АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2020
17.09.20 - 24.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, который тронул меня до глубины души.

Работаю в туризме 9 лет, 2 раза видела Титаник, один из них в год открытия, еще с тех пор хотела в нем пожить и наконец добралась)

Отель был полностью заполнен, что совершенно не чувствовалось, приходя в ресторан ты всегда найдешь столик, который нравится. Приходя на ОГРОМНЫЙ пляж - всегда найдешь свободный лежак.

Поселение. Нас поселили районе 11, вид на гольф- ПОТРЯСАЮЩИЙ. Сразу отправили на завтрак, который не оставил равнодушными. Базовые позиции тосты-омлеты-панкейки-выпечка-джемы-снеки-йогурты как всегда, хотелось бы отметить гюзлиме на завтрак, которые старательно мастерят при вас, семга, пара каш (манка и овсянка), детское питание в баночках, молочко с разними вкусами в паках, хороший выбор фруктов (включая инжир и ананасы). Да, и шампанское конечно же Вам тоже нальют. Кофе на завтраке не пили, пили потом в пастичерии, сок не пробовала. Выдача работает очень быстро, может быть минимальная очередь, но все мгновенно рассасывается, вот где были люди, так это на омлетах, но мы нашли для себя прекраснейшую шакшуку и обошлись без них. Я постоянно просила на раздаче, чтобы мне накладывали меньше)))), ребята не скупятся. В этом отеле я НИГДЕ не увидела жлобства, его там нет. Вообще порадовать в еде разбалованных турагентов непросто, но Титанику удалось. Мне было все вкусно. Особое внимание хочу уделить ресторану с питами на пляже-это божественно, равиоли- без комментариев .

Персонал. Все, с кем сталкивались во время отдыха были очень внимательны и любезны. Официанты чистюли, столики мыли- намывали, все в масках, руки дезинфицируют, и это было не наиграно.

Пляж. Основная особенность которую нужно знать (для некоторых туристов это было сюрпризом)- это удаленность, отель расположен на первой линии (перед ним нет других отелей), но сам пляж удален, добраться до него можно на лодке либо на паровозике, оба варианта достаточно забавные, особенно деток дорога вызывала восторг. Мы про эту особенность знали и это совершенно не напрягало. Хочу обратить внимание на то, что если бы этой особенности не было, отель скорее всего стоил бы дороже на порядок. Процентов 20 пляжа- это отдельные газебо с сервисом. Взяли в последний день и остались очень довольны. Обслуживание из пляжных ресторанов, шампанское, фрукты , снеки, мороженное, кукуруза, холодильник с напитками. Одно газебо вполне может разместить 2 семьи. Основная часть пляжа довольно большая, мы приходили на пляж после аква аэробики- это в районе 12, мы всегда могли найти себе лежак в тихом-спокойном месте, конечно же не на первой линии, но места было предостаточно. Видели как лежаки доставляли и зонтики устанавливали при наличии большого кол-ва свободных. Вдоль пляжной линии стоят холодильники с прохладительными напитками, в баре есть фрукты и сладости. Кофе отличный, бренд- schiller. Про десерты ничего сказать не могу- не пробовали.

Номер. Все работало. Все чисто. Тапки и халаты есть. Утюга-нет, за доп плату химчистка и глажка. Мини-бар и купательные принадлежности пополнялись регулярно. Мне показалось, что постельное меняли ежедневно, огромная просьба к менеджменту- сделайте таблички с заботой об окружающей среде с посылом «мне не нужно сегодня менять белье», не меняю его дома ежедневно и не ощущаю потребность менять постоянно на отдыхе. Меня поражают люди, которые пишут что мыли пол два раза за отдых, кто эти люди!?! Ревизоры? Как вы узнаете сколько раз мыли пол? Вы приходите в номер и устраиваете инспекцию с ватными палочками и записываете в отдельный журнал, а потом пишите статистику в отзывах? Искренне вам сочувствую товарищи... К номеру и уборке претензий не было.

За продолжительное время в туризме хочу сказать, что продать можно любой отель, смотря за какой бюджет. Во время нашего подбора, Титаник был идельным в соотношении цена- качество. Наш тур за двоих человек на неделю стоил 1300 евро, у нас было ощущение, что мы за него не доплатили. Это очень качественная пятерка, но это не делюкс отель. Делюкс стоит по-другому.

Большое спасибо хочу сказать милой Кристине (гест сервис) и гиду принимающей компании ODEON (Coral)- Мурату.

Прекрасно понимаю, что пандемия подкосила некоторые возможности и очень надеюсь что в следующем году отель обратит внимание на некоторые моменты, а именно- развлекательные программы станут более качественными, увеличиться число спортивных мероприятий (йога, пилатес) и завтрак будет начинаться раньше.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Качество еды
  • обслуживание по меню в пляжных ресторанах
  • сервис
  • горки
  • отличный кофе
  • огромный пляж
  • Некоторые развлекательные вечерние шоу
  • поздно начинается завтрак
Добавлено: 04.10.2020 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (117)
Алина Кудрич
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 26.01.2016
  • Страны, города: 11 / 41
  • Отзывов: 117
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 93 362
  • Фото: 364
0 Благодарностей