за последние 30 дней
Странное впечатление
Отдыхали в августе вдвоем со взрослой дочкой. В первый раз у меня настолько противоречивые впечатления об отеле...
С одной стороны, очень понравилась атмосфера - сложилось впечатление, что все здесь рады тебя видеть, отмечаешь отдельные приятные мелочи, которые подчеркивают любовь работающих здесь людей к своей работе, к отелю, к гостям. Например, в течение суток нам позвонили и спросили, как мы устроились, все ли у нас хорошо. Информация об экскурсиях и обратном вылете приносилась в номер в распечатанном виде в фирменных конвертах, а не просто вывешивалась на стенд. Ланч-боксы в обратную дорогу красивых целлюлозных сумочках, а не в бумажных пакетах.
С другой стороны - было ужасно скучно ((( Конечно, виноваты здесь и моя нелюбовь к жаре и коронавирус, но... Все по порядку.
Самое большое сокровище этого места - это персонал. Всегда улыбчивые, приветливые, позитивные, внимательные, услужливые, профессиональные. Равное отношение ко всем, независимо от того, откуда ты (раньше сталкивалась и с другими ситуациями).
Второе, что очень понравилось, - чистота. Постельное и полотенца чаще новые, а если не новые - очень хорошо выстиранные. Посуда идеальна, ни разу не попалась битая или недомытая. Кроме того, посуду, видимо, дезинфицируют при высокой температуре - иногда приносили такую горячую, что держать невозможно. Приборы в индивидуальной упаковке, в ней же и влажные дезинфекционные салфетки. Иногда не хватало уборки в туалете возле лобби, но в этом случае всегда можно было воспользоваться туалетом на втором этаже возле китайского ресторана - туда мало кто ходил, и там всегда было чистенько.
Бар - без вопросов. Просто все очень вкусно и красиво. По поводу еды некоторые жаловались на однообразие, но я ем мало, так что не удалось даже перепробовать все меню. Жаль, что практически не было морепродуктов - пару раз был суп из морепродуктов (не пробовала, ибо в жару не могу есть горячие первые блюда) и один раз типа кальмары на гриле, где кальмаров было процентов 20, а остальное овощи. Совсем уже мне непонятна ситуация с маслинами - их не было от слова "вообще". Впервые с таким сталкиваюсь, даже в тройках хотя бы один сорт, но был.
Номер понравился, но не соответствовал заявленному на сайте. Жили мы в номере 537 (насколько помню) в левом крыле на 3м этаже. Не было там ни дивана, ни "большой террасы". Возможно, из-за особенностей строения, которое как бы сужается кверху, но, насколько я видела, на первом этаже тоже бОльшую часть "террасы" занимала большая тумба, которая ее ограничивала. Уборка номера была совершенно разная - от фигур из полотенец и цветов на кроватях до просто выноса мусора (еще и воду не поставили). Очень неприятно было, когда повесили табличку "Не беспокоить", а у нас все равно убрали. Наверное же у людей есть причины просить, чтоб не убирали ((((
Была проблема и с ключами, причем не раз. Ну ладно, день на пятый, может, от мобилки размагнитилась карта. Но в первый день, после дороги мы долго не могли попасть в номер - до главного корпуса далековато, очень не хотелось возвращаться. Проблему решил паренек, который принес нам вещи, - сам сбегал на ресепшен, но заселились мы самые последние и опоздали на ужин (правда, ужином нас покормили, из того, что оставалось).
Еще один момент "несоответствия". На всех сайтах, где я смотрела информацию об отеле, размещены правила дресс-кода. Так вот, никто эти правила не соблюдает ((( Ну ок, народ в мокрых трусах в ресторане на пляже лично мне не мешает. Но куча местных туристов, которые купаются в бассейне в одежде... Это ужас. Ладно, пусть буркини - понятно, есть местные традиции (хотя тоже не очень приятно, под этим скафандром можно что угодно спрятать - и экземы, и псориаз, и любую коросту), но мужчины в футболках и шортах, а женщины во всем, что надето поверх буркини... Для меня это слишком ((( Приметила одну мать семейства, которая в одном буркини и тунике сверху три дня ходила и на завтрак-обед-ужин, и в море купалась, и в бассейне ((( Когда она заходила в бассейн, я оттуда выскакивала.
Опять же, о ресторане на пляже. Как по мне, не очень разумная идея. Во-первых, летом, в ужасную жару, ты хочешь или не хочешь, в самый солнцепек должен топать на пляж (в "час пик" электрокаров и маршрутки, которые ездят по территории, не хватает). Во-вторых, там вечно не хватает мест, а в ветренную погоду несет песок. Персонал - умнички, но они с ног сбиваются, чтоб попытаться всех рассадить и быстро убрать за теми, кто уже поел. Для меня с моей белой кожей тюхать туда при таком активном солнце, на солнце же стоять в очередях за едой и напитками, а потом в ожидании, что освободиться место, было пыткой (((
Ну и что больше всего расстроило - не было дискотек или какой-то активной анимации вечером. Люди, которые раньше отдыхали в этом отеле, говорили, что раньше было веселее, и это все коронавирус. Но логика странная в организации досуга - всем вместе обедать в закрытом ресторане можно, а потанцевать на воздухе нельзя. Был случай, когда компания, которая вместе отдыхала, попыталась потанцевать хотя бы под то, что играло... Им просто запретили ((((
Приеду ли я сюда еще раз? Может быть, после карантина, чтобы сравнить... А пока точно нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля