АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 5
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
26.09.20 - 03.10.20
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полное разочарование, выбирайте другой отель!

Отель полное разочарование :( итак все по порядку.

гид от тур оператора SUNMAR (принимающая сторона Odeon) Рамиз на инфо встрече сообщил., что в нашу путёвку включён бесплатный трансфер от отеля до Торгового центра, где мы сможем купить памперсы и смесь для ребёнка. Единственный нюанс якобы нужно заехать прежде в ювелирный магазин ( совет не ездить идёт тотальное запудривание мозгов ) По итогу после ювелирного магазина нас отвезли в торговый центр допотопного текстиля в котором ни памперсов ничего для ребёнка не было. Отвозить в нормальный торговый центр нам отказали! Но самое неприятное, что потом кучу туристов загнали в один автобус и отвозили по разным отелям (хотя везли изначально с индивидуальным трансфером). Я поехала с 7 месячным ребёнком. У меня заканчивалась смесь и ребёнок полтора часа провел голодным пока нас под конец не высадили у шлагбаума перед отелем. Считаю, что поведение гида Рамиза беспринципным и циничным. Видя, что на руках грудной ребёнок так обманывать гостей. Своим поведением он портит все впечатление от туроператора SUNMAR в целом. Также в отеле просто ужасно работал интернет, в номере не ловил от слова совсем! Убирали номер отвратительно, одинаково плохо с чаевыми, сотрудники клининга в упор не видят светящееся табло - не беспокоить, трезвонили в дверь до победного, пришлось открыть и узнать, что чей то ребёнок потерял вещи. Вишенкой отдыха стал конфликт с сотрудницей, которая в зоне сладостей и горячих напитков отказалась мне налить горячий чай в кружку а налила в пластиковый стакан, при том, что была посуда и передо мной даме чай налили именно в стакан. Пришлось вызывать менеджера и слушать кривое извините от персонала. Будьте готовы к крикам в 4 утра от наших быдлосоотечес венников, под конец отпуска хотелось сбежать из этого ужасного отеля.

Отель не тянет на 5 звёзд! Нет шампуня ( обычное жидкое мыло для всего) , нет зубной пасты. Единственный плюс это море, огромный выбор еды и водных горок для детей. Больше сюда не ногой.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 04.10.20 13:53 (1 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zalina (2)