Семейный отдых в отеле на 1 линии
За 2 месяца до поездки мы забронировали номер Люкс с видом на море по цене 6 тысяч в сутки без питания. Так как у нас 2 маленьких ребенка (1 год исполнилось как раз на море и 3 года) решили брать гостиницу на 1 линии, поближе к морю и с хорошими условиями (2-х комнатный люкс). Внесли небольшую предоплату, по телефону нам сообщили, что к номеру люкс идет бесплатный трансфер от ЖД вокзала. Это было приятным бонусом, так как вещей с собой планировалось большое количество. У нас сразу попросили уточнить время прибытия поезда и вагон. Всю информацию мы сообщили. Так же мы сразу хотели оплатить ранний въезд, на что нам ответили, что это можно будет сделать только по прибытию в отель. 8 сентября 2020 в 5:50 утра мы вышли из поезда на станции Лазаревское и....никого рядом не увидели..Походили вокруг, посмотрели, никого, кроме таксистов. Позвонили в отель, оказалось, что никакой трансфер за нами не поехал. "У нас нет информации по вашему трансферу, мы можем вам вызвать такси" - сообщили по телефону. Отдых начался "замечательно". Вызвали такси сами, добрались. На ресепшне отеля Анастасия сказала, что наш номер занят, заселение будет в 14:00 (по правилам отеля), и никакого раннего заселения у них в принципе нет. Но случайным образом у них освободился номер стандарт, который вы можете оплатить за сутки (3500 руб), заселиться туда сейчас, но в 12:00 вы должны опять оттуда съехать. И ждать 14:00, пока подготовят ваш номер.И это с 2 крошечными детьми! Издевательства, начавшиеся с несостоявшегося трансфера, продолжались! Еще нам сообщили, что и этот вариант нужно уточнять у управляющего, так как минимальное заселение номера у них - 2 суток. А управляющий будет только к 9:00. После долгих разговоров, нас заселили в этот стандарт (хочу заметить, что отель Laza Hall, в котором мы были в 2019 году, взял с нас половину стоимости номера за ранний въезд). В итоге кое как мы начали переносить вещи в наш люкс в 12 часов, который еще не был убран. Но женщина, которая занималась уборкой, вежливая и воспитанная, очень быстро его подготовила, хочется выразить ей благодарность. Это не администраторы, которым вообще безразличны вы, ваши дети и ваш отдых. Хочется заметить, что в день, когда мы уезжали, поезд был поздно вечером, а с детьми было некуда деваться, поэтому из-за отсутствующего понятия "ранний въезд/поздний выезд" мы оплатили полную стоимость (3500) номера стандарт, в который мы выехали в 12 часов дня. По самому отдыху особых претензий нет, всё прошло довольно гладко. Инфраструктура отеля неплохая, номер люкс хорош, хоть и не стоит своих 6 тысяч в сутки. Прямо под нами была крыша ресторана, которая портила вид на море. Было довольно шумно, но при закрытом балконе шумы не беспокоили. Кроме того, Wi-Fi в номере не работал. Только в лобби. В большой комнате у нас был диван, который мы раскладывали перед сном. Оказалось, что он был сломан. И раскрыть его было очень непростой задачей. И это люкс за 6 тысяч в сутки...В целом, за исключением абсолютно недружелюбного отношения администраторов отеля и мелких недочетов, отдых прошел более менее неплохо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Чисто формально администратор действовала в рамках существующих правил. Другое дело, что могла бы проявить больше внимания и "гуманизма" к гостям отеля, но таковы уж нравы на наших черноморских курортах. В Сочи и окрестностях очень часто забывают о таком понятии, как клиентоориентированность...:):):)
На самом деле, всё гораздо лучше, если не закладывать больших ожиданий, они же "хотелки", от российского сервиса, в отличии от египетско-турецкого. Впрочем, лично я крайне редко вижу положительные оценки отелей и сервиса от туристов, едущих на отдых с детьми и чем меньше дети, тем хуже отзыв, это уже как правило. Дело в приоритетах. Удачных путешествий! )