за последние 30 дней
В отеле ротовирус!
Заселение-Приехали в отель в 10 утра, с дочерью и внучкой 3,5 года, заселили в 14.00.4 часа на жаре!Могли бы за доп.плату и заселить.Номер неплохой.Разделен на 2 зоны:спальная зона и зона типа гостиной.Но все очень, мягко говоря, не новое.Ассортимент питания большой. Особенно почему-то по пятницам.Много фруктов, сладостей. В питании для маленьких детей не понравились супы. Все они не на прозрачном бульоне, а заправлены скорее всего мукой и специями с синтетическим запахом и вкусом.А на 5-ый день утром у ребенка открылась сильнейшая рвота. Сначала пытались сами лечить, но к вечеру поняли, что лучше обратиться к врачу. Отельный доктор работает до 17.00, поэтому с нами общалась мед.сестра, которая не очень хорошо понимала ни по-русски, ни по-английски. Она сказала, что Вас госпитализируют вместе с ребёнком, возьмут результаты анализов и оставят до выяснения обстоятельств. Я уточнила и на ковид тоже? Она угукнула. Мы отказались, потому что как представили, что отвезут в инфекционную больницу, ещё не дай Бог там ковидные больные. За день до этого уже увезли девочку с подозрением на ковид. На следующий день нам позвонили с ресепшна и уточнили про наше здоровье. Мы повторно уточнили условия госпитализации, нам пояснили, что ковидных обслуживают муниципальные больницы, а нас повезут в частную. Видимо, Медсестра не поняла или прослушала мой вопрос про ковид. В итоге, нас на скорой отвезли в больницу. В больнице уже были дети из нашего отеля с теме же симптомами.Если кратко, то 5 дней ада на капельницах.Когда второй раз вызывали скорую отельный доктор с умилением рассказывал, что все дети,которые с нами были в больнице в прошлый раз, здоровы.А вот у нас что-то пошло не так.Какого же было наше удивление, когда в больнице мы встретили одну из мамочек, но уже с 2-мя детьми.Заболел и второй. Но уже и новых встретили с такой же сильнейшей рвотой. Но администрация отеля более менее отреагировала, как мы поняли, когда количество заболевших детей выросло катастрофически!!- они закрыли детский аквапарк.Не знаем надолго ли.По поводу уборки номера могу сказать только положительно.В нашей ситуации(ребенка рвало так, что мы не успевали поднять ее с кровати)-номер с полной заменой белья(Белье белоснежое!!) плюс допом куча полотенец-ежедневно!Персонал отеля очень приветливый, обслуживание в ресторане до 2 октября супербыстрый.После 2 октября народу столько приехало, чтобы взять еду в ресторане выстроились очереди.На пляже после 10 часов свободных лежаков уже нет.Люди просто раскладывают полотенца на лежаки рано утром и уходят.Песок на пляже грязный.Ни разу не видели(как в Европе делают) грабельками чистили песок.Кто любит чистое море-вам точно не сюда! Вода у берега очень грязная.Подводя итог, не стоит экономить на своем отдыхе и тем более здоровье.У нас только на поездки на такси от клиник(туда на скорой,обратно за свой счет!) и по аптекам плюс лекарства за 5 дней ушло 400 евро. С детьми лучше выбрать другой отель.Не советую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}