АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
21.09.20 - 02.10.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Странные чувства и ресторан вовсе не All Inclusive

Брали тур у Анекс на 11 ночей с 21 сентября по 2 октября. Очень важный момент с нами ребенок и не просто ребенок, а аутист.

Перелет: туда все прекрасно, обратно зона турбулентности была.

Трансфер: до отеля ехали почти 2 часа с заездом в магазин. Обратно показалась длиннее дорога, тоже в магазин завезли, где цены завышены.

Заселение: мы изначально бронировали номер sea view. Бумаги заполнили и нас повели куда-то далеко от основного корпуса. Подумала, может я чего-то не знаю. Выглянув на балкон, моря не увидела. Говорю, где sea view? Носильщик позвонил на ресепшн и повел нас в основной корпус. В общем это был номер на 2 этаже с видом на море. У нас был 226 номер.

Номер: из минусов номера - это наличие муравьев ( мы с ними подружились, их было мало). В душевой кабине не было дверцы, получается стоять под душем надо было ближе к стене, чтобы вода не лилась из самой кабины. С этим мы свыклись, не критично. Из плюсов: большая кровать ( минус очень скрипучая, поворачиваешься во сне и ребенок шарахается). Сейф бесплатный. Вай фай бесплатный, но иногда тупит. Напитки в мини баре при заселении, далее пополняется только водой. Телевизор плоский, но старой модели и флэшку не читает, что является минусом. С собой берём мультики для ребенка.

Интернет: одна очень странная штука на территории Турции топотель заблокирован. Невозможно ни с одного телефона загрузить его и написать отзыв непосредственно из отеля. Дабы донести свежую информацию. Думаю, это выгодно туркам.

Уборка: мы люди мнительные, поэтому у нас всегда висела табличка не беспокоить. Один раз ее забыли. Так в номере сменили постельное белье и полотенца. И добавили общее для ног. Изначально его не было. Но пол не трогали, хотя он требовал уборки. Я сама пыль протирала, муж выносил мусор. С этим тоже напряга не было.

Ключ от номера: даётся два. Без него якобы нет электроэнергии. У нас она была. Без ключа все работало. И ещё один минус нам эти ключи блокировали два раза. Представляете, подходите к номеру с особенным ребенком, а дверь не открывается, это стресс. Муж сходил на ресепшн, ему дали новые ключи, спросили когда мы уезжаем, 2 октября. И 2 октября муж идёт на завтрак, а ключ уже опять не работает.

Море: скажу честно для меня море важно, но так как я плохо плаваю мне было страшно в него заходить. Муж с дочкой плавали, я не рискнула. Часто были волны и люди показывали синяки. Море точно не мое. Но вода очень теплая была, 29 градусов. С маленькими детками и не умеющим плавать или плохо, только с кругами, матрасами, жилетами. Мне есть с чем сравнить, но к сожалению море мутное.

Пляж: вообще не понравился, место можно найти но только на солнце и одно. Так у нас было. Я почему-то сразу представляла лежбища тюленей, львов морских.

Территория: чистая, большая, всегда ухаживают за ней, поливают, постригают деревья. Приятная. Но погулять за территорией негде. Скучно. Поэтому для нас 11 ночей было много.

Горки водные: классные, особенно для мелких, сама на них каталась. Для взрослых: я трус, мои катались.

Маски: в аэропорту ходят люди и охрана и смотрят, чтобы маски были у всех на лице. По отелю можно без маски, только в главном ресторане при посещении измеряют температуру и дают маски, если нет своей. И когда еду подходите брать, не выдают без нее ( это только для главного ресторана, про аля-карт не знаю). И гид говорила, что маска нужна всегда С СОБОЙ, если выходите в город. Т.е. если остановят жандармы или полиция, нужно будет ее надеть.

Питание: вот тут и начинается для нас не очень. Во-первых: ребенок аутист; во-вторых: ест только яблоки, булки, мороженое, блины, сливы, груши. Мы не ходили ни на завтрак, ни на обед. Мы очень экономно обходились отелю. Я вообще не пью алкоголь. В последний день мужа поймали, как он выносил мне и ребенку на завтрак еду. Как будто взял и денег не заплатил, мы кладём все в пакеты и брали с собой контейнеры. Был скандал. Потом спасибо Джейле, все разрулила и нам разрешили выносить. Мы чистоплотные, за собой убираем. Так, что смотрите, еду выносить нельзя, хотя в концепции ни слова. В armas gül до ковида можно было даже в тарелках. Кстати, почему мы воздерживаемся, скорее из-за пандемии, т.к. еда завтрак час, обед час, ужин тоже час. Это разве All Inclusive?! У нас были белые браслеты. И что странное. Пока едят зелёные, белых не пускают. Но мы ходили за полчаса. И не всегда стол могли сразу найти. Ужин подходит к концу, а рядом сидят в большинстве зелёные. И ещё еда самая вкусная разбирается и потом ее нет. Или у них привилегии. Обидно. Еда однообразная. Рыба: скумбрия. Курица и индейка. Из фруктов арбуз и дыня кормовые, не сладкие. Вкусные: яблоки, груши, слива местами, виноград, мандарины, персики и нектарины от них у меня живот всегда болел. Айран всегда можно было взять в лобби. Вода всегда тоже в маленьких бутылках сколько надо.

Деньги: не вздумайте снимать в Дениз банке, с 1 августа 2019 года берется комиссия, т. к. он уже не принадлежит Сберу. Мы смотрели, выгоднее всего картой расплачиваться. Курс меняется два раза в день. Приблизительно 10,72 - 11, 14 рублей за одну лиру.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория ухоженная
  • водные горки
  • Море
  • пляж
  • основной ресторан ( не All Inclusive)
Добавлено: 03.10.2020 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2020
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 037
  • Фото: 4
0 Благодарностей