АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с супругой и дочерью 11 лет с 08.06 до 19.06.2010г...

Отдыхал с супругой и дочерью 11 лет с 08.06 до 19.06.2010г., 12 дней. Компания Библио Глобус. Вылет из Домодедово а\к Трансаэро без проблем, вовремя, только могли бы для регистрации пассажиров открыть дополнительные окна- самолет большой, народу полно, оч много народа с детишками, большие очереди на регистрацию. Прилет и встреча в аэропорту г. Монастир- без проблем... Как говорится: ни что не предвещало беды.....(((( Максимум 15 мин до отеля и........... началось....... Гид отеля от компании Библио Глобус печально "знаменитая" Анжелика..... Много слов, расселение, кому номера не понравятся- поменяем, Вы отдыхайте, покушайте, идите к бассейну и т.д. и т.п... В Москве мной был оплачен двухэтажный дуплекс. Заранее!!!! Ешо 4 апреля!!!! Получил: комнату № 622 (кстати- все номера на 6_ _- в отстойном квадратном корпусе, в середине которого "типа" зоосад по-африкански- скуднее я не видел... А когда я увидел номер (2-й этаж), то ваще выпал в осадок: большая "французская" кровать и к её изголовью с боку примыкает детская кровать, а что б не стучаться головами с ребенком- деревянная перегородка между кроватями... Телевизор с ОРТ, довольно большая ванная (лучше б за счет нее комнату увеличили), холодильника нет (кстати, это и есть часть территории отеля под названием Нассау с зелеными браслетами, в Канкуне- синие браслеты; Нассау дальше от моря, но об этом по-позже). Ребенок либо упирался ногами в стену, либо головой в перегородку. При этом носильщик лучезарно улыбаясь спросил : "Гуд?" Кипя от ненависти, побежал на ресепшен на разборки с Анжеликой. Получил ответ: дуплексы пока заняты, подождите, скоро кто-то уедет- освободятся.... Дуплексов там, согласно сайта- 26 штук. На ресепшен познакомился с двумя семьями (двое взрослых+двое дитей тоже дуплекс и трое взрослых один ребенок- фэмили рум (двух местный)), ктоторые оказались в точно таком же положении. Дальнейшее издевательство ПРЕДСТАВИТЕЛЯ !!!! (пишу большими буквами, т.к. по моему мнению гид должен решать проблемы туристов, а не подкидывать их или устраняться от их решения) над нашими тремя семьями- это высший пилотаж садизма. Вторник (были в отели уже около 12.00), среда, четверг и пятница до 14.00 мы постоянно выслушивали какие-то нелепые отговорки Анжелики: то с её слов "завтра уезжают французы из одного из дуплексов", то подождите до чек-аута, то после обеда, то к 17.00, короче тянула (а мне так кажется, что вытягивала из нас бабки для решения вопроса "положительно". Вернусь к своим "братьям по несчастью": их поселили в Канкуне: первую семью в номер с двумя кроватями и двухэтажной кроватью для дитей в такой же номер, где моя семья жила втроем; вторую семью в номер с четырьмя отдельными кроватями, одна из них была расположена на мраморном парапете (очевидно для чемоданов)- сверху матрас, покрывало, подушка... Холодильников нет... Как говорится, беда сплочает... Вот и стал я с папами этих семей дежурить на ресепшен и вылавливать Анжелику и реально "неуловимого", мифического директора, от которого все, со слов Анжелики зависит... Не буду мучать читателя...в пятницу мы победили, но пришлось делать многчисленные (недешевые- 5 у.е. мин) звонки в Москву, подняли на уши тур фирмы, где мы оплачивали поездки, они письменно оформляли претензии к Библио Глобус, приезжал представитель офиса Библио Глобуса в Тунисе Алексей Марков. Он "решил" мою проблему- мне дали двухместный номер и когда я (слава Богу) сначала пошел его посмотреть, то увидел, как на моих глазах в номер пытаются впихнуть третью кровать, а прикроватные тумбочки были поставлены на мраморный парапет для чемоданов.... вот такой вот выход из положения! Смех сквозь слезы... Ну и наконец-то Анжелика якобы уговорила выселить из двух дуплексов и перевести в другой отель туристов- во что ну никак не верится (при въезде в эти номера было заметно