке не раз были горькие, какие-то сухие, будто переросшие на корм скота). Вообще в целом обычный шведский стол, выпечка тоже одинаковая каждый день. Пару раз брала плов, да,был хорош. Часы ужина очень неудобны и малы( всего полтора часа с 18 до 19:30), на наше удивление, почему так, ответили, что по их статистике это нормально. Давайте вообще все заглотим за час под быструю и громкую музыку?!.. отдыхала во многих странах, но такого не встречала нигде.. два часа минимум как правило на ужин. Кстати, мы по прилёту опоздали на ужин, нам даже ничего не предложили, хотя мы были с маленьким ребёнком. Уборка в номере каждый день, меняют полотенца, моют пол,правда пыль на балконе оставалась после уборки, до тех пор, пока не пожаловались хозяйке отеля. Из-за неудобного расположения отеля к морю возит маршрутка. Очень доброжелательный водитель Сергей. Режим работы этой маршрутки очень не удобен. Есть интервал с 13 до 15-30, когда она не ходит.. и добраться в отель в этот промежуток с ребёнком и пожилым человеком пешком нереально( по жаре и в горку). Вечером маршрутка ездит до 19. Получается, что если вы после ужина уйдёте гулять, то добираться придётся пешком или на такси... таким образом, привязка к отелю практически вынужденная... так как такси каждый день дорого. Получается семейный, но с маленькими детьми не вариант.. толкать коляску в горку совсе не просто)))). Пляж: тот, куда возит «шаттл» обычный городской, не частный и пансионату Магадан он не принадлежит. Вход в море- камни. Грязный, неухоженный пляж. Полно народу. Если ехать от отеля и выходить на остановке после поворота, там тоже пляж, мы ездили туда, нам понравился больше. Территория: единственным плюсом, пожалуй, данного отеля, будет его территория. Ухоженная,чистая, большая, есть выход в лес. Детская площадка, беседки. Итог: оценю данный отель на троечку. Кстати, мы даже общались с хозяйкой, очень милая женщина, которой пукают пыль в глаза хорошими отзывами в Инстаграмм, а на деле есть над чем работать и не мало,к тому же плохие комменты в инста удаляют, а за хорошие отзывы дают подарки( нам так сказали на вечерней анимации). Всем хорошего отдыха в другом отеле!

Наталья оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пожалуй только территория
Минусы отеля
Один сплошной минус
Добавлено 05.10.20 18:48 (3 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 14.10.20

Уважаемая Наталья, благодарим Вас за обратную связь. Мы были крайне огорчены получив Ваш отзыв. Мы сожалеем и приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись.
Ваш отзыв не останется без внимания и на основании указанных Вами недостатков будут предприняты возможные меры для совершенствования уровня предлагаемого обслуживания, также будут проведены дополнительные тренинги в отношении качества работы. Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать высокий уровень сервиса, и в следующий раз у Вас останутся только самые приятные воспоминания о нашем отеле. С уважением и пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш парк-отель "Джаз Лоо"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (8)