АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
120 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбор пал на CONCORDIA CELES. Конечно, побывав в Турции...

Выбор пал на CONCORDIA CELES. Конечно, побывав в Турции в более дорогих отелях понимали, что чудес не бывает и где-то должен быть "подвох", но "подвохов" по факту оказалось несколько больше, чем мы ожидали...

Итак, по порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ, НОМЕР Приехали в отель около 15 часов благодаря "стараниям" нашего гида, с которой мы потеряли почти час в аэропорту и "чудо-остановке" по пути в отель, время в пути - 2 часа. Заселение прошло быстро и честно скажу, с номером нам повезло)). Номера в отеле - настоящая лотерея, нам достался номер на 3 этаже в корпусе В. Как потом выяснилось, это было лучший вариант из возможных, если не считать номеров люкс. Вид с балкона был на отель Qpremium, рядом росла чудная турецкая сосна, с одной стороны был вид на море, с другой - вид на горы. Однако при заселении в номер, мини бар был пуст, даже простой воды не было, мы посчитали это "компенсацией" за хороший вид из номера - разбираться не стали. В номере все работало, сам номер вполне "свеженький", если не считать разводов на потолке вдоль стены ванной. Это "болезнь" всех номеров, так как слив с душа прямо на пол, вода естественно уходит не сразу и через возможные щели просачивается куда попало... Телевизор показывал украинские, турецкие, немецкие и российские каналы, ребенок смотрел мультфильмы как на русском, так и на немецком языке)) Горячая вода была всегда, так что перебоев не было.

УБОРКА НОМЕРА

Это конечно просто "песня". Для себя мы решили, мусор каждый день выносят и Слава Богу, добиться от них чего-то еще просто нереально, даже за деньги... Один раз задержались с утра в номере, пришла уборщица и начала убирать, попросил ее уйти и прийти убрать через 5 минут на русском и английском...И что Вы думаете? Она вообще больше в номер в этот день не заходила(( Зато потом случилось чудо - у нас каждый день стояла по 2 бутылки чистой воды.ПИТАНИЕ, УБОРКА В целом хорошо. Много разных блюд на любой вкус, на обед и ужин всегда была рыба, несколько горячих мясных блюд (курица, говядина, реже индейка), много салатов, фруктов. Арбуз был хороший, дыня - просто "зеленая трава". Один раз делали люля-кебаб из баранины и говяжью печень на гриле - это было вкусно!!! Все остальное на гриле - это просто треш (я не понимаю восторги многих отдыхающих о мясных блюдах на гриле, либо они это больше никогда нигде не пробовали, либо никогда сами не готовили...) Тоже самое можно сказать и про рыбу, вся рыба очень сильно пережаренная и не вкусная, при том что сама рыба была хорошая (дорадо, сибас, реже скумбрия). Со столов убирали быстро, грязной посуды на раздаче я лично не наблюдал, персонал на раздаче - в перчатках. Грубой антисанитарии не наблюдалось, да иногда пролетали мухи и осы, иногда между столов пробегали кошки - местный колорит! Вот только один момент меня лично постоянно напрягал в ресторане и в обед, и в ужин - это чай. Чай из пакетиков пить просто невозможно - сплошная химия, а обычный заварочный чай из чайника найти было очень сложно, он постоянно заканчивался. Более того, после ужина попить нормальный чай просто нереально, его конечно давали в лобби баре, но для этого надо было отстоять очередь из страждущих пива и виски, а это не всегда было удобно...Мы действительно пожалели, что не взяли с собой кипятильник, думали вроде отель 5*, но тут как у Черномырдина: "Никогда такого не было и вот опять!"

АЛКОГОЛЬ Трудно подобрать литературные слова, чтобы описать свои ощущения от знакомства с алкогольными напитками данного отеля. Мне довелось попробовать местный джин и виски, попробовать слишком сильно сказано, так пригубить, потому что пить это НЕВОЗМОЖНО. Джин похож на сильно разбавленный алкогольный напиток, ну а виски назвать "виски" язык не поворачивается - ни по вкусу, ни по крепости это НЕЧТО не соответствует. Сначала я думал, что их "бадяжат" в самом отеле, потом выяснилось - они такие "поступают" в отель. Скорее всего хозяин отеля просто экономит деньги на здоровье отдыхающих, закупая и разливая "левый" алкоголь. Супруга пробовала пиво, тоже разбавленное, но хотя бы запах пива присутствовал.

СЕРВИС, АНИМАЦИЯ Обслуживающий персонал - радушный и приветливый, все на своих местах заняты делом и стараются обеспечить отдыхающим хороший отдых, насколько это возможно...

Добавлено 05.10.2020 17:21 4 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 183) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вячеслав
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 139
  • Фото: 0
0 Благодарностей