невооруженным глазом- свежей уборки в них не было). Для семьи, которая должна была попасть в фэмили рум выселили (это точно правда, я сам слышал недовольство выселяемых) тётю, ведущую детскую анимацию!!!!!!!!! Её выселили в более простой номер... Спрашивается: почему были заселены заранее (за ДВА месяца) забранированные дуплексы и фэмили рум. Могу с небольшой неуверенностью в правильности ответа сказать: потому-что их отдали (есстесственно за деньги) другим туристам, либо ситуация была обставлена так, что бы мы заплатили за решение проблемы. Думаю так, потому что некоторые из наших туристов, помучавшись, давали деньги и все вопросы сразу урегулировались. Только после поднятого нашими тремя семьями скандала, последующие приезжающие туристы с Москвы, Питера, Самары, даже с Камчатки (!!!) больше не скандалили, т.к. получали сразу то, что хотели. А нашу жуткую историю с расселением слушали с квадратными глазами, понимая, что им "несказанно" повезло. Извиняюсь, забыл один очень важный нюанс. Нами были написаны претензии к компании Библио Глобус и к отелю CWM, сделаны (на всякий случай) ксерокопии (для представления в турфирму в Москве), которые мы передали Анжелике, для последующей передаче в офис Б.Г. И Анжелика и вышеупомянутый Алексей Марков отказались их подписать. После решения вопроса с нашими дуплексами, Анжелика в УЛЬТЕМАТИВНОЙ ФОРМЕ сказала, что б мы отдали копии претензий, и написали отказ от претензий к Библио Глобусу на их фирменном бланке, иначе ресепшен не даст нам ключи от дуплексов. ВО КАК!!! Высший пилотаж вымогательства!!! После долгожданного и вымученного переселения в свои кровью и нервами заработанные номера ( а нас жены и дети реально провожали первые четыре дня на ресепшен как на "войну"), начался наконец-то отдых.Даже как-то скучно стало))))) Без нервотрепки. Такой уж наверно русский человек. Так вот. Прекрасный бассейн с морской водой и неплохими горками. Ребенокрезвился и веселился с подружками до упаду... Жене понравилась талассо терапия (массаж), комплексный, на семь дней. В принципе это и всё.... Рестораны а-ля-карт- полное гав....о. Ждать- долго, есть не чего... Общий ресторан: то все тарелки расхватали, то столов свободных нет... Ну а мухи- куда без них...... Полно.... Живущие в Нассау кушать в Канкуне не могут и наоборот, хотя на сайте сказано- всё общее, хрен там...Питание- съедобное, из фруктов: арбузы, дыни, персики, сливы, яблоки, но не все сразу, а каждый день по 2-3 вида. Море....... Разочаровало..... Тоненькая полоска песка в один лежак, подмытый берег, что видны закопанные мешки с песком, первые 5 метров при входе в море- грязь и многочисленные водоросли. Если все это вытерпеть- дальше чистенько, песок, от берега метров сто-стопятьдесят можно идти. Плавал с маской- море никакое.... Медуз не видели, т.к. практически из-за грязи туда не ходили- хватало бассейна с морской водой. Еще одна странная закономерность: в Нассау- ваще комаров нет, а народ, живущий в Канкуне- был покусан... Но все равно- берите (если кто-то решиться все-таки приехать в этот отель) с собой наш русский фумитокс. Середину отдыха омрачило печальное событие в одной из семей, с которыми мы познакомились "благодаря" расселению: в Москве умерла в больнице их мама. Так на их просьбу помочь поменять день вылета в связи с этим обстоятельством для организации похорон, Анжелика ответила:" 150 у.е. с каждого члена семьи, а если будете брать не через меня- то по 400 заплатите". Вот он: ГИД БИБЛИО ГЛОБУС!!!! Верх кощунства и человеческой черствости!!!! Ну как так можно. Такое ощущение, что у этой пройдохи Анжелики при "решении вопросов" в глазах одни баксы прыгают. И вечное впаривание экскурсий на фоне нерешенных жилищных проблем туристов. При этом, она втихаря, за углом ресепшена на улице постоянно шепталась с каким-то очередным «директором», потом прибегала к нам, пляла очередную версию, почему нет номеров….. Надоело про Анжелику…. Далее про Тунис.

Понравилась 2-х дневная экскурсия в Сахару, прикольно. Здесь можно отдельно 25 мин покататься и побеситься на квадроцикле по барханам, классно….Только совет: у кого линзы- оденьте очки. Без линз глаза проще промыть, в глаза летит много песка (опробовано на собственной шкуре).

Полный отстой поездка на квадриках, которые впаривают у бассейна- плетешься еле-еле караваном на убитом квадрике, шаг в лево, шаг в право- «погонщики» начинают орать, что надо ехать в линию, возят какими-то помойками (реально): побитые кирпичи, мусор, даже видел вскрытый чемодан (может чей-то из туристов???))))) за троих и два квадрика отдали 140 у.е. При этом дочери рулить не разрешили, хотя впереди нее за рулем ехал пацан по-моложе на пару лет…Жена съездила в Карфаген (ее мечту с детства)… Мечта рухнула, как карточный домик. Печальное зрелище и никакого исторического эффекта… Ездила жена, так что моих комментариев нет)))). Друзья по несчастью и отдыху))) ездили на пиратский корабль- туристов набили, словно селедку в банку… А обещанные дельфины, оказывается, устроили саботаж. Во как))))

Сувениры советую покупать в трехэтажном магазине Folla, что находится справа по дороге при выходе из отеля, после слона и жирафа… Кто поедет- поймет))))).

После всего написанного, хочется задать вопрос Библио Глобусу: по каким критериям осуществляется отбор гидов: по ловкости прокручивать делишки и делать деньги на беде туристов? Может, и фирма то неплохая, только по таким, как Анжелика, да и бесполезный Алексей Марков, разводивший руками, люди судят однозначно: отдых испорчен, фирма…… Не буду оскорблять, вдруг ошибусь…

Добавлено 22.06.10 23:45 (9 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 29.06.10

Подписываюсь под каждым словом. Абсолютно правильно все описано

00:57 16.07.10

Абсолютно справедливый отзыв.Об этой истории знаю, так сказать, из первоисточников. Всё написанное - правда. Отдыхали там же и, примерно, в это же время, хотя с подобным хамством и со стороны отельера, и, прежде всего, НАШЕГО, РОССИЙСКОГО туроператора столкнуться Бог миловал. Ну, ладно, Анжелика - ну, впаривает экскурсии, ну, по мелочи обманывает на курсе обмена валюты, ну, поставила себя так, чтобы мимо неё мышь не проскочила, а представитель "Библио-глобуса" в Тунисе вообще, похоже, смотрит на неё как кролик на удава - почти "мать родная". Тут всё понятно - у этого человека в глазах одни "бабки". Но вот "Библио-глобус" по-настоящему удивил: такое впечатление, что ребятам с девчатами глубоко на всё плевать, главное - срубить "капусты". Такое впечатление, что в этой тур-конторке вечно длится "последний день Помпеи". А уж представлять и, тем более, отстаивать интересы отправленного ими в Тунис российского туриста, например, перед отельером - это не к ним. Может быть, отельер и тур-оператор в сговоре по облапошиванию туристов и разводу их на деньги?
И, кстати, правильно пишет" I-a": наверное большинству туристов "Библио-глобус" ещё в Москве навязывает платную услугу "конкретизация рейса" (по-моему, это так называется). В общем, всё как у классика: "разруха - она не в подъездах, а в головах..." у боссов и менеджеров "Библио-глобуса". Мой всем совет на будущее - не связывайтесь вы с этой ш... конторой!!!

20:09 06.08.10

Я, смотрю сейчас на сайте Библио, они только стандартные номера предлагают... дюплексов нет... то ли вас с самого начала надули, то ли после таких историй не предлагают больше... Самое забавное в этой ситуации, что кроме Библио больше никто этот отель не дает из туроператоров

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв