Не рекомендую
Отдыхали в отеле орэндж палас 5 звёзд с 23 сентября ; 10 дн за 106 т р ( довольно крупная сумма; если учесть; что в сент 2020 года , принимая во внимание ковид и уменьшение спроса в 5 раз ; было объявлено о 30% скидках; тем более был уже конец сезона ; отель на 3й линии ( 500 метров от моря ) ; был выбор на турвизоре: 40 отелей 5 звёзд по цене до 90 т р за 10 дней; 40 отелей по цене 90-100 т р
Я очень люблю Турцию; менталитет ; турецкие отели ; сервис в дорогих турецких отелях; соотношение цена- качество всегда было на уровне ; Всегда даём чаевые официантам; чаевые за уборку; всегда улыбаемся; мы добрые и открытые люди ; сам я врач ; Турцию посещаю в 4 й раз ; всегда был доволен; однако, отзывов никогда не писал.
В первый раз остался не доволен отелем , принимая во внимание следующие настораживающие факты :
1. официанты обслуживают только немцов за столиками ; приносят напитки : вино , чай; целый вечер обслуживают у столика ; сразу к столику; русские только сами за напитками в очередь и ждать , только после немцев ; ( принципиально?) нет; не приносят напитки даже за чаевые; за 10 дней ни разу не принесли напитки к столику ; только на бар ( такого не было нигде за все мои многочисленные путешествия в Турцию ); вино нам подавали в граненом стакане вечером в ресторане ( немцам в Бакалах) ; говорят нам - нет бокалов для вина !
2) Море далеко - 500 метров ; регулярно ходит маршрутка на море 1 р в 5 мин . Мы несколько раз давали чаевые; но водитель раз эне запомнил . Большое негодование вызвало в очередной раз требование водителя дать ему чаевые ( однако, деньги на море мы не взяли ; была очень неловкая ситуация; нас подняли на смех другие немцы; смеялись, что не взяли деньги ) ; так же этот водитель поступал при нас с другими туристами , чем они были возмущены и удивлены
3. Очередь за кофе/ напитками в баре по 15 мини( официантка начальству - директору раз в 20 мин несёт чай / кофе / воду/ ; носится по столикам немцам разносит напитки ; немцы к бару даже не подходят , только русские ; русские за стойкой бара ждут в это время 10 мин ; пока обслужат местного менеджера отеля и немцев за столиками ; хотя цена путевки одинаковая с ними ;
Возмущённый этими тремя факторами ; под конец отдыха; решил я попросить книгу жалоб и предложений на рецепции. Сказали ждать . Ждал 20 минут. Пришла менеджер отеля . К слову, ни один из работников отеля не говорит ни на русском , на на английском . Менеджер отеля 5 звезд ( 100 номеров ) говорит по английски через слово; понимает плохо . Попросил у неё книгу жалоб. Книгу жалоб не дала; в ситуации не разобралась; сказала ‘не нравится - собирайте вещи и езжайте в другой отель; этот отель для немцев и для русских мы его открыли на 1 год из за кризиса и потом закроем’; к слову, учредитель отеля немец; 90% туристов в отеле пожилые немцы 75-80 лет ( часть из них русскоговорящие эммигранты; но в основном говорят по немецки);
Что ещё не понравилось :
1. Очереди ( это везде сейчас из за коронавируса) ; на это не акцентироваливнимание
2. Практически Нет анимации и дискотеки
3. Далеко от моря
4. Заменили столик в номере , когда были на море ; На чужой с трещинами и с блевотой на ножке столика - кого то вырвало на ножку; даже не убрали ; засохло; не вытерли ; ( кто -то столик сломал ); (хотя давали чайные зза уборку 5 долларов каждый день ); однако, при обсуждении ситуации на рецепции, дабы потом не поедьявили счёт за столик ; столик они забрали ; но ситуация не приятная ;
5. По английски никто не разговаривает; по русски тоже ; только по немецки;
6. Проходная комната напротив лифта ( однако, принимая во внимание хорошую шумоизоляцию; это не мешало
7.Нет бокалов ; граненый стакан для вина ( хотя у немцев были )
8. Нашей подруге в отеле делали замечания - Много тарелок берёте ! Принимая во внимание коронавирус официант сам накладывает еду, чтоб экономить чистые тарелки накладывает в одну. Все в одну и пиццу и картошку и салат и сладкое ; делает замечание
Большенству нашим русским знакомым в отеле отель не понравится ; больше туда не поедут ( особенно кто с детьми)
Нет анимации
9. Очень маленький бассейн
10. Полностью битком отель под конец сезона ( соседние отели за те же деньги и звездность наполовину заполненные
11. Нет территории собственной
12. Пляжные полотенца на море сдавать нельзя как в других отелях ; только на минус втором этаже крутой лестницы ; пляжные полотенца выдают только до 11 утра по их правилам
13. Лежаки очень тесно друг другу
В общем :
Плюсы : хороший ресторан и еда ; хороший пляж без камней ровный песочек; очень хорошая уборка;
Минусы : отсутсвие сервиса для русских туристов даже с чаевыми! ; нет анимации ; спортзал старый разломанный ( супруга занималась спортом );
Вывод : ; за 10 путешествий на море за последние 4 года (в том числе 4 раза в Турции ; посещаем только отели 5 звёзд; всегда даём чаевые ; худшее соотношение цена / качество !!! Пожалуйста не посещайте этот отель , есть отели гораздо лучше за эти деньги , не портите себе настроение
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Дед в автобусе никогда не просил чаевых!
Если нажать кнопку "Фильтр" там много отзывов за 2017, 2018, 2019 года из разных городов России.
5 раз в Эвренсике. Полотенца тут не собирают на пляжах. Ни в одном из отелей. Это их правила!
Напитки нам таскали постоянно. И кофе утром на завтрак. В вечером в баре.
Очереди 2-3 человека.