АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2020
23.09.20 - 04.10.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отдыхали в отеле орэндж палас 5 звёзд с 23 сентября ; 10 дн за 106 т р ( довольно крупная сумма; если учесть; что в сент 2020 года , принимая во внимание ковид и уменьшение спроса в 5 раз ; было объявлено о 30% скидках; тем более был уже конец сезона ; отель на 3й линии ( 500 метров от моря ) ; был выбор на турвизоре: 40 отелей 5 звёзд по цене до 90 т р за 10 дней; 40 отелей по цене 90-100 т р

Я очень люблю Турцию; менталитет ; турецкие отели ; сервис в дорогих турецких отелях; соотношение цена- качество всегда было на уровне ; Всегда даём чаевые официантам; чаевые за уборку; всегда улыбаемся; мы добрые и открытые люди ; сам я врач ; Турцию посещаю в 4 й раз ; всегда был доволен; однако, отзывов никогда не писал.

В первый раз остался не доволен отелем , принимая во внимание следующие настораживающие факты :

1. официанты обслуживают только немцов за столиками ; приносят напитки : вино , чай; целый вечер обслуживают у столика ; сразу к столику; русские только сами за напитками в очередь и ждать , только после немцев ; ( принципиально?) нет; не приносят напитки даже за чаевые; за 10 дней ни разу не принесли напитки к столику ; только на бар ( такого не было нигде за все мои многочисленные путешествия в Турцию ); вино нам подавали в граненом стакане вечером в ресторане ( немцам в Бакалах) ; говорят нам - нет бокалов для вина !

2) Море далеко - 500 метров ; регулярно ходит маршрутка на море 1 р в 5 мин . Мы несколько раз давали чаевые; но водитель раз эне запомнил . Большое негодование вызвало в очередной раз требование водителя дать ему чаевые ( однако, деньги на море мы не взяли ; была очень неловкая ситуация; нас подняли на смех другие немцы; смеялись, что не взяли деньги ) ; так же этот водитель поступал при нас с другими туристами , чем они были возмущены и удивлены

3. Очередь за кофе/ напитками в баре по 15 мини( официантка начальству - директору раз в 20 мин несёт чай / кофе / воду/ ; носится по столикам немцам разносит напитки ; немцы к бару даже не подходят , только русские ; русские за стойкой бара ждут в это время 10 мин ; пока обслужат местного менеджера отеля и немцев за столиками ; хотя цена путевки одинаковая с ними ;

Возмущённый этими тремя факторами ; под конец отдыха; решил я попросить книгу жалоб и предложений на рецепции. Сказали ждать . Ждал 20 минут. Пришла менеджер отеля . К слову, ни один из работников отеля не говорит ни на русском , на на английском . Менеджер отеля 5 звезд ( 100 номеров ) говорит по английски через слово; понимает плохо . Попросил у неё книгу жалоб. Книгу жалоб не дала; в ситуации не разобралась; сказала ‘не нравится - собирайте вещи и езжайте в другой отель; этот отель для немцев и для русских мы его открыли на 1 год из за кризиса и потом закроем’; к слову, учредитель отеля немец; 90% туристов в отеле пожилые немцы 75-80 лет ( часть из них русскоговорящие эммигранты; но в основном говорят по немецки);

Что ещё не понравилось :

1. Очереди ( это везде сейчас из за коронавируса) ; на это не акцентироваливнимание

2. Практически Нет анимации и дискотеки

3. Далеко от моря

4. Заменили столик в номере , когда были на море ; На чужой с трещинами и с блевотой на ножке столика - кого то вырвало на ножку; даже не убрали ; засохло; не вытерли ; ( кто -то столик сломал ); (хотя давали чайные зза уборку 5 долларов каждый день ); однако, при обсуждении ситуации на рецепции, дабы потом не поедьявили счёт за столик ; столик они забрали ; но ситуация не приятная ;

5. По английски никто не разговаривает; по русски тоже ; только по немецки;

6. Проходная комната напротив лифта ( однако, принимая во внимание хорошую шумоизоляцию; это не мешало

7.Нет бокалов ; граненый стакан для вина ( хотя у немцев были )

8. Нашей подруге в отеле делали замечания - Много тарелок берёте ! Принимая во внимание коронавирус официант сам накладывает еду, чтоб экономить чистые тарелки накладывает в одну. Все в одну и пиццу и картошку и салат и сладкое ; делает замечание

