АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
26.09.20 - 03.10.20
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование, выбирайте другой отель!

Отель полное разочарование :( итак все по порядку.

гид от тур оператора SUNMAR (принимающая сторона Odeon) Рамиз на инфо встрече сообщил., что в нашу путёвку включён бесплатный трансфер от отеля до Торгового центра, где мы сможем купить памперсы и смесь для ребёнка. Единственный нюанс якобы нужно заехать прежде в ювелирный магазин ( совет не ездить идёт тотальное запудривание мозгов ) По итогу после ювелирного магазина нас отвезли в торговый центр допотопного текстиля в котором ни памперсов ничего для ребёнка не было. Отвозить в нормальный торговый центр нам отказали! Но самое неприятное, что потом кучу туристов загнали в один автобус и отвозили по разным отелям (хотя везли изначально с индивидуальным трансфером). Я поехала с 7 месячным ребёнком. У меня заканчивалась смесь и ребёнок полтора часа провел голодным пока нас под конец не высадили у шлагбаума перед отелем. Считаю, что поведение гида Рамиза беспринципным и циничным. Видя, что на руках грудной ребёнок так обманывать гостей. Своим поведением он портит все впечатление от туроператора SUNMAR в целом. Также в отеле просто ужасно работал интернет, в номере не ловил от слова совсем! Убирали номер отвратительно, одинаково плохо с чаевыми, сотрудники клининга в упор не видят светящееся табло - не беспокоить, трезвонили в дверь до победного, пришлось открыть и узнать, что чей то ребёнок потерял вещи. Вишенкой отдыха стал конфликт с сотрудницей, которая в зоне сладостей и горячих напитков отказалась мне налить горячий чай в кружку а налила в пластиковый стакан, при том, что была посуда и передо мной даме чай налили именно в стакан. Пришлось вызывать менеджера и слушать кривое извините от персонала. Будьте готовы к крикам в 4 утра от наших быдлосоотечес венников, под конец отпуска хотелось сбежать из этого ужасного отеля.

Отель не тянет на 5 звёзд! Нет шампуня ( обычное жидкое мыло для всего) , нет зубной пасты. Единственный плюс это море, огромный выбор еды и водных горок для детей. Больше сюда не ногой.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 04.10.2020 13:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 763) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Zalina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 363
  • Фото: 5
0 Благодарностей