АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 829
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
18.09.20 - 02.10.20
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, конечно, не тянет на 5 звездочек.

Мы отдыхали в отеле две недели-с середины сентября до 2 октября. Начну с неприятного, чтобы приятным в конце как-то все-таки закончить. Заселили нас в номер главного корпуса, который выходит в обратную сторону здания. Там построен какой-то большой трансформатор, который гудит непрерывно день и ночь. Ничего другого нам так и не дали, поэтому одну ночь мы остальсь там. Балкон закрыли поплотней и включили кондиционер, который работал, как зверь! К утру заложило нос полностью. Кстати, полотеля ходят такими же. Утром я уже из опыта вчерашнего общения с рецепцией направилась прямо к менеджеру. При отеле есть такая служба, которая старается сгладить все углы. Они, конечно, очень стараются, и прям сбиваются с ног, чтобы дело проправить. Собственно, все большие косяки отеля они и придерживают своими хрупкими плечами. Отдельно хочу поблагодарить Ирину и Марианну! Я бы им точно зарплату прибавила! Переселились их стараниями в бунгало. Номер старенький уже со всем вытекающим. Но мы, понимая трудности времени, больше не жаловались. С персоналом, который громыхал и орудовал как в советском кино " понаехали тут, а мы работаем" мы справлялись сами. В конце концов людям надо как-то кормиться в это нелегкое время.

Про ресторан. В главном ресторане питание совершенно не вкусное! Из мясных блюд-курица, приготовленная отвратительно и жареная рыба. Говядина мелькала где-то добавленная в блюда в виде фарша, но редко. Тушеные овощи совершенно одинакового вкуса, те без него. Вкусными были лепешки и круасаны, пожалуй. Когда исчезли и сосиски, мы пошли жаловаться, уже знали куда. Был призван повар, который был очень недоволен. В следующие 2 дня стало получше, потом все вернулось на свои места. Мы решили, что они попросту экономят.Из хорошего: ресторан аля карт турецкий просто превосходный! Повар достоин всяческих похвал. Менеджер по имени Эркан-просто сивол восточного гостеприимства! Но туда можно только один раз в период отдыха бесплатно. Ресторан 24 часа приятный, готовят приемлимо, но меню очень небольшое, на 2 недели его мало. Напитки были все из тех, какие мы обычно заказываем. Крепкие вполне хорошие, как и пиво.

Про территорию. Очень милый мостик,который ведет к пляжу. Много зелени. Но эстетика сбивает с ног. Впечатление такое, что главный менеджер только что побывал на распродаже разорившихся отелей, увлекся и скупил по дешевке все, на что упал глаз. От разноперой мебели до каких-то скульптурных красивостей разных эпох времен и народов. Из приятного. Есть довольно большая зона бунгало с бассейнами, в том числе и только для взрослых. За этим персонал следил зорко. В этой зоне находиться очень приятно.

Про гостей. Подавляющее большинство гостей из России. Остальные-из Украины. Англичан и немцев по 2-3 пары. Большинство отдыхали с детьми. Так что этот отель не для тех, кто любит тишину и глубокий покой. Мы детей любим, нам было с ними очень приятно. Кстати, они там были самые живые и веселые. Взрослые по большей части ходили с каменными лицами.

Пляж хороший. Лежаков не много, но хватало, слишком рано мы не приходили. А море было очень теплое и чудесное.

Про анимацию ничего сказать не можем, не ходили на шоу.

Про ковид-тест. Мы должны были его предъявить при регистрации на рейс для вылета в ЕС. Все было организовано отлично!

Резюмируя скажу, что отдохнули мы хорошо. Могу ли я рекомендовать отель? Не знаю.Понимаем, что сейчас времена не те.

Плюсы отеля
Большая зеленая зона. Отличный турецкий ресторан аля карт. Оригинальные спиртные напитки.
Минусы отеля
Номера с недопустимым шумом. Главный ресторан. Сомнительная эстетика.
Добавлено 04.10.20 13:09 (3 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 15.10.20

Уважаемая Наталья,

Благодарим вас за время, которое вы потратили на написание данного отзыва. Нам очень жаль читать о том, что ваш отдых у нас не оправдал ваших ожиданий. Очевидно, что несмотря на все усилия нашей профессиональной команды, мы не смогли предоставить вам сервис на уровне, который бы вам понравился. Мнение каждого гостя для нас имеет важное значение, так как подает нам идеи для улучшения качества предоставляемых нами услуг. Поэтому будьте уверены, что мы обязательно примем к сведению ваши замечания.

Надеемся, что в недалеком будущем у нас будет возможность порадовать вас нашей замечательной кухней, и вы в полной мере насладитесь отдыхом в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (1)