Большенству нашим русским знакомым в отеле отель не понравится ; больше туда не поедут ( особенно кто с детьми)

Нет анимации

9. Очень маленький бассейн

10. Полностью битком отель под конец сезона ( соседние отели за те же деньги и звездность наполовину заполненные

11. Нет территории собственной

12. Пляжные полотенца на море сдавать нельзя как в других отелях ; только на минус втором этаже крутой лестницы ; пляжные полотенца выдают только до 11 утра по их правилам

13. Лежаки очень тесно друг другу

В общем :

Плюсы : хороший ресторан и еда ; хороший пляж без камней ровный песочек; очень хорошая уборка;

Минусы : отсутсвие сервиса для русских туристов даже с чаевыми! ; нет анимации ; спортзал старый разломанный ( супруга занималась спортом );

Вывод : ; за 10 путешествий на море за последние 4 года (в том числе 4 раза в Турции ; посещаем только отели 5 звёзд; всегда даём чаевые ; худшее соотношение цена / качество !!! Пожалуйста не посещайте этот отель , есть отели гораздо лучше за эти деньги , не портите себе настроение

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • 1) ресторан ; еда ; 2) море и пляж 3) уборка
  • Хороший интернет
  • 1) ужасный сервис 2) вымогательство чаевых 3) море далеко 4) нет анимации пропктически
Добавлено: 05.10.2020 02:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Я вас помню. Про вопрос со стаканом. Думаю это было один раз. Мне один раз пиво не налили стаканов не было. Не успели помыть, Вы такую истерику закатили!!
Дед в автобусе никогда не просил чаевых!
Если нажать кнопку "Фильтр" там много отзывов за 2017, 2018, 2019 года из разных городов России.
5 раз в Эвренсике. Полотенца тут не собирают на пляжах. Ни в одном из отелей. Это их правила!
Напитки нам таскали постоянно. И кофе утром на завтрак. В вечером в баре.
Очереди 2-3 человека.
У меня такое ощущение ; что вы имеете корыстное отношение к отелю. Если вы администратор; так и отвечайте от имени администратора . Я написал про своё посещение этого отеля , люди сами сделают выводы. Все что я написал - это правда - бог все видит ;
ХАХА! Оранж , я хочу иметь корыстное отношение к вам!!! Я на встрече с представителем Туи сидел когда вы подошли с претензией про стакан. Уверен что со стаканом это было один раз, но вы везде ткнули этим. Отель старался в непростых условиях обеспечить отдых. Благодаря отелю у нас было две недели лета и прекрасного отдыха.
По всей видимости. У вас заниженные взгляды на пятизвездочные отели; разовые проблемы бывают у любого персонала; но когда это систематически- выводы напрашиваются сами собой; подчёркиваю, если мой соотечественник русский турист хочет хорошо и уважительно отдохнуть; то этот отель нужно вычеркнуть из списка; я желаю всем замечательного отдыха , не мог отреагировать на подобную ситуацию; которая произошла именно с моим отдыхом ; если б я прочитал такие отзывы об отели ; однозначно , его не выбрал; будьте внимательны и бдительны ; здоровья всем !
И взгляните на рейтинг этого отеля - 20% туристов его не рекомендуют ! Это о многом говорит ;
Может часть гостей хотела видеть Белек или Лару! Евгений, еще раз повторю 5 отель в Эвренсике. Они все приблизительно одинаковые(плюс/минус конечно). Нас в этой местности все устраивает. Маленькая территория отеля только плюс. 5 км в гору до ресторана не хочу. Гулять есть лавки с одной стороны. Променад вдоль моря с другой. Полотенца собирают по своим правилам. Не вам их менять. В Шехере вообще полотенца за деньги меняют, а он тоже 5 * !
Отель, действительно, не то, что за себя выдает. Очень разочарован- согласен с отзывом. Цена отеля- максимум 60 т.р. слишком дорого за такое
Не отзыв, а бред. Я была в этом отеле и никогда не поверю, что водитель, который возит на море выпрашивал деньги. Милейший человек, всегда остановится, если идешь пешком с моря, всегда улыбается и шутит. Про бокалы это тоже бред. Вино всегда подавали в бокалах, в баре дочь пыталась сама заказать напитки, но официанты отправляли за столик и сами обслуживали, обижались когда сами заказывали в баре. Этот отель европейского уровня. Когда выбираешь отель нужно лучше узнавать про территорию и анимацию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгений
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2020
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 6 124
  • Фото: 71
2 Благодарности