АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.12
Страны, города: 13 / 22
Отзывов: 27
Комментариев: 282
Читательский охват: 26670
Фото: 112
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
27.09.20 - 03.10.20
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель в прекрасном месте в плохих руках

Всем доброго времени суток. Постараюсь быть краткой, но это вряд ли. Море, местоположение отеля, сам отель как комплекс прекрасны даже не смотря на сильно уставший номерной фонд. Но полное отсутствие сервиса это конечно недопустимо. Более или менее расторопны официанты, но и они не спешили гостям с тарелками убрать стол. Еще бы в тарелки эти было что положить(((( Чем кормили детей мне вообще сложно представить. Гарнир или рис или булгур + высушенная до состояния не грызущихся чипсов картошка фри, и все. Простые макароны наверное это слишком дорогое удовольствие. Мы были шесть дней, и все шесть дней обед и ужин курица, скумбрия, курица в соусе и говядина в соусе. Немного овощей, совсем немного закусок. Оливки, которые в Турции растут на каждом шагу только на завтрак, как и сыр впрочем. Понимаю режим экономии, пандемия то да сё. Но режим гостеприимства то не должен быть выключенным? Еда выдается с такими лицами как будто над каждым официантом висит камера слежения и менеджеры штрафуют за лишний кусок колбасы. Особенно девушка одна отличалась, ребята еще более или менее. Мы с мужем очень опытные туристы, люди с юмором. Но жлобство в отпуске, тем более не прикрытое ничем это перебор. Пандемия, мойте руки чаще.... ага(((( в туалетах и номерах все диспенсеры для мыла пустые. У уборщиц спрашивали - ковид отвечают. Вся лень теперь ковидом прикрывается. Лень и жадность. А жалко, отель сам по себе прекрасен и расположением и удобством, и своей компактностью. Еще одно слабое звено это работа с гостями со стороны менеджмента. Есть большая часть номеров, расположенных около ночного бара. И если там гуляки шумят, их то понять и простить наверное можно - море по колено, пока все не выпито, шумел камыш не спет и лицо соседа не набито считай отпуск мимо прошел. НО, люди остальные в своем законном отпуске должны спать. Имеют на это право. Сколько друзья не обращались ночью угомонить, все без толку. Под ночью я подразумеваю не 23-00 а 2-4 ночи... Про лежаки отдельная песня. В семь все сладкие места заняты. Так и стоят две трети пустые. И граждане безответственны и бич бой баклуши бьет. А территория то хороша, пятерка присвоена видимо из-за правильного количества бассейнов (все очень хорошие), небольшого аквапарка. Тип питания UALL не соответствует этому термину вообще. Уборки у нас не было никакой, полотенца меняли исправно. Ни про какую обработку помещения антиковидную речи быть не может. Веник, швабра одна на всех. Шампуни и гели берите с собой, потому что дефицит. Чужие ватные использованные палочки как валялись под раковиной в наш приезд так и провалялись. Чаевые и шоколадку первые дни оставляли, цветов на кровать за это получали. Одноразовых стаканчиков и гелей/шампуней ни фига. Мое личное резюме. Самый неоднозначный отель в нашей практике. А мы проехали все побережье и не по одному разу. Максимум это трешка по своей сути, на данном этапе точно. Р.С. мы с мужем подумали что отель на грани банкротства и продается, поэтому все всё по барабану. Это моё личное мнение, никому ничего не навязываю. Всем хороших отпусков и отелей.

Плюсы отеля
территория море виды
Минусы отеля
сервис питание отсутствие гостеприимства
Добавлено 04.10.20 21:12 (3 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 07.12.20

Лучше и не скажешь.. Точное описание